Обзор личного кабинета 7PAYda
Если вы получили заем через сервис 7PAYda, вам доступен его личный кабинет. Это система, в которой клиент самостоятельно управляет услугами компании. Благодаря этому сформирована полностью удаленная схема обслуживания, при которой заемщик не посещает офис кредитора.
Какая суть сервиса 7PAYda
Сервис 7PAYda — это комиссионный интернет-магазин, который параллельно выдает онлайн-займы под залог техники и электроники. При этом у него нет офисов, вся работа с клиентами выстроена в дистанционном формате. Для этого и создан личный кабинет заемщика.
Особенности работы:
- не нужно посещать офис, оформление займа удаленное;
- в процессе подачи заявки клиент получает доступ к личному кабинету, там и проходит получение денег;
- заемщик оставляет в залог технику, но она остается в его распоряжении;
- вместо кредитного договора оформляют договор возмездного пользования заложенной техникой;
- по итогу заемщик может вернуть деньги и снять обременение с залога либо сдать технику в онлайн-магазин.
По сути все похоже на обычный заем от МФО: оформление и погашение займа проходит онлайн, клиент получает бесплатно доступ в личный кабинет, пользуется услугами без посещения офиса. Только в договоре фигурирует залог, а вместо ставки — плата за пользование залогом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете 7PAYda
Доступ в личный кабинет дают всем клиентам, которые оформляли займ на сайте финансовой организации. Даже если в выдаче отказано, за клиентом сохранят доступ к ЛК: он сможет позже войти в него и попробовать оформить кредит снова.
Начать оформление может гражданин Казахстана с 18 лет, верхнего предела возраста нет. У клиента есть регистрация в любом населенном пункте страны и реквизиты для зачисления средств — банковская карта или счет в Казпочте. Чужие данные использовать нельзя.
Регистрация личного кабинета проходит в любое время суток, это полностью автоматический процесс. Для этого:
- Изучите кредитное предложение сервиса 7PAYda. Регистрация в ЛК проходит только через оформление займа, вам должны быть понятны условия кредитования.
- Перейдите на форму подачи онлайн-заявки. Для регистрации личного кабинета нужно указать ФИО, дату рождения, мобильный телефон и дать согласие на обработку персональных данных.
- Подтвердите кодом из смс свой мобильный телефон. После этого его сделают логином для входа в ЛК, закрепят за вами.
- Придумайте пароль для входа в систему и далее уже в личном кабинете заполните основную форму заявки: укажите паспортные и другие данные, внесите информацию о залоге.
- Выберите способ получения денег, укажите реквизиты и отправляйте запрос на анализ.
По сути, запрос вы отправляете уже из личного кабинета сервиса 7PAYda. Туда же придет ответ по заявке. Если он положительный, в сервисе появится электронный договор, в котором прописаны все условия выдачи и возврата займа.
После заключения договора в системе сразу отразится выданный заем и будут открыты его основные опции. В любой момент можно зайти в кабинет, посмотреть график возврата, сумму для оплаты, погасить долг и так далее. Подробно о возможностях сервиса ниже.
Как войти в личный кабинет
Кнопка входа в ЛК 7PAYda находится на его официальном сайте. Откройте его и в правом верхнем углу увидите ссылку «Войти». Это и есть нужная кнопка, нажимайте ее.
А: Личный кабинет 7PAYda
П: Вход в личный кабинет 7PAYda
Откроется форма авторизации клиента. Здесь нужно указать логин и придуманный вами при регистрации пароль. Логин — это ваша электронная почта или мобильный телефон. Нужно указать именно те, которые вы вносили в систему, когда в ней регистрировались. После этого откроется личный кабинет.
![Личный кабинет 7PAYda](https://brobank.kz/wp-content/uploads/2024/12/lichnyj-kabinet-7PAYda.png)
Вход в личный кабинет 7PAYda
Сервис работает только как личный кабинет на сайте. Мобильного приложения для клиентов у компании нет. Войти в ЛК можно с любого устройства, он адаптирован под разные экраны.
Чтобы было удобно постоянно входить в ЛК 7PAYda, сохраните ссылку на страницу авторизации у себя в закладках.
Если забыт пароль
Далеко не все пользуются личным кабинетом сервиса 7PAYda постоянно, поэтому ситуации с забытым паролем — не редкость. Ничего страшного в этом нет. Вы можете завести новые учетные данные самостоятельно без посещения офиса.
Для этого откройте форму входа в ЛК и перейдите по ссылке «Забыли пароль?”». Откроется форма для его восстановления.
![Вход в личный кабинет](https://brobank.kz/wp-content/uploads/2024/12/vhod-lichnyj-kabinet-7PAYda.png)
Форма входа в личный кабинет 7PAYda
Укажите здесь свой мобильный телефон или почту, которую вы вносили при регистрации в личном кабинете. На них система пришлет одноразовый пароль и попросит ввести его в открывшуюся форму. После можно будет придумать новый пароль.
Если уверены в безопасности, можете сохранить логин и пароль для входа в ЛК на своем устройстве. Тогда не нужно будет постоянно вносить эти данные. Открываете ссылку из закладок, учетные данные уже будут в форме.
Если же проблема в том, что у вас нет доступа к телефону и почте, которые вы указывали при оформлении займа, тогда нужно обращаться в поддержку 7PAYda для замены основных данных. Напишите на электронную почту письмо support@7payda.kz с просьбой о замене данных, приложите к нему свое фото и фото паспорта.
![Пароль от личного кабинета 7PAYda](https://brobank.kz/wp-content/uploads/2024/12/parol-ot-lichnogo-kabineta-7PAYda.png)
Если забыл пароль от личного кабинета 7PAYda
Что можно делать в ЛК 7PAYda
Сервис создал личный кабинет не только для удобства заемщиков, но и для экономии собственных ресурсов. Благодаря функциональному ЛК нет необходимости открывать офисы обслуживания клиентов по всей стране, не нужно держать большой штат поддержки.
Компания экономит собственные ресурсы, поэтому предоставляет доступ в систему бесплатно и делает ее максимально функциональной — чтобы почти все вопросы заемщики решали самостоятельно, минуя общение с поддержкой.
В личном кабинете клиент может:
- просматривать график оплаты, видеть сумму к погашению;
- видеть историю кредитования;
- вносить платежи с любых банковских карт;
- досрочно погашать долг;
- продлевать дату возврата;
- смотреть на рост дола при просрочке;
- запрашивать новые займы после закрытия ранее оформленного;
- получать уведомления от сервиса;
- получать персональные предложения по займам;
- обращаться в чате поддержки;
- менять платежные данные, прикреплять новые карты.
Если же возникают вопросы или проблемы, которые невозможно решить самостоятельно, тогда клиент может обратиться в поддержку 7PAYda. Это можно сделать по телефону горячей линии +7 (771) 713 27 71, по электронной почте support@7payda.kz или отправив вопрос на сайте финансовой организации.