Личный кабинет Акредит (МФО)

Акредит
4.6  (10) 
Займ в Акредит (МФО)
Сумма займа 184 000
Ставка в день От 0,01%
Срок займа До 45 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 03.07.2024
+7 700 888 55 88 acredit.kz

Как войти в личный кабинет Акредит

Всем клиентам МФО ACredit доступен личный кабинет, через который можно управлять займом и подавать заявки на новые. Это бесплатный сервис, который работает круглосуточно.

Войти в личный кабинет

Банки дают клиентам доступ в банкинг, где можно проводить различные операции. А МФО создают для клиентов личные кабинеты. Функционал ЛК небольшой, так как микрокредиторы только выдают займы. Они не открывают карты и счета, клиентам недоступны переводы.

Личный кабинет — это сервис, через который клиент может самостоятельно получать информацию или выполнять операции. За счет этого разгружается служба поддержки МФО, компания экономит свои ресурсы, ей не нужно держать большой штат сотрудников и открывать офисы обслуживания.

Особенности личного кабинета Акредит:

  • доступ в него есть у всех клиентов Акредит;
  • работает круглосуточно;
  • бесплатный;
  • вход выполняют по номеру телефона.

Доступ в ЛК дают автоматически при подаче онлайн-заявки на заем. Даже если клиенту в итоге отказали, он все равно может зайти в личный кабинет. Там можно направить новую заявку на микрокредит позже.

Что можно делать в личном кабинете

Компания Акредит создала личный кабинет, в котором заемщик может самостоятельно решить практически любой возникший вопрос. Что можно делать через сервис:

  • Смотреть информацию по открытому займу. Увидите сумму к возврату, дату оплаты.
  • Просматривать историю займов в Акредит.
  • Вносить оплату с любой банковской карты. Это самый удобный канал погашения долга, комиссии нет, деньги приходят моментально.
  • Переносить дату оплаты, если нет возможность оплатить в срок. Там же проводят оплату набежавших процентов — это обязательное условие продления.
  • Делать досрочное погашение задолженности в любой день, хоть на следующий день после заключения договора.
  • Просматривать информации о просрочке. Клиент видит, как растет долг в результате начисления пеней. Ему не нужно обращаться в поддержку для получения этой информации.
  • Получать персональные предложения по займам с повышенными суммами и сниженными ставками.
  • Подавать заявки на новые микрокредиты. Все данные в ЛК сохраняются, заполнять анкету больше не нужно.
  • Получать важные сообщения от поддержки.

То есть заемщику вообще не нужно связываться с поддержкой. Он берет заем онлайн, погашает его через личный кабинет, после может обращаться за новым. Это удобно.

Как пройти регистрацию

Регистрация проходит автоматически при оформлении займа. Никакие дополнительные действия не требуются. Акредит принимает заявки от граждан Казахстана возрастом 18–70 лет. Нужны паспорт, номер ИИН и реквизиты для зачисления денег — карта или банковский счет.

Как проходит регистрация в личном кабинете Акредит:

  1. Укажите желаемую сумму на сайте Акредит, нажмите кнопку «Получить».
  2. Внесите номер телефона в форму. На него придет проверочный код, укажите его. В этот момент и происходит регистрация личного кабинета, дальше нужно внести в него данные о себе.
  3. Заполните анкету, внесите паспортные данные, информацию о месте прописки и проживания, о семейном положении, доходе. Прикрепите к анкете свое фото.
  4. Выберите удобный способ получения займа, внесите реквизиты. Если счет, то IBAN. Если карта, то ее номер, код CVC и срок действия.
  5. Отправьте заявку на рассмотрение. В течение пары минут программа автоматически принимает решение. Оно отразится в личном кабинете и придет по смс.
  6. Ознакомьтесь с текстом электронной оферты, в ней будут прописаны все условия выдачи. Для согласия на выдачу займа укажите код, присланный по смс.
  7. МФО делает перевод, ждите зачисление денег.

Все указанные данные сохраняются в личном кабинете. Там же после можно их изменить, например, если у заемщика поменялась фамилия, изменилось место работы.

Вход в личный кабинет

У микрофинансовой организации Акредит нет мобильного приложения, личный кабинет работает только как сайт. Но он адаптирован под работу с мобильного телефона, работать с ним можно через любое устройство.

Кнопка входа в личный кабинет располагается на официальном сайте Акредит. Для удобства можете добавить ссылку на ЛК в закладки, так будет удобнее регулярно открывать сервис.

Ссылка на вход в личный кабинет Акредит — кнопка «Войти» в правом верхнем углу сайта. Нажмите ее.

Личный кабинет Акредит

Здесь находится кнопка входа в личный кабинет компании Акредит.

Откроется форма входа. Здесь нужно указать мобильный телефон, который вы оставляли при оформлении займа и регистрации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет Акредит

Форма, в которой нужно указать мобильный телефон клиента.

На этот телефон система пришлет одноразовый проверочный пароль для входа. Обратите внимание, если у вас мобильный на Android, смс-сообщение может быть отправлено в спам — проверьте эту папку, если сообщение не приходит.

Подтвердить номер.

Введите код из смс в открывшееся окно.

Если подтверждение по смс неудобно, можно подтвердить личность по звонку. Нажмите кнопку «Подтвердить с помощью звонка», на телефон поступит звонок от компании Акредит. Нужно ответить на него и следовать инструкции.

Звонок от Акредит:

Примите звонок от Акредит и следуйте инструкции.

После этого откроется личный кабинет, где можно проводить операции и просматривать их историю. Каждый раз при входе нужно будет указывать свой телефон и вводить присланный на него код. Это сделано для безопасности — чтобы никто не мог зайти в ваш ЛК и оформлять там займы.

Если возникают проблемы с входом

Если у вас есть доступ к мобильному телефону, который вы указывали при оформлении микрозайма, проблем со входом в личный кабинет быть не должно. Если вам не поступает сообщение и не проходят звонки, обращайтесь в поддержку.

Каналы связи:

  • бесплатная горячая линия +7 700 888 55 88;
  • электронная почта info@acredit.kz;
  • форма обратной связи на сайте МФО Акредит.

Если нет доступа к указанному ранее мобильному телефону, например, вы сменили номер, необходимо обратиться в поддержку. Напишите письмо на info@acredit.kz с просьбой изменить номер. К нему необходимо приложить свое фото с открытым паспортом в руках.

Как оплатить заем в личном кабинете

Главная функция личного кабинета компании Акредит — погашение долга по микрокредиту. Заемщику не нужно для этого идти в офис, он в удобное время заходит в ЛК и выполняет эту операцию.

Как внести платеж:

  1. Зайдите в личный кабинет заемщика.
  2. В опциях действующего микрокредита выберите вариант оплаты.
  3. Введите реквизиты карты, с которой выполняете платеж. Он может обслуживаться любым банком Казахстана.
  4. Подтвердите оплату кодом или смс.

Платеж проходит моментально, поэтому можно выполнять его даже в последний день оплаты. После погашения задолженности сможете там же в личном кабинете подать заявку на новый заем. Его переведут на карту, которую вы указывали при регистрации ЛК.

Если не можете внести оплату вовремя, продлите срок в личном кабинете. При выполнении операции система укажет сумму начисленных процентов, нужно оплатить их с карты. После заем будет продлен. Период отсрочки равен начальному сроку займа.

Оформить на сайте