Как войти в личный кабинет Cashdrive.kz
Если вы получили заем в микрофинансовой организации Cashdrive, у вас есть доступ в личный кабинет клиента. Это бесплатный сервис, через который клиент может управлять займом и получать самостоятельно информацию по нему. ЛК доступен всем клиентам компании.
Что такое личный кабинет от Cashdrive
Если вы пользуетесь услугами какого-либо банка, у вас есть доступ в онлайн-банкинг, где вы можете просматривать информацию по счету и выполнять операции. Личный кабинет МФО Cashdrive работает по аналогичному принципу.
Личный кабинет клиента МФО — сервис, который обеспечивает поддержку клиента при дистанционном формате работы организации. У Кэшдрайв нет собственного офиса, она работает на всей территории Казахстана дистанционно. И чтобы клиенты получали удобную услугу и качественный сервис, созданы клиентские кабинеты.
Для чего Cashdrive дает бесплатный доступ в личный кабинет:
- Разгружает службу поддержки. Практически все вопросы клиент решает самостоятельно в ЛК, держать большой штат поддержки не нужно. Это экономит ресурсы компании.
- Предоставление клиенту удобного сервиса для управления займа. Ему не нужно посещать офис или звонить на горячую линию. Он просто заходит в ЛК и сам получает информацию или решает вопрос.
То есть сервис нужен не только клиенту, но и самой микрофинансовой организации. Поэтому доступ бесплатный и круглосуточный, а регистрация проходит параллельно оформлению займа — клиенту даже делать ничего дополнительно не нужно.
Зачем клиенту Кешдрайв нужен личный кабинет
МФО Cashdrive занимается нестандартным для сферы МФО кредитованием, она выдает займы под залог автомобилей. Это крупные кредиты, сумма которых достигает 80% от стоимости авто, но не более 20 000 000 тенге.
Заемщики заключают договоры на длительный срок до 5 лет, погашают задолженность небольшими ежемесячными платежами. То есть это долгосрочные отношения, за время действия которых клиенту не раз придется получать информацию о займе или решать какие-то вопросы по нему.
У Cashdrive нет офисов. Это компания, которая работает полностью онлайн. Несмотря на то, что она выдает займы с залогом, заемщик не посещает офис. Он просто загружает в онлайн-анкету фото авто и документов по нему. То есть получить информацию можно только удаленно, в том числе через личный кабинет.
Какие операции можно выполнять в ЛК
Практически все, которые необходимы заемщику. Компания выстроила функционал сервиса так, чтобы заемщик мог решить все вопросы самостоятельно. Для чего нужен личный кабинет клиента Cashdrive:
- Просмотр информации по действующему займу. Заемщик может в любой момент посмотреть сумму очередного платежа, график, дату оплаты и прочее.
- Досрочное погашение займа. Например, вы оформили заем на 5 лет, но у вас появилась возможность закрыть его через 3 года. Подаете заявление в ЛК, система делает перерасчет процентов, переплата снижается.
- Отслеживание роста долга по итогу просрочки. Cashdrive в этом случае начисляет ежедневные пени, каждый день сумма к оплате меняется. Получить сведения о ней в режиме онлайн можно в личном кабинете.
- Подача заявки на новый заем. Например, клиент закрыл долг и снял обременение с авто. Хоть завтра он может снова взять кредит, заложив этот же автомобиль. Все данные о ТС и заемщике уже есть в ЛК, не нужно повторно их вносить.
- Получение информации об акциях, персональных предложениях. Например, после возврата займа клиент может рассчитывать на новый с улучшенными условиями.
Обратите внимание, в личном кабинете клиента компании Кешдрайв невозможно выполнять платежи и переводы, это только информационный сервис. Одобренные деньги заемщик получает переводом на банковскую карту или счет, в системе они не остаются. Поэтому и платежные операции недоступны.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в системе можно только путем подачи заявки на получение займа под залог автомобиля. Сервис актуален для действующих клиентов компании, для остальных никаких функций нет. Поэтому Cashdrive изначально дает доступ тому, кому он необходим, — действующему заемщику.
Порядок регистрации:
1. Зайдите на официальный сайт компании Cashdrive. Здесь нажмите одну из кнопок «Получить кредит». Обе они ведут на форму регистрации в личном кабинете.
2. Откроется форма, в которую нужно ввести номер мобильного телефона. На него система пришлет проверочный код, который нужно внести в открывшееся окно. Этот телефон будет закреплен за клиентом, будет логином для входа в личный кабинет.
После этого откроется уже личный кабинет, куда клиент вносить анкетные данные для рассмотрения заявки. Это ФИО, паспортные данные, семейное положение, сведения о занятости, доходах и прочее. Плюс нужно загрузить фото документов и автомобиля — благодаря этому нет встречи с менеджером, проверка дистанционная.
После отправки запроса на рассмотрение ответ придет уже в личный кабинет, клиент получит уведомление. В нем будет указано, сколько МФО одобрила, на какой срок, под какой процент. После согласия на выдачу в ЛК присылают электронные документы на подпись. Заемщик подписывает их по смс.
После выдачи заем сразу отражается в личном кабинете, можно смотреть информацию по нему и управлять.
Вход в ЛК Кешдрайв
На сайте компании нет кнопки входа в личный кабинет. Но на деле ее заменяет кнопка «Получить деньги». При переходе по ней откроется форма для ввода телефона клиента. Если это номер действующего клиента, после ввода проверочного кода сразу откроют личный кабинет.
Так что, чтобы войти в личный кабинет Cashdrive, начните оформлять заем под авто через этот сервис. Если вы уже клиент, система сразу направит вас в ЛК. Можете для удобства сохранить ссылку на него в закладки своего устройства, чтобы всегда иметь доступ под рукой.
Если возникают проблемы со входом
Если вы не меняли номер телефона, который указывали при оформлении займа, никаких проблем с доступом не возникнет. Открываете форму входа, вводите номер телефона и присланный на него проверочный код.
Проблема может случиться, только если у вас нет доступа к телефону, который закреплен за вами как за клиентом. Например, при оформлении займа у вас был один номер, а спустя время вы заменили его на другой. В этом случае войти в ЛК по новому номеру невозможно, нужно обращаться в поддержку для изменения личных данных.
Для этого напишите электронное письмо в поддержку по адресу client_info@cashdrive.kz. В нем представьтесь, укажите причину обращения, старый и новый номера телефонов. Также приложите к письму фото удостоверения личности. Через несколько дней специалист поддержки сделает замену данных, вы получите по итогу уведомление.
Также при любых проблемах можете обращаться по телефону поддержки +7 747 325 33 65 или писать через форму обратной связи на сайте Cashdrive.