Обзор личного кабинета МФО Ccloan kz
Если вы хоть раз подавали заявку на микрокредит в Ccloan kz, у вас есть доступ в личный кабинет этой МФО. Через него можно выполнять операции с займом, оплачивать его, запрашивать новые и многое другое.
На Бробанк.кз — подробный обзор личного кабинета СиСиЛоун кз. Как получить к нему доступ, как войти, кто может пользоваться сервисом. Рассмотрим все операции, которые заемщик может самостоятельно выполнять в ЛК без обращения в поддержку.
Суть личного кабинета Ccloan kz
Микрофинансовая организация СиСиЛоун работает на всей территории Казахстана, но при этом у нее нет офисов обслуживания. Компания выстроила дистанционный формат работы, при котором заемщику вообще не нужно посещать офис. В итоге отделений у МФО нет.
Работа МФО СиСиЛоун кз обеспечивается за счет:
- Сайта компании, где размещены все условия выдачи микрокредитов, требования к заемщикам, контактные данные и прочее.
- Личного кабинета Ccloan kz, в котором клиент самостоятельно решает большинство вопросов и задач.
- Службы поддержки, к которой гражданин обращается по любым вопросам.
Большую ставку СиСиЛоун делает именно на личный кабинет. Он создавался и для удобства заемщиков, и для сокращения расходов МФО на поддержку. Если клиент большинство вопросов может решить самостоятельно, большой штат колл-центра не нужен.
При подаче заявки на микрокредит клиент автоматически регистрируется в личном кабинете. Ему не нужно для этого выполнять какие-то действия. Фактически подача заявки на заем выполняется уже через ЛК.
Что можно делать в личном кабинете СиСиЛоун Кз
Личный кабинет можно сравнить с онлайн-банкингом какого-либо банка Казахстана, но у ЛК несколько другие задачи, его функционал значительно уже. Функции личного кабинета связаны только с займами. В нем невозможно совершать никакие платежи и переводы — только выполнять задачи, связанные с микрокредитами компании.
Основной функционал личного кабинета СиСиЛоун:
- просмотр информации по текущему займу. МФО выдает краткосрочные микрокредиты до зарплаты, в ЛК заемщик увидит сумму для оплаты и дату внесения платежа. Если совершена просрочка, в кабинете заемщики видит, как растет долг, сколько нужно оплатить именно сегодня;
- просмотр истории микрозаймов, которые клиент брал в этой МФО. Можно наглядно видеть статусы займов — смотреть, дошел ли платеж, выполнено ли обязательство, закрыт ли микрокредит;
- внесение платежа для полной или частичной оплаты долга. Платеж выполняется с любой банковской карты — не обязательно с той, на которую был получен микрокредит. Зачисление стандартно моментальное, можно платить таким образом в последний день;
- получение от СиСиЛоун информации о персональных предложениях. Постоянным клиентам постоянно формируют предложения по займам с повышенными лимитами и сниженными ставками, ПЗ поступают в личный кабинет;
- продление даты оплаты займа. Если заемщик не может внести платеж в обозначенный срок, он может оплатить набежавшие проценты и перенести даты на 5-30 дней. Обращаться в поддержку для этого не нужно, заемщик переносит срок сам в личном кабинете МФО Ccloan kz;
- замена личных данных, но не всех. Например, телефон и почту можно сменить только через поддержку.
Если гражданин имеет доступ к личному кабинету компании, он может там направлять заявки на новые микрокредиты и получать их автоматически за пару минут в любое время суток. Такая привилегия дается постоянным заемщикам, которые брали в СиСиЛоун кз займы и без проблем их погашали.
Для повторной заявки клиенту не нужно снова заполнять анкету. Он ранее уже внес в нее все необходимые для рассмотрения данные, они сохраняются в личном кабинете. В итоге можно просто зайти в ЛК и за пару кликов направить запрос на новый микрокредит. Через пару минут придет автоматический ответ, деньги сразу направляются на счет заемщика, который сохранен в системе.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ccloan kz
Получить доступ к системе можно только одним способом — направить заявку на заем от СиСиЛоун кз. Личный кабинет актуален только для заемщиков компании, поэтому другим лицам доступ не предоставляется.
Направить заявку на микрокредит и получить доступ к личному кабинету могут граждане Казахстана 18-57 лет, которые имеют паспорт, любой источник дохода и банковский счет. Если вы соответствуете этим нормам, можете подавать заявку и получить в долг до 170 000 тенге.
Процесс регистрации личного кабинета СиСиЛоун кз:
- Регистрация начинается на сайте микрофинансовой организации. Заемщик указывает свой мобильный телефон, электронную почту, подтверждает эти данные — они будут логином для входа в личный кабинет Ccloan. После клиент придумывает пароль.
- Заемщик сразу попадает в личный кабинет и там начинает вносить данные о себе. Нужно вписать паспортные данные, информацию о семейном положении, доходе, вписать IBAN банковского счета, на который после одобрения МФО переведет деньги.
- Заявка отправляется на рассмотрение. Если она направлена в часы работы офиса, ответ придет в течение 10 минут, он отразится в личном кабинете. При одобрении заемщик изучает условия выдачи и подписывает электронный договор присланным на мобильный кодом.
- СиСиЛоун делает перевод, заемщик ждет зачисление средств.
После подписания электронного договора займ сразу появляется в клиентском кабинете, заемщик видит сумму к оплате и дату внесения этой платы. Теперь он может заходить в сервис когда угодно, он работает бесплатно и круглосуточно.
Как войти в личный кабинет СиСиЛоун
Он работает только по ссылке как сайт, в виде мобильного приложения компания сервис не создала. Поэтому рекомендуем сохранить ссылку на вход в закладки на вашем устройстве, чтобы вы всегда быстро могли в него войти.
Кнопка входа располагается на официальном сайте Ccloan kz. Вот она:
Как видно, здесь можно и войти в кабинет, и начать регистрацию в нем. После нажатия на кнопку «Вход» открывается форма, куда нужно ввести учетные данные клиента, установленные при регистрации. Логин — электронная почта, указанная ранее клиентом:
Бывает так, что заемщик не помнит, какой придумал пароль при регистрации личного кабинета. Это не страшно, его можно восстановить. Если нажать в форме входа кнопку «Восстановить», откроется такая форма:
Восстановление проводится через клиентский мобильный телефон. Нужно указать его и свой ИНН. Далее на мобильный придет инструкция по смене пароля. Следуйте ей, придумывайте новую комбинацию. После можете сразу входить в личный кабинет.
Если нет доступа к телефону и почте
В этом случае необходимо обратиться в поддержку, чтобы восстановить эти данные, заменить старые на новые. Звоните по телефону 8-800-080-5585, обращайтесь к онлайн-консультанту на сайте СиСиЛоун или пишите на электронную почту info@ccloan.kz.
Специалист поддержки заменит данные, после вы можете с их помощью восстанавливать пароль для личного кабинета СиСиЛоун кз.