Микрофинансовая компания Коке кз работает полностью онлайн. И чтобы клиентам было проще управлять действующими займами и оформлять новые, каждому из них доступен вход в личный кабинет. В ЛК отражается полная информация по всем ранее оформленным микрокредитам, там же можно подавать заявки на новые в любое время суток.
Личный кабинет Коке кз — аналог интернет-банкинга, который создан для клиентов микрофинансовой организации. Большинство финансовых вопросов и операций заемщик может провести в ЛК, не обращаясь в поддержку МФО. Как работает кабинет в Koke kz, как получить к нему доступ — на Бробанк.кз
Что собой представляет личный кабинет МФО Коке
Коке кз — микрофинансовая организация Казахстана, которая работает без офисов. Ее клиентам не нужно никуда ходить, услуги в виде срочных займов они получают удаленно. При оформлении микрокредита как раз и происходит регистрация личного кабинета Koke.
Кабинет схож с банковским интернет-банкингом, но имеет совершенно другие задачи. МФО предоставляет одну единственную услугу — выдает срочные микрозаймы населению. Поэтому в личном кабинете заемщика Коке не реализованы платежные функциии. Там можно выполнять только действия, связанные с микрокредитами.
Особенности личного кабинета заемщика МФО Коке kz:
- это бесплатный сервис;
- доступ к ЛК дается всем заемщикам, получившим займ в Коке. При оформлении микрокредита онлайн регистрация в нем проводится автоматически;
- в личный кабинет заемщика МФО будет регулярно присылать персональные предложения по займам, которыми можно воспользоваться в любой момент;
- в ЛК сохраняются все данные клиента, он сможет направлять через него заявки на новые займы, не заполняя снова анкету;
- доступ к системе предоставляется круглосуточно.
Если вы ранее не оформляли займ в Коке кз, вход в личный кабинет МФО вам не будет доступен. Доступ в систему есть только у клиентов, которые пользовались услугами финансовой организации.
Как войти в личный кабинет Коке кз
Чтобы войти в личный кабинет Koke, необходимо зайти на официальный сайт микрофинансовой организации. Там, в правом верхнем углу увидите кнопку “Войти”. Нажмите ее.
Откроется форма входа в ЛК. Логином служит электронная почта или ИНН, которые клиент указывал при оформлении микрокредита. Тогда же клиент установил пароль, его и нужно внести в следующее поле. Указав верные логин и пароль, клиент выполняет вход в личный кабинет Коке кз.
Если забыл пароль от личного кабинета
Далеко не все заемщики сохраняют логины и пароли от личных кабинетов МФО на своих устройствах, многие их и не запоминают. И если вдруг нужно будет войти в личный кабинет Koke кз, а учетные данные неизвестны, необходимо пройти процедуру их восстановления.
Для этого нужно открыть форму входа, в ней нажать на кнопку “Забыли пароль?”. Откроется форма восстановления, где нужно указать либо электронную почту заемщика, либо его мобильный телефон. Далее следуйте инструкции и устанавливайте новый пароль для входа в ЛК Коке кз.
Как получить доступ в ЛК Коке кз
Как уже говорилось ранее, чтобы получить доступ в личный кабинет этой микрофинансовой организации, необходимо направить ей заявку на получение займа. МФО Коке специализируется на выдаче онлайн-микрокредитов без посещения офиса. Ее программа — краткосрочные займы до зарплаты.
В Koke обращаются граждане, которым нужно срочно получить в долг небольшую сумму. Максимальная сумма выдачи — 170000 тенге, вернуть полученные денежные средства необходимо в срок до 25 дней. Важный момент — новые клиенты компании автоматически участвуют в акции и при получении от 165000 тенге берут деньги в долг под 0,1%.
Новому клиенту Коке для регистрации в личном кабинете нужно заполнить анкету на получение микрокредита. Для этого нужно открыть страницу входа в ЛК, а там во вкладке Новый клиент нажать на кнопку “Регистрация”. Откроется анкета для заполнения:
В анкете заявитель указывает:
- ИНН и адрес электронной почты;
- паспортные данные;
- номер мобильного (подтверждается присланным на него кодом);
- придумать пароль для входа в свой личный кабинет на сайте Коке кз;
- другие анкетные данные заемщика;
- указать IBAN банковского счета, на который будут зачисляться одобренные займы;
- также в личный кабинет гражданин загружает свое фото в анфас на светлом фоне.
В процессе составления заявки и формируется доступ в личный кабинет Коке кз. Логином будет ИНН или адрес почты, а пароль заемщик задает при оформлении.
Даже если заявка на заем будет отклонена, доступ в личный кабинет Коке все равно будет предоставлен. Например, там можно будет спустя время снова направить заявку на получение микрокредита.
Что можно делать в системе
Личный кабинет создан и для удобства заемщиков, и для удобства самой микрофинансовой организации. В ЛК клиент найдет ответы на большинство своих вопросов, и ему не нужно будет для этого обращаться в службу поддержки Коке кз. Создание бесплатных кабинетов спровоцировано необходимостью разгрузить службу поддержки МФО.
Функционал личного кабинета микрофинансовой организации Коке:
- просмотр информации о полученном займе: о сумме для погашения, о дате внесения платежа;
- оплата микрокредита онлайн-способом с банковских карт;
- получение информации о росте долга в результате просрочки. По условиям договора Коке начисляет при просрочке пени 0,5% от неоплаченной суммы;
- подача заявления на досрочное погашение задолженности. В этом случае проценты пересчитываются: клиент платит только за те дни, когда пользовался деньгами;
- связь со службой поддержки;
- получение информационных сообщений от микрофинансовой организации;
- получение персональных предложений о выдаче займа на особых условиях (актуально, если первый займ был выплачен без нареканий).
Ключевое удобство личного кабинета компании Коке — возможность быстрого оформления нового микрокредита. Если заемщик погашает первый займ без просрочек, он попадает в категорию качественных, ему становится доступным полностью автоматический заем.
При оформлении первого микрокредита заемщику нужно пройти собеседование по телефону. При последующих оформлениях клиент просто указывает необходимую ему сумму в личном кабинете и подает запрос. Никакие данные вносить не нужно, вся информация уже есть в ЛК. Такая заявка обрабатывается несколько минут без звонков, деньги сразу переводятся на закрепленный за клиентом банковский счет.
Как изменить данные в личном кабинете
Информация о гражданине Казахстана может со временем меняться. Например, настает момент смены паспорта, или человек переходит на обслуживание в другой банк. В этом случае нужно внести изменения в личный кабинет клиента компании Коке кз.
Но самостоятельно изменить личные данные в ЛК невозможно, необходимо направлять запрос на электронную почту МФО. Причем для каждого вида данных своя почта:
- если нужно изменить привязанный к анкете мобильный, пишите на адрес nomer@koke.kz, указывая новый телефона и приложив к письму свое селфи и фото паспорта;
- для смены электронной почты нужно писать на info@koke.kz, также указывая новый адрес и прикрепляя свое селфи и фото паспорта;
- если нужно поменять реквизиты счета для зачисления займа, нужно писать на iban@koke.kz, приложив выписку с этого счета, свое селфи и фото паспорта.
Если вы не нашли нужную информацию в личном кабинете Коке кз, обращайтесь в поддержку по номеру +7 775 03 19 000. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по времени Нур-Султана.