Функционал онлайн-бухгалтерии включает:
- начисление и выдачу зарплаты работникам;
- ведение кадрового учета (в том числе данные о зарплате, дата приема на работу и др.);
- расчет и оплату налогов за работников и ИП.
Удобный гид поможет быстро провести бухгалтерский учет. К новому сервису можно подключиться в приложении для мобильных устройств Home Credit Business и сразу же начать пользоваться.
На добавление сотрудника или ИП требуется несколько минут. Клиенту достаточно заполнить несколько полей (гражданство, ИИН работника, зарплата, дата приема на работу), а система автоматически рассчитает налоги. В приложении есть информация обо всех налогах и датах оплаты. Также доступны специальные формы и декларации для предпринимателя.
В банке стремятся взять на себя повседневные задачи предпринимателей, чтобы они могли сконцентрироваться на развитии своего бизнеса и не тратить время на заполнение деклараций и различных форм. Сервис разработан менее чем за 3 месяца на основании результатов исследования рынка и с учетом обратной связи от пользователей.
Сейчас через Home Credit Business клиенты могут совершать платежи в национальной валюте. При этом у каждого предпринимателя есть личный кабинет с возможностью реализовывать товары в рассрочку. Кроме того, пользователям доступно ведение внешнеэкономической деятельности, переводы и конвертация.
В дальнейшем функционал онлайн-бухгалтерии будет дополняться. Уже в скором времени клиентам будут доступны налоги за ИП, статус сотрудника, обработка первичной документации, расширенные кадровые события о больничных, отпусках, увольнении и др.
Сумма займа | 184 500 ₸ |
Ставка в день | От 0,01% |
Срок займа | До 30 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | 18-75 лет |
Решение | 1 мин. |
Комментарии: 0