Обзор личного кабинета Акшамат
Если вы ранее подавали заявку на заем в МФО Акшамат, значит, у вас есть доступ к личному кабинету компании. Значит, вы можете получать информацию и услуги дистанционно без обращения в поддержку, без посещения офисов. Это удобный сервис, облегчающий обслуживание заемщиков.
На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета Акшамат. Рассмотрим, что можно через него делать, а какие операции клиент может выполнять только через офис финансовой организации.
Что такое личный кабинет Акшамат
Эта микрофинансовая организация работает как через сеть своих офисов, так и дистанционно. Для удобства заемщиков и самой МФО создан личный кабинет, через который клиенты могут дистанционно получать информацию об оформленных займах, подавать заявки на новые. В итоге граждане могут и деньги в долг получать онлайн, и обслуживать заем также дистанционно без обращения в офисы.
Для самой компании личный кабинет — это инструмент по разгрузке офисов и горячей линии. Большинство задач и вопросов клиент может решить самостоятельно через ЛК, соответственно, МФО не тратит свои ресурсы, экономит на них. В итоге сервис удобен и самому заемщику, и компании Акшамат.
Личный кабинет визуально напоминает интернет-банк, но с ограниченным функционалом. Через него можно только проводить операции с займами и получать информацию. Из-за минимального набора опций функционал сервиса предельно простой.
Что могут делать клиенты Акшамат в личном кабинете
На практике нельзя назвать личный кабинет компании Акшамат функциональным. Если сравнить с ЛК других МФО, набор возможных операций меньше. Но в любом случае для заемщика это удобный сервис, через который дистанционно можно решать некоторые задачи, например:
- просмотр информации по текущему займу. В личном кабинете отражается сумма для возврата, дата оплаты;
- получение информации о росте долга из-за просрочки. Акшамат при просрочке начисляет пени размером 0,5% в день. В итоге сумма к оплате каждый день меняется, ее точный размер можно видеть в ЛК в режиме онлайн;
- получение решения по заявке на заем. Ответ на запрос моментально отражается в кабинете в разделе уведомлений;
- получение персональных предложений о выдаче займа. Компания ценит качественных клиентов, готова выдавать повышенные лимиты со сниженными ставками;
- получение различных уведомлений от микрофинансовой организации;
- повторная подача заявки на микрокредит. Если заемщик завел личный кабинет в МФО Акшамат, все его данные в нем сохранены, поэтому он может зайти в ЛК и за пару нажатий кнопок оформить заявку. Если прежний займ был закрыт в срок, запрос будет одобрен даже без звонков;
- досрочное погашение микрокредита. Заемщик без обращения в офис подает заявку в ЛК, МФО делает перерасчет. Далее нужно в течение суток внести платеж;
- внесение изменений в личную информацию. Например, если у заемщика изменился номер телефона, электронная почта, паспортные данные, если он хочет указать реквизиты другой банковской карты для зачисления микрокредита.
Доступ в личный кабинет Акшамат есть у каждого гражданина Казахстана, который направлял в эту компанию заявку на микрокредит онлайн. Даже если поступил отказ, доступ в ЛК сохраняется. После заемщик может снова подать заявку на займ, вся анкетная информация уже будет внесена.
Что нельзя сделать через ЛК Акшамат
Несмотря на то, что микрокредит выдается онлайн переводом на карту, точно таким же обратным способом его закрыть нельзя. Большинство МФО реализуют в личных кабинетах клиентов возможность внесения платежей с любых карт. Акшамат такой возможности не дает, его заемщики могут вносить платежи только в офисах компании, через терминалы Киви и переводом по реквизитам кредитного счета через любой банк.
Клиент Акшамат, который не может по каким-то причинам внести платеж в положенный срок, может запросить у МФО продление займа на 15 дней. Но пролонгировать микрокредит самостоятельно через личный кабинет невозможно. Для подачи заявления нужно обязательно посещать офис Акшамат и писать там заявление.
Как войти в личный кабинет клиента
При оформлении микрокредита заемщик указывает свои данные и придумывает пароль для входа в личный кабинет. Эти данные и нужны будут для входа в систему в будущем. Кнопка входа в ЛК располагается на официальном сайте МФО в правом верхнем углу:
Логином служит ИНН клиента или электронная почта, которую он указал при оформлении заявки:
После введения верных данных открывается личный клиентский кабинет Акшамат. Если у заемщика есть действующий займ, он увидит по нему всю информацию. Там же можно просматривать историю обращения к этой МФО, направлять запросы на новые микрокредиты.
Если не получается войти в кабинет
Если комбинация логина и пароля введена неверно, значит, нужно восстановить учетные данные. В форме входа вы видите ссылку “Забыли пароль?”. Нужно нажать ее, откроется страница, через которую клиент может восстановить пароль:
Для этого нужно ввести свою электронную почту. На нее Акшамат пришлет инструкцию по созданию нового пароля. Заводите новый по предложенной схеме и входите в кабинет.
Сложнее, если вы не имеете доступа к указанной при оформлении займа электронной почте. Без нее восстановить пароль онлайн невозможно. В этом случае вам необходимо обратиться в удобный офис МФО Акшамат с паспортом и там написать заявление на замену контактных данных. Там же вам восстановят доступ в личный кабинет.
Регистрация ЛК
Если у вас еще нет учетных данных для входа в личный кабинет клиента компании Акшамат, значит, вы еще не подавали ей заявку на оформление микрокредита. В этом случае вам нужно пройти процесс получения займа, в результате и будет дан доступ в личный кабинет.
Порядок действий такой:
- Указываете желаемые сумму и срок микрокредита на главной странице сайта МФО, калькулятор укажет на сумму для возврата. Нажмите кнопку “Получить микрокредит”.
- Укажите данные, которые нужны для регистрации личного кабинета Акшамат. Это ИНН заемщика, мобильный телефон и электронная почта. Также нужно придумать надежный пароль в 8 и более символов, он должен содержать хотя бы одну цифру, маленькую и большую букву.
- После этого заемщик сразу оказывается в личном кабинете, куда и вносит информацию о себе. Это сведения о работе и доходе, семейном положении, паспортные данные.
- Заемщик загружает в ЛК фото паспорта и вписывает данные банковской карты для получения денег. Запрос уходит на рассмотрение.
- В течение 15 минут на указанный телефон звонит менеджер МФО для проведения собеседования. После сразу выносится решение, оно появляется в личном кабинете.
- Если это одобрение, клиент изучает условия выдачи займа, подписывает электронный договор и получает деньги на свою карту.
После получения микрокредита заемщик может сразу входить в личный кабинет, выданный займ будет там отражен. После его возврата там же в ЛК в любое время суток можно подать заявку на следующий микрозайм. Он уже выдается без звонков и почти без отказа. За доступ к кабинету платить не нужно, он бесплатный.