Личный кабинет Кредитбар (МФО)

Creditbar
4.6  (11) 
Займ в Кредитбар (МФО)
Сумма займа 300 000
Ставка в день От 0,10%
Срок займа До 45 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-75 лет
Решение 5 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 19.12.2024
+7 (771) 933 33 33 creditbar.kz

Обзор личного кабинета МФО Creditbar

Микрофинансовая организация Creditbar предоставляет всем клиентам доступ в личный кабинет. Это сервис, через который можно управлять займом, посматривать по нему информацию, подавать заявки на новые микрокредиты.

Войти в личный кабинет Кредитбар

Личный кабинет — это фактически сервис самообслуживания заемщика. Он не посещает офис, не звонит на горячую линию, решает свой вопрос самостоятельно, получая информацию в личном кабинете.

Глобальные задачи личного кабинета Кредитбар:

  1. Предоставление заемщику возможности самостоятельно управлять займом и получать по нему информацию.
  2. Разгрузка службы поддержки, в результате чего кредитная организация экономит собственные ресурсы.

Так как личный кабинет несет пользу и самой кредитной организации, то заемщику дают доступ к нему бесплатно. Он может в любое время зайти в систему и получить необходимую информацию или внести платеж.

Доступ в личный кабинет Кредитбар есть у действующих заемщиков и у тех, кто брал здесь заем и закрыл его. Не клиенты доступ получить не могут, для них ЛК не имеет смысла.

Что можно делать в личном кабинете Creditbar

Это сервис, который делает обслуживание клиентов более удобным. У Кредитбар есть офисы обслуживания клиентов по всему Казахстану, но большинству заемщиков гораздо удобнее получать информацию дистанционно. Достаточно зайти в ЛК, и все перед глазами.

Какие функции есть в личном кабинете:

  • Просмотр информации по выданному микрокредиту. Увидите, сколько нужно заплатить с учетом процентов, к какому дню нужно внести платеж. Это поможет избежать просрочки.
  • Внесение платежей для закрытия долга. К личному кабинету прикреплена карта, на которую получен заем, но оплачивать можно с любой карты Виза или Мастеркард.
  • Получение информации о росте долга из-за просрочки. По условиям договора при просрочке начисляют пени 0,5% в день. Заемщику не нужно звонить в МФО, чтобы узнать точную сумму оплаты в конкретный день, он видит эту информацию в кабинете.
  • Досрочное погашение задолженности. Для этого не нужно обращаться в офис и писать заявление.
  • Изменение личных данных заемщика. Например, при смене фамилии, замене паспорта.
  • Подача заявок на новые микрокредиты. Это возможно, если оформленный ранее заем закрыт.
  • Получение персональных предложений от Кредитбар. Постоянным клиентам всегда формируют выгодные предложения, информацию о них размещают в ЛК, присылают по смс и электронной почте.
  • Обращение к поддержке, получение важных сообщений.

Благодаря личному кабинету заемщику вообще не нужно посещать офис Creditbar. Все вопросы можно решить самостоятельно, зайдя в ЛК, А если возникают вопросы, можно звонить на бесплатную горячую линию по номеру +7 (771) 933 33 33.

Как получить доступ ЛК

Доступ формируют автоматически в процессе оформления микрокредита. То есть по итогу каждый, кто подает заявку, может войти в личный кабинет — даже если по заявке пришел отказ. Спустя время в личном кабинете можно снова попробовать подать запрос.

Порядок получения доступа к личному кабинету:

  1. Изучите условия займа от компании Кредитбар. Укажите на калькуляторе желаемую сумму и нажмите кнопку «Получить».
  2. Система попросит указать номер мобильного заявителя, он и будет привязан к личному кабинету, с его помощью будет выполнен вход. На этот телефон по смс придет код-подтверждение, который нужно внести в анкету.
  3. Заполните анкету заемщика. Нужны паспортные данные, место прописки и проживания, информация о занятости и доходах, семейном положении.
  4. Прикрепите к анкете требуемые фото — паспорта и селфи заявителя. Фото должны быть нормального качества.
  5. Укажите реквизиты карты или банковского счета. Если это карта, с нее спишут небольшую сумму и вернут. После реквизиты будут закреплены за вами, при повторных обращениях за займом их вводить не нужно.
  6. Отправьте запрос на рассмотрение и ждите ответ. Чаще всего Кредитбар дает решение автоматически за пару минут. Иногда, если есть какие-то сомнения, заявителю звонит менеджер для дополнительной сверки личности.
  7. Если заем одобрен, клиенту дают на ознакомление электронный договор. После прочтения он его подписывает присланным по смс кодом.
  8. Микрокредитор отправляет деньги на карту и или счет. Также можно забрать их наличными в одном из офисов компании.

Во время заполнения заявки клиент регистрируется в личном кабинете и вносит в него информацию о себе. После он может сразу входить в него и использовать по назначению. При отказе доступ в ЛК остается.

Как войти в личный кабинет Creditbar

Вход можно выполнить в любое время суток без ограничений по количеству раз. Кнопка входа находится на сайте кредитной компании. Увидите ее в верхнем правом углу.

Личный кабинет Кредитбар.

Это кнопка входа в личный кабинет Кредитбар.

После нажатия открывается форма входа в личный кабинет Кредитбар. Здесь нужно ввести телефон, который вы указывали при оформлении микрозайма.

Вход в личный кабинет Кредитбар.

Форма входа в ЛК, где нужно указать мобильный телефон.

На указанный номер телефона система сразу пришлет проверочный код. Внесите его в открывшееся окошко.

Ввести код смс

В эту форму введите проверочный код из смс.

Если данные введены верно, откроется личный кабинет Creditbar.

Если утрачен номер телефона

Например, он утерян, или заемщик сменил мобильный. В этом случае войти в личный кабинет не получится, так как нужно вносить присланный по смс код. Чтобы изменить номер телефона на новый, заемщику необходимо обратиться в поддержку:

  • В офис микрофинансовой организации с паспортом. Здесь напишите заявление на замену номера. Адреса отделений — на сайте МФО в разделе контактов.
  • Напишите на электронную почту info@creditbar.kz, укажите, что нужно заменить мобильный. Приложите фото паспорта. Для сверки личности может быть организован видеозвонок.
  • Позвоните на горячую линию +7 (771) 933 33 33 и следуйте инструкции оператора.

Самостоятельно изменить номер телефона нельзя, только через обращение в поддержку.

Как подать заявку на заем из личного кабинета

Если вы погасили предыдущий заем, можете направлять запрос на новый. Аналогично, если предыдущая заявка завершилась отказом — спустя примерно месяц можно пробовать обращаться повторно, в том числе с изменением основных данных в личном кабинете, например, если у заемщика изменилась зарплата.

Первым делом загляните в уведомления. Не исключено, что у вас уже есть персональное предложение по микрокредиту. Кредитбар постоянно их формирует для заемщиков с хорошей кредитной историей. Это заем с повышенным лимитом и сниженной ставкой. Останется только дать согласие на выдачу, и деньги тут же придут на карту или банковский счет.

Если предложения нет, подайте заявку из личного кабинета. Анкету заполнять не нужно, все данные сохранены. Через пару минут придет ответ. При одобрении получите деньги. Постоянные клиенты Creditbar кредитуются практически безотказно.

Оформить на сайте