Личный кабинет 7PAYda.kz

ТОО «Aiken Tech»
5  (5) 
7PAYda.kz — деньги онлайн за технику
Сумма займа 200 000
Ставка в день 1%
Срок займа 61-180 дней
Кред. история Любая
Возраст От 18 лет
Решение 15 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 17.12.2024
+7 (771) 713 27 71 7payda.kz

Обзор личного кабинета 7PAYda

Если вы получили заем через сервис 7PAYda, вам доступен его личный кабинет. Это система, в которой клиент самостоятельно управляет услугами компании. Благодаря этому сформирована полностью удаленная схема обслуживания, при которой заемщик не посещает офис кредитора.

Вход в личный кабинет

Какая суть сервиса 7PAYda

Сервис 7PAYda — это комиссионный интернет-магазин, который параллельно выдает онлайн-займы под залог техники и электроники. При этом у него нет офисов, вся работа с клиентами выстроена в дистанционном формате. Для этого и создан личный кабинет заемщика.

Особенности работы:

  • не нужно посещать офис, оформление займа удаленное;
  • в процессе подачи заявки клиент получает доступ к личному кабинету, там и проходит получение денег;
  • заемщик оставляет в залог технику, но она остается в его распоряжении;
  • вместо кредитного договора оформляют договор возмездного пользования заложенной техникой;
  • по итогу заемщик может вернуть деньги и снять обременение с залога либо сдать технику в онлайн-магазин.

По сути все похоже на обычный заем от МФО: оформление и погашение займа проходит онлайн, клиент получает бесплатно доступ в личный кабинет, пользуется услугами без посещения офиса. Только в договоре фигурирует залог, а вместо ставки — плата за пользование залогом.

Как зарегистрироваться в личном кабинете 7PAYda

Доступ в личный кабинет дают всем клиентам, которые оформляли займ на сайте финансовой организации. Даже если в выдаче отказано, за клиентом сохранят доступ к ЛК: он сможет позже войти в него и попробовать оформить кредит снова.

Начать оформление может гражданин Казахстана с 18 лет, верхнего предела возраста нет. У клиента есть регистрация в любом населенном пункте страны и реквизиты для зачисления средств — банковская карта или счет в Казпочте. Чужие данные использовать нельзя.

Регистрация личного кабинета проходит в любое время суток, это полностью автоматический процесс. Для этого:

  1. Изучите кредитное предложение сервиса 7PAYda. Регистрация в ЛК проходит только через оформление займа, вам должны быть понятны условия кредитования.
  2. Перейдите на форму подачи онлайн-заявки. Для регистрации личного кабинета нужно указать ФИО, дату рождения, мобильный телефон и дать согласие на обработку персональных данных.
  3. Подтвердите кодом из смс свой мобильный телефон. После этого его сделают логином для входа в ЛК, закрепят за вами.
  4. Придумайте пароль для входа в систему и далее уже в личном кабинете заполните основную форму заявки: укажите паспортные и другие данные, внесите информацию о залоге.
  5. Выберите способ получения денег, укажите реквизиты и отправляйте запрос на анализ.

По сути, запрос вы отправляете уже из личного кабинета сервиса 7PAYda. Туда же придет ответ по заявке. Если он положительный, в сервисе появится электронный договор, в котором прописаны все условия выдачи и возврата займа.

После заключения договора в системе сразу отразится выданный заем и будут открыты его основные опции. В любой момент можно зайти в кабинет, посмотреть график возврата, сумму для оплаты, погасить долг и так далее. Подробно о возможностях сервиса ниже.

Как войти в личный кабинет

Кнопка входа в ЛК 7PAYda находится на его официальном сайте. Откройте его и в правом верхнем углу увидите ссылку «Войти». Это и есть нужная кнопка, нажимайте ее.

А: Личный кабинет 7PAYda
П: Вход в личный кабинет 7PAYda

Откроется форма авторизации клиента. Здесь нужно указать логин и придуманный вами при регистрации пароль. Логин — это ваша электронная почта или мобильный телефон. Нужно указать именно те, которые вы вносили в систему, когда в ней регистрировались. После этого откроется личный кабинет.

Личный кабинет 7PAYda

Вход в личный кабинет 7PAYda

Сервис работает только как личный кабинет на сайте. Мобильного приложения для клиентов у компании нет. Войти в ЛК можно с любого устройства, он адаптирован под разные экраны.

Чтобы было удобно постоянно входить в ЛК 7PAYda, сохраните ссылку на страницу авторизации у себя в закладках.

Если забыт пароль

Далеко не все пользуются личным кабинетом сервиса 7PAYda постоянно, поэтому ситуации с забытым паролем — не редкость. Ничего страшного в этом нет. Вы можете завести новые учетные данные самостоятельно без посещения офиса.

Для этого откройте форму входа в ЛК и перейдите по ссылке «Забыли пароль?”». Откроется форма для его восстановления.

Вход в личный кабинет

Форма входа в личный кабинет 7PAYda

Укажите здесь свой мобильный телефон или почту, которую вы вносили при регистрации в личном кабинете. На них система пришлет одноразовый пароль и попросит ввести его в открывшуюся форму. После можно будет придумать новый пароль.

Если уверены в безопасности, можете сохранить логин и пароль для входа в ЛК на своем устройстве. Тогда не нужно будет постоянно вносить эти данные. Открываете ссылку из закладок, учетные данные уже будут в форме.

Если же проблема в том, что у вас нет доступа к телефону и почте, которые вы указывали при оформлении займа, тогда нужно обращаться в поддержку 7PAYda для замены основных данных. Напишите на электронную почту письмо support@7payda.kz с просьбой о замене данных, приложите к нему свое фото и фото паспорта.

Пароль от личного кабинета 7PAYda

Если забыл пароль от личного кабинета 7PAYda

Что можно делать в ЛК 7PAYda

Сервис создал личный кабинет не только для удобства заемщиков, но и для экономии собственных ресурсов. Благодаря функциональному ЛК нет необходимости открывать офисы обслуживания клиентов по всей стране, не нужно держать большой штат поддержки.

Компания экономит собственные ресурсы, поэтому предоставляет доступ в систему бесплатно и делает ее максимально функциональной — чтобы почти все вопросы заемщики решали самостоятельно, минуя общение с поддержкой.

В личном кабинете клиент может:

  • просматривать график оплаты, видеть сумму к погашению;
  • видеть историю кредитования;
  • вносить платежи с любых банковских карт;
  • досрочно погашать долг;
  • продлевать дату возврата;
  • смотреть на рост дола при просрочке;
  • запрашивать новые займы после закрытия ранее оформленного;
  • получать уведомления от сервиса;
  • получать персональные предложения по займам;
  • обращаться в чате поддержки;
  • менять платежные данные, прикреплять новые карты.

Если же возникают вопросы или проблемы, которые невозможно решить самостоятельно, тогда клиент может обратиться в поддержку 7PAYda. Это можно сделать по телефону горячей линии +7 (771) 713 27 71, по электронной почте support@7payda.kz или отправив вопрос на сайте финансовой организации.

Оформить на сайте