Личный кабинет Хава.кз

Hava.kz
5  (2) 
Сумма займа 170 000
Ставка в день От 0,1%
Срок займа До 30 дней
Кред. история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение 10 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 02.03.2023
+7 778 003 77 77 hava.kz

Обзор личного кабинета Хава.кз

Микрофинансовая организация Хава.кз стремится сделать свои услуги максимально удобными для заемщиков. Именно поэтому компания создала клиентский личный кабинет, в котором граждане могут самостоятельно получать информацию о займах, управлять ими, совершать различные операции.

На Бробанк.кз — вся информация о деятельности МФО Hava.kz, о ее услугах и личном кабинете заемщика. Если вы хоть раз обращались в эту организацию, у вас есть доступ к ЛК. А если вы его по каким-то причинам утратили, расскажем, как восстановить.

Зачем клиентам Хава кз личный кабинет

Хава — микрофинансовая организация, которая работает дистанционно. Она выдает гражданам Казахстана срочные онлайн-микрокредиты без посещения офиса. Здесь можно получить до 170000 тенге на короткий срок до 30 дней.

Специфика работы Hava — именно дистанционное обслуживание клиентов. Все услуги оказываются удаленно в автоматическом режиме. Чтобы получить займ, клиент заполняет анкету, а после получает сумму микрокредита переводом на карту.

Работа без офисов и желание увести всю деятельность онлайн спровоцировали необходимость создания личного кабинета заемщика. Заемщик не только берет деньги в долг онлайн, ему нужно получить информацию о микрокредите, погашать его, переносить дату оплаты при необходимости и пр.

Чтобы заемщики могли полностью онлайн управлять действующими и будущими займами, компания Хава разработала для них функциональный личный кабинет. В итоге граждане годами регулярно пользуются услугами этой МФО и при этом ни разу не обращаются в поддержку — всю информацию они получают в ЛК, там же проводят различные действия с займом, заказывают услуги и пр.

Личный кабинет Hava.kz — своего рода банкинг, функционал которого создан на основе деятельности МФО и перечня оказываемых ею услуг. Кроме операций, связанных с займами, там больше ничего выполнять нельзя. Аналогично — кроме выдачи займов Хава ничем более не занимается.

Какие операции можно выполнять в ЛК Hava kz

Именно через личный кабинет заемщик фактически и оформляет микрокредит. Когда он начинает заполнять онлайн-заявку на заем, он автоматически проходит регистрацию в личном кабинете и вносит в него свои данные, анкетную информацию, контакты, реквизиты для зачисления средств. Все это сохраняется в ЛК.

После этого кабинет наделяется всеми возможными функциями. Если речь о заемщике, который получил микрокредит, в личном кабинете МФО Хава он может выполнять следующие операции:

  • зайдя в ЛК, заемщик сразу видит состояние текущего займа. Это сумма для оплаты, крайняя дата внесения платежа. Если совершается просрочка, заемщик в кабинете будет видеть, как увеличивается долг в результате начисления пеней, — не нужно обращаться в поддержку для получения этой информации;
  • перенос срока оплаты. Hava — весьма лояльная МФО, которая позволяет своим заемщикам переносит дату платежа на 14 или 30 дней. Для этого нужно оплатить комиссию в виде уже набежавших процентов. Перенос клиент выполняет самостоятельно в личном кабинете;
  • получение персональных предложений от компании Хава. МФО ценит качественных заемщиков, постоянно присылает им особо выгодные кредитные предложения. Информация о них сразу поступает в ЛК. Если заемщик решил им воспользоваться, ему достаточно просто нажать одну кнопку;
  • просмотр истории выданных ранее займов. Рекомендуем заглянуть в нее после закрытия микрокредита — убедиться, что все прошло нормально, и долг закрыт;
  • подача заявок на следующие микрокредиты, если ранее оформленный закрыт. Заявка подается из ЛК без заполнения анкеты — все данные в системе уже имеются. Это самый быстрый вариант получения кредитных средств, деньги выдаются практически безотказно.

Постоянные заемщики с хорошей репутацией получают возможность моментального получения займов без отказа через личный кабинет компании Хава. Деньги после запроса сразу переводятся на указанную в системе карту, займ появляется в кабинете как оформленный.

Как войти в личный кабинет Хава.кз

Если вы уже направляли запросы на получение займа в этой финансовой организации, доступ к кабинету у вас есть. Конечно, при условии, что вы не сохранили или не забыли свои учетные данные — логин и пароль. Без них войти в личный кабинет Hava невозможно, но можно их восстановить.

Ссылка на вход в личный кабинет клиента МФО располагается на ее официальном сайте. Откройте его, в правом верхнем углу увидите кнопку “Войти”. Она отображается на этом месте на каждой странице сайта:

личный кабинет хава кз

После нажатия на эту кнопку открывается форма входа, куда клиенту Хава нужно ввести учетные данные. Логином может быть и ИНН клиента, и указанная им при регистрации электронная почта. Пароль он устанавливал на свое усмотрение при получении первого доступа к ЛК:

вход в личный кабинет хава кз

Если логин и пароль введены верно, открывается личный кабинет.

Если вы забыли пароль

Такое случается довольно часто, ничего страшного в этом нет. Учетные данные и доступ легко восстанавливаются. Но при условии, если у клиента есть доступ либо к указанной при оформлении электронной почте, либо к мобильному телефону.

В форме входа нажмите на ссылку “Забыли пароль?”. Откроется форма для его восстановления. По умолчанию открыто поле введения электронной почты заемщика. Если доступа к ней нет, можно выбрать вариант указания мобильного телефона.

забыл пароль от лк хава

На указанный контакт система пришлет новый пароль. С ним можно сразу входить в личный кабинет МФО Хава.кз.

Как изменить почту и телефон

Бывает так, что указанные ранее заемщиком контактные данные утрачиваются, появляются новые. В итоге возникают сложности, в том числе с восстановлением пароля для входа в личный кабинет Hava. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуем сразу обращаться в поддержку для замены личной информации.

Даже если вход в кабинет выполняется, пароль не забыт, там изменить свои данные нельзя. Необходимо обращаться в поддержку:

  • чтобы изменить адрес электронной почты, отправьте письмо с такой просьбой на info@hava.kz. В теме укажите “Изменить e-mail”, в самом письме — новая почта, фото паспорта заемщика и его сэлфи;
  • чтобы изменить мобильный телефон, отправьте письмо на адрес nomer@hava.kz, в теме письма укажите “Изменить номер телефона”, в письме укажите новый номер, прикрепите к нему фото паспорта и свое сэлфи.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Hava.kz

Регистрация возможна только одним способом — путем подачи заявки на получение микрокредита. Можете начать его оформлять стандартно — с главной страницы сайта Hava.kz, можете начать регистрацию через форму входа (вкладка Новый клиент — регистрация).

Первым делом нужно указать свой ИНН и электронную почту. Эта почта и будет логином для входа в личный кабинет клиента Хава кз:

регистрация в личном кабинете хава

Далее гражданин заполняет стандартную анкету заемщика МФО, переписывает данные своего паспорта, вносит номер телефона и подтверждает его присланным кодом. Заявка отправляется на рассмотрение, в этот момент клиент уже будет находиться в личном кабинете компании Hava. Туда же придет ответ, там же отразится займ после выдачи. Если поступил отказ, доступ в ЛК все равно сохраняется, позже можно снова направить запрос.

Оформить на сайте