Bank RBK запустил личный чат-бот для VIP-клиентов

Владельцам премиальных карт Prisma Infinite теперь доступна услуга Chatbot-Concierge, которую предоставляет платежная система Visa.

Bank RBK запустил личный чат-бот для VIP-клиентов
Альшанская Анна
Автор Бробанк.kz Альшанская Анна
Об авторе
Получила финансовое образование в МГУ им. М.В. Ломоносова и Евразийском национальном университете имени Л.Н. Гумилева. Открыть профиль

Личный консьерж Chatbot-Concierge готов оказать помощь ежедневно в любое время в мессенджерах Viber и Telegram. Комиссия за пользование сервисом не взимается.

Преимущества услуги персонального консьержа:

  • предоставление необходимой информации, которая связана с путешествиями и деловыми поездками (правила делового этикета, путеводитель по городу, погодные условия, требования для получения паспорта и визы, даты прогулочных туров, спортивных и развлекательных мероприятий, рекомендации и сведения о ресторанах по всему миру и др.);
  • бронирование перелетов и номеров в отелях, аренда автомобилей, частных самолетов и яхт;
  • доступ к развлекательным мероприятиям (спортивные состязания, концерты и др.);
  • всестороння помощь в пункте назначения (секретарь, курьер, коммунальные услуги, курсы, сиделка, личный тренер, юридические и медицинские услуги).
Сумма займа 184 500 ₸
Ставка в день От 0,01%
Срок займа До 30 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-75 лет
Решение 1 мин.
Оформить Подробнее

Комментарии: 0