Обзор личного кабинета GMoney
Чтобы вам было удобнее пользоваться услугами, МФО GMoney создала личный кабинет. Это сервис, через который вы самостоятельно управляете займом без обращения в службу поддержки. Доступ в ЛК дают бесплатно.
Войти в личный кабинет GMoney →
Микрофинансовая организация GMoney не имеет сети офисов, работает удаленно. Вся ее работа построена на дистанционном принципе. Клиенты за 10 минут получают заем онлайн, после управляют им в ЛК. Кабинет работает везде, где есть интернет.
Зачем нужен личный кабинет GMoney
GMoney выдает микрокредиты до зарплаты на всей территории Казахстана. Здесь можно удаленно получить до 184 500 тенге и потратить их на любые личные цели. Так как офисов обслуживания клиентов нет, ДжиМани разработала личные кабинеты заемщиков. После оформления заем сразу отражается в ЛК.
Личный кабинет нужен заемщику. Через него он самостоятельно и в любое время суток выполняет важные операции. Может оплачивать микрокредит, подавать заявки на новые, смотреть на рост долга из-за просрочки и многое другое. Клиент экономит свое время, получая информацию и услуги в ЛК.
Личный кабинет нужен кредитору. С его помощью GMoney экономит ресурсы. Так как клиент сам управляет услугами, отпадает необходимость открывать офисы, держать большой штат поддержки. В итоге личный кабинет существенно экономит ресурсы МФО, что также сказывается и на условиях микрозайма.
Доступ в ЛК GMoney всегда бесплатный. Войти в него можно круглосуточно с любого устройства.
Обратите внимание, личный кабинет существует только в веб-версии. Мобильное приложение компания не разработала. Но она сделала так, что ее ЛК адаптирован под работу с любого устройства.
Какие операции можно совершать в ЛК
Основная задача личного кабинета — удобная оплата микрокредита. Заем от GMoney краткосрочный, клиент закрывает его одной суммой до окончания срока. Самый удобный способ внести оплату — в личном кабинете с банковской карты. Подходит карта любого банка РК.
Для выполнения операции заемщик входит в систему, открывает раздел оплаты. Там видит сумму и вводит реквизиты карты для списания средств. Списание подтверждает кодом, присланным от банка по смс. Зачисление на кредитный счет моментальное, можно вносить платеж день в день.
Другие задачи личного кабинета ДжиМани:
- Получение информации об актуальной сумме долга, о крайней дате внесения платежа. Если есть просрочка, сумма к оплате каждый день меняется, в ЛК заемщик видит актуальную на сегодня.
- Досрочное погашение задолженности полностью или частично в любой день, хоть на следующий после получения денег. Заявление подавать не нужно, просто вносите необходимую сумму на счет.
- Подача заявок на новые микрокредиты, что возможно после возврата ранее оформленного займа. Так как все данные клиента есть в ЛК, повторно их вносить не нужно.
- Получение персональных предложений от GMoney. Качественным клиентам МФО регулярно формирует выгодные ПС и информирует о них в личном кабинете.
Опции переноса срока возврата в личном кабинете ДжиМани нет, так как компания не предоставляет такую услугу. Если вы не можете внести оплату в срок, необходимо обратиться к кредитору. Если докажете документально причину неоплаты, проведут реструктуризацию.
Порядок регистрации
Просто так получить доступ к личному кабинету невозможно. Так как его функционал актуален только для заемщиков, то только они и могут войти в систему. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете GMoney, нужно подать заявку на получение микрокредита. Доступ к системе будет дан в процессе автоматически.
Заявки на микрокредиты принимают круглосуточно от граждан Казахстана 20–61 года. Для подачи запроса нужны паспорт, ИИН и IBAN банковского счета, который принадлежит заемщику.
Порядок действий:
- Изучите кредитное предложение компании ДжиМани, перейдите на ее сайт, нажав кнопку «Оформить».
- На главной странице нажмите «Получить деньги». Откроется форма регистрации личного кабинета, в которой нужно указать ИИН, электронную почту и номер телефона. Эти данные будут логином для входа в ЛК.
- Придумайте пароль к личному кабинету. Запомните эту комбинацию. После этого окажетесь в ЛК, куда внесете данные о себе.
- Заполните анкету заемщика. Нужно внести паспортные данные и сделать свое фото, указать адреса регистрации и проживания, информацию о занятости и доходе. Заполните все поля.
- Укажите IBAN банковского счета. Его можно скопировать из банкинга обслуживающего банка.
- Отправляйте запрос на рассмотрение, почти сразу придет ответ. Если он положительный, в кабинет придет электронный договор, где прописана одобренная сумма и процентная ставка.
- Соглашаетесь на выдачу денег, GMoney отправляет их на счет. Средства приходят в течение суток.
По итогу оформления вы получаете доступ в личный кабинет, где сразу отразится выданный заем и полная информация по нему. Там же сразу есть раздел оплаты, в котором можете внести платеж в любой момент.
Если по заявке пришел отказ, доступ в ЛК сохраняют. В нем останутся личные данные заявителя, спустя пару недель он может снова подать запрос в GMoney уже из кабинета без повторного внесения данных.
Как войти в личный кабинет
Заем вы оформили, доступ в ЛК получили. Теперь рассмотрим, как зайти в систему спустя время, например, чтобы оплатить микрокредит онлайн.
Ссылка на вход есть на сайте МФО GMoney. Эно кнопка «Войти» в правом верхнем углу. Нажмите ее:
Откроется форма авторизации. Здесь нужно ввести свои учетные данные. Логин — электронная почта или телефон, указанные вами при регистрации. Пароль — комбинация, придуманная вами ранее.
После откроется личный кабинет ДжиМани, можете просматривать в нем информацию и выполнять необходимые операции.
Если есть проблемы со входом
Чаще всего проблемой становится забытый пароль. На деле ничего страшного нет, его можно восстановить самостоятельно без обращения в поддержку. Для этого откройте форму авторизации, в ней перейдите по ссылке «Забыли пароль?”.
Откроется форма восстановления учетных данных. Здесь введите телефон или электронную почту. На указанные контакты МФО пришлет инструкцию по установке нового пароля. Придумайте новую комбинацию и входите в ЛК с обновленными данными.
Если утратили доступ к телефону, войти в ЛК или восстановить пароль можно по электронной почте. И наоборот. Но если нет доступа к обоим контактным данным, тогда нужно обращаться в поддержку для их замены.
Для этого напишите письмо на адрес поддержки info@gmoney.kz. В нем укажите, что нужно изменить одни данные на другие. Приложите фото паспорта. В течение суток данные будут изменены, вы сможете восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно.
По всем вопросам обращайтесь на горячую линию компании по телефону 7 (778) 321-97-50.