Клиенты микрофинансовой организации Деньги Click в Казахстане могут пользоваться личным кабинетом, доступ к которому предоставляется бесплатно. Это круглосуточный онлайн-сервис, через который заемщики самостоятельно могут получать информацию о выданном микрокредите.
Рассмотрим, как работает личный кабинет в Деньги Click кз, какие операции можно в нем выполнять, как войти в систему, зарегистрироваться в ней. Инструкция по работе с ЛК Деньги Клик — на Бробанк.кз.
Для чего нужен личный кабинет Деньги Клик
Деньги Клик — микрофинансовая организация, которая работает как через офисы, так и удаленно. Если клиент изначально пользуется дистанционной услугой получения займа, то и личный кабинет для него становится удобным инструментом по получению информации.
В ЛК отражается вся информация о выданном микрокредите. Там же заемщик может совершать с ним различные операции самостоятельно, не бегая по офисам и не обращаясь в поддержку МФО. Собственные личные кабинеты удобны и заемщику, и самой компании Деньги Клик, которая с помощью ЛК экономит свои ресурсы.
Может показаться, что личный кабинет компании Деньги Клик кз — это своего рода онлайн-банк, но на практике это совершенно другой сервис. У клиента МФО кроме кредитного счета других нет, сама МФО кроме займов не предоставляет других услуг. Поэтому и функций у ЛК мало, никакие платежные операции кроме внесения платежей по займам там не проводятся.
Функции личного кабинета Деньги Click kz
Теперь рассмотрим, чем же заемщику будет полезен личный кабинет. Начнем с того, что он доступен только тем гражданам Казахстана, которые обращались к этой МФО за деньгами. Если обращения не было, тогда и учетных данных для входа нет — они закрепляются за клиентом при оформлении заявки.
Личный кабинет создан для тех, кто пользуется кредитными услугами Деньги Клик. В нем клиенты могут проводить следующие действия:
- просматривать информацию по текущему займу. Это сумма для оплаты, крайняя дата внесения платежа;
- получать информацию о росте долга из-за просрочки. В этом случае согласно договору МФО начисляет пени, долг каждый день разный. Чтобы его оплатить, заемщику не нужно уточнять сумму по телефону, он увидит ее, зайдя в личный кабинет;
- переносить дату платежа, если в этом есть необходимость. Клиенты Деньги Клик, которые не могут оплатить заем в срок, заходят в личный кабинет и там самостоятельно переносят дату на более удобную. Срок отсрочки — до 30 дней, для ее подключения нужно оплатить проценты, которые уже набежали. Сумма будет указана при подключении опции, там же в ЛК проценты и оплачиваются;
- получать информацию от микрофинансовой организации и персональные предложения о выдаче займа. Постоянным клиентам предлагаются улучшенные условия кредитования с повышенными лимитами и сниженной ставкой;
- подавать заявку на получение нового займа. Все данные клиента уже есть в кабинете, ему не нужно ничего заполнять. Заемщик просто указывает сумму и срок и отправляет запрос, который обрабатывается моментально.
Оформляемые через личный кабинет Деньги Клик займы практически всегда выдаются быстро и без отказа, если предыдущий заем был погашен без просрочек. Это самый быстрый вариант кредитования.
Как войти в личный кабинет Деньги Клик
Ссылка на вход в ЛК располагается на официальном сайте микрофинансовой организации Деньги Клик. Мобильное приложение для клиентов не разработано, поэтому доступен только такой формат входа — через интернет. Если планируете регулярно входить в кабинет, сохраните ссылку на него в закладки.
Как войти в личный кабинет Деньги Click кз:
- Зайдите на официальный сайт МФО. В верхнем правом углу увидите кнопку “Войти”. Нажмите ее.
- Откроется страница для авторизации в личном кабинете. Здесь логином выступает номер телефона, который заемщик указывал при оформлении микрокредита. Далее — введите пароль, который был ранее установлен.
Как восстановить пароль к ЛК Деньги Клик
Бывает так, что граждане забывают пароли для входа в ЛК. Часто их не сохраняют на устройстве с целью безопасности, а держать набор символов в уме — не все это могут. МФО Деньги Клик предусматривает эту ситуацию, поэтому ее клиент может самостоятельно сменить пароль, если ранее установленный забыт.
Для его восстановления нужно открыть форму входа и нажать там ссылку “Я забыл пароль”, которая находится под кнопкой “Войти”. Откроется форма восстановления пароля.
Здесь нужно указать ваш ИНН, который станет идентификатором, и привязанный к кабинету номер телефона — эти данные должны совпадать с теми, что клиент указывал при составлении заявки на заем.
Далее на телефон заемщика поступает проверочный код, который нужно ввести в открывшееся поле. После система позволяет установить новый пароль к личному кабинету. После процедуры восстановления можно сразу входить в ЛК и выполнять там необходимые операции.
Если нет доступа к телефону
Для восстановления доступа к личному кабинету заемщика нужно указать номер телефона, который был указан клиентом при оформлении первого займа — тогда и формировался ЛК. На этот телефон приходит проверочный код. Но бывает так, что доступа к этому мобильному нет.
В этом случае необходимо поменять клиентский номер телефона путем обращения к поддержке МФО Деньги Клик. Звоните по номеру +7 (700) 700-77-07 или заказывайте обратный звонок на сайте организации. Также запросы на смену учетных данных принимаются по электронной почте — пишите на INFO@DENGICLICK.KZ.
Регистрация в личном кабинете Деньги Клик кз
Доступ к кабинету предоставляется автоматически в процессе оформления микрокредита. Поэтому начинайте оформление займа, после получите доступ в ЛК, даже если по заявке придет отказ.
Можете начать стандартное оформление с главной страницы сайта Деньги Клик. Можете зайти в форму входа и там нажать на кнопку “Регистрация”. В любом случае откроется анкета заемщика, которую нужно заполнить.
Первым делом откроется форма ввода персональных данных, которые и нужны будут заемщику для входа в личный кабинет dengiclick.kz. Это номер телефона и ИНН гражданина Казахстана.
На телефон для его подтверждения придет проверочный код, его нужно ввести в открывшееся окно. Этот номер и станет логином для входа в клиентский кабинет в будущем. В процессе также система попросит придумать пароль.
Далее откроется стандартная анкета заемщика, которую нужно заполнить. Клиент указывает данные своего паспорта и если МФО попросит, загружает его фото в ЛК. Здесь же нужно указать свое семейное положение, источник и размер дохода, адреса прописки и проживания, реквизиты карты или счета для зачисления одобренного займа и пр.
Заполнив анкету, клиент отправляет ее на рассмотрение, которое проводится в автоматическом режиме. Деньги Клик дает ответ в течение 1 минуты. После уже в личном кабинете клиент подписывает онлайн-договор и получает деньги. Если пришел отказ, доступ к ЛК все равно остается, спустя время можно зайти в него и подать новую заявку, все данные будут сохранены в системе.