Вопросы-ответы о Ecommoney

Сумма займа | 175 000 ₸ |
Ставка в день | От 0,01% |
Срок займа | До 30 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 до 70 лет |
Решение | От 5 мин. |
Частые вопросы
Что такое счет IBAN и как его узнать?
Это - уникальный банковский счет, который состоит из 20 знаков. На него Ecommoney перечисляет денежные средства. Узнать его можно через банкомат или интернет-банк.
Можно ли получить новый микрокредит в Ecommoney, если не погасил прошлый?
У заемщика может быть только 1 действующий микрокредит в Ecommoney.
Когда я могу подать заявку на следующий микрокредит в Ecommoney?
Вы можете оформить новый займ сразу после погашения предыдущего. Зайдите в личный кабинет на сайте Ecommoney, укажите сумму и срок нового микрокредита.
Как узнать решение по заявке на займ в Ecommoney?
Вы получите СМС с ответом на указанный вами контактный номер телефона. Также можно проверить статус заявки в личном кабинете.
Как добавить новую карту в личном кабинете Ecommoney?
Для изменения существующей карты или добавления новой воспользуйтесь процедурой регистрации карты в личном кабинете.
Можно ли досрочно погасить займ в Ecommoney?
Можно погасить микрокредит досрочно в любой день. Сумму можно узнать в личном кабинете или в службе поддержки Ecommoney. Для досрочного погашения нужно написать заявление и отправить на электронную почту info@ecommoney.kz.
Что делать, если не нашел ответ здесь?
Вы можете обратиться в службу поддержки Ecommoney любым удобным способом: info@ecommoney.kz, +7 (700) 827 88 85, +7 (707) 748 88 85.