Личный кабинет Честное Слово — вход и функционал
Если вы оформили займ в МФО Честного Слово кз, значит, у вас есть доступ в личный кабинет на сайте этой компании. Вы можете управлять своим займом удаленно, просматривать по нему информацию, подавать заявки на новые микрокредиты. И самое главное — сервис предоставляется бесплатно.
На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета Честное Слово кз. Какие функции он несет, какие способен решать задачи. Вход в ЛК, регистрация в нем, восстановление доступа. Вся важная информация для клиентов этой компании.
О личном кабинете Честное слово кз
Честное Слово — микрофинансовая организация, которая работает дистанционно, предоставляет срочные онлайн-займы на всей территории Казахстана. Компания вообще не имеет сети офисов, и чтобы это не стало проблемой для клиентов, она создала для них личные кабинеты.
Личный кабинет МФО Честное слово kz — это своего рода онлайн-банк для клиентов микрофинансовой организации. Там невозможно оплачивать услуги и делать переводы, так как фактически у клиента нет расчетного счета. Основная функция ЛК — предоставление заемщику информации о займе и возможность управлять им.
Особенности ЛК Честное слово kz:
- доступ к нему предоставляется автоматически в процессе оформления займа;
- доступ к системе предоставляется круглосуточно и бесплатно;
- даже если заемщик получил от МФО отказ, он все равно получает доступ к ЛК. Спустя время он сможет попробовать подать там заявку на новый заем — все данные будут сохранены в системе.
Микрофинансовая организация Честное слово не разработала личный кабинет в виде мобильного приложения. Войти в него можно только по ссылке на сайте МФО. Но страница адаптирована под просмотр с мобильного.
Что можно делать в ЛК Честное слово
Создавая личный кабинет, микрофинансовая организация думала не только об удобстве заемщиков, но и о своей выгоде. Фактически ЛК выполняет практически все функции службы поддержки. В итоге заемщики получают к нему бесплатный доступ, а Честное слово экономит свои ресурсы, ей не нужно содержать огромный штат поддержки.
Что можно делать в личном кабинете компании Честное Слово Казахстана:
- смотреть информацию по текущему микрокредиту. В ЛК видны все его параметры: сумма для погашения, дата внесения платежа, размер пеней при совершении просрочки;
- оплачивать микрокредит с банковской картой. Это может быть любая карта, оформленная на кого угодно;
- отслеживать состояние долга при просрочке. Если заемщик пропускает дату оплаты, уже на следующий день МФО начинает начисление процентов. В итоге каждый день сумма для оплаты будет разной, актуальная на данный момент — в ЛК;
- погашать микрокредит досрочно. Сначала заемщик для этого звонит на горячую линию или отправляет запрос на электронную почту поддержки Честное Слово. После запрос обрабатывается, в ЛК появляется сумма для досрочного погашения с учетом перерасчета;
- направлять заявки на новые микрозаймы без заполнения анкеты — все данные уже внесены в личный кабинет;
- получение персональных предложений о выдаче максимально выгодных микрокредитов. Честное слово всегда поощряет качественных заемщиков, лимиты выдачи для них могут достигать 1 млн тенге и выше;
- получать важные сообщения от поддержки;
- менять номер клиентского телефона или реквизиты для получения займа. Все остальные данные меняются только путем обращения в поддержку.
Войти в личный кабинет Честное слово кз может только сам клиент МФО по своим учетным данным. Другому человеку сервис не будет доступным.
Как войти в личный кабинет Честное Слово
Кнопка входа в ЛК располагается на главной странице сайта микрофинансовой организации. Она находится слева в верхнему углу:
Откроется форма для авторизации, в нее клиенту нужно ввести свои учетные данные, которые были присвоены ему при составлении заявки на получение займа.
Логином может быть либо мобильный телефон гражданина, либо его адрес электронной почты — те данные, которые были указаны заемщиком в анкете. Далее нужно ввести пароль, также установленный ранее при регистрации в ЛК.
Если у вас не получается войти в личный кабинет Честное слово, система указывает на неверно введенные данные, попробуйте восстановить пароль. Для этого на странице авторизации в системе нажмите на ссылку “Забыли пароль?”.
Откроется форма восстановления учетных данных:
Нужно ввести свой логин — телефон или электронную почту. Далее через эти контактные данные проводится восстановление пароля. Например, если это мобильный, система пришел на него проверочный код, после его введения появится форма для ввода нового пароля.
Если у вас нет доступа к мобильному телефону или электронной почте, которые были указаны при регистрации личного кабинета, обратитесь в поддержку, написав письмо на почту mfo@4slovo.kz, или позвоните по телефону поддержки +7 (727) 339340.
Как зарегистрироваться в ЛК Честное слово
Как уже говорилось ранее, регистрация в личном кабинете МФО Честное слово kz проводится только путем оформления займа. Просто так доступ к кабинету не получить. В итоге пошаговая процедура выглядит так:
- На главной странице сайта компании Честное слово гражданин выбирает необходимую сумму и удобный срок возврата. Калькулятор сделает расчет суммы, которую нужно будет вернуть. Если она устраивает, можно приступать к регистрации.
- МФО просит указать электронную почту и номер телефона. Телефон подтверждается кодом, который на него присылает Честное Слово. Эти данные закрепляются за клиентом, они станут логином для входа в личный кабинет.
- Далее клиент заполняет анкету, указывая личные данные. Здесь же он указывает IBAN банковского счета, на который при одобрении будет переведен микрокредит.
- Заявитель направляет заявку на рассмотрение, которое начинается сразу же. Автоматическая система в течение 5 минут выносит решение. Чаще всего ответы положительные.
- Далее заемщику нужно ознакомиться с условиями выдачи займа, в том числе с суммой, которую Честное слово готова предоставить в долг. Не всегда одобряют тот лимит, который был запрошен.
- Договор подписывается кодом, который заемщик получает на свой мобильный. После МФО отправляет деньги.
По итогу оформления заявки проходит регистрация личного кабинета заемщика. Там сразу отражается оформленный микрокредит. Пока он не погашен, новые заявки направлять нельзя. После погашения заемщик может в любой момент войти в личный кабинет и направить запрос на новый микрокредит, не заполняя анкету.
Как оплатить займ в личном кабинете
Самый удобный способ внести платеж — через личный кабинет Честное Слово с карты Виза или Мастеркард любого банка Казахстана. Для оплаты зайдите в кабинет под своими учетными данными, откройте активный микрокредит и в его меню выберете вариант Оплатить.
Откроется форма оплаты, где нужно указать сумму, после система откроет форму для введения реквизитов банковской карты. Останется ввести их и подтвердить платеж. Обратите внимание, что платеж проводит сторонняя организация, которая берет комиссию за услугу, ее размер будет указан при выполнении операции.