Личный кабинет Коке.кз

Kөke.kz
5  (2) 
Сумма займа 170 000
Ставка в день От 0,1%
Срок займа До 25 дней
Кред. история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение от 10 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 28.02.2023
+7 775 03 19 000 koke.kz

Микрофинансовая компания Коке кз работает полностью онлайн. И чтобы клиентам было проще управлять действующими займами и оформлять новые, каждому из них доступен вход в личный кабинет. В ЛК отражается полная информация по всем ранее оформленным микрокредитам, там же можно подавать заявки на новые в любое время суток.

Личный кабинет Коке кз — аналог интернет-банкинга, который создан для клиентов микрофинансовой организации. Большинство финансовых вопросов и операций заемщик может провести в ЛК, не обращаясь в поддержку МФО. Как работает кабинет в Koke kz, как получить к нему доступ — на Бробанк.кз

Что собой представляет личный кабинет МФО Коке

Коке кз — микрофинансовая организация Казахстана, которая работает без офисов. Ее клиентам не нужно никуда ходить, услуги в виде срочных займов они получают удаленно. При оформлении микрокредита как раз и происходит регистрация личного кабинета Koke.

Кабинет схож с банковским интернет-банкингом, но имеет совершенно другие задачи. МФО предоставляет одну единственную услугу — выдает срочные микрозаймы населению. Поэтому в личном кабинете заемщика Коке не реализованы платежные функциии. Там можно выполнять только действия, связанные с микрокредитами.

Особенности личного кабинета заемщика МФО Коке kz:

  • это бесплатный сервис;
  • доступ к ЛК дается всем заемщикам, получившим займ в Коке. При оформлении микрокредита онлайн регистрация в нем проводится автоматически;
  • в личный кабинет заемщика МФО будет регулярно присылать персональные предложения по займам, которыми можно воспользоваться в любой момент;
  • в ЛК сохраняются все данные клиента, он сможет направлять через него заявки на новые займы, не заполняя снова анкету;
  • доступ к системе предоставляется круглосуточно.

Если вы ранее не оформляли займ в Коке кз, вход в личный кабинет МФО вам не будет доступен. Доступ в систему есть только у клиентов, которые пользовались услугами финансовой организации.

Как войти в личный кабинет Коке кз

Чтобы войти в личный кабинет Koke, необходимо зайти на официальный сайт микрофинансовой организации. Там, в правом верхнем углу увидите кнопку “Войти”. Нажмите ее.

личный кабинет коке кз

Откроется форма входа в ЛК. Логином служит электронная почта или ИНН, которые клиент указывал при оформлении микрокредита. Тогда же клиент установил пароль, его и нужно внести в следующее поле. Указав верные логин и пароль, клиент выполняет вход в личный кабинет Коке кз.

вход в личный кабинет коке кз

Если забыл пароль от личного кабинета

Далеко не все заемщики сохраняют логины и пароли от личных кабинетов МФО на своих устройствах, многие их и не запоминают. И если вдруг нужно будет войти в личный кабинет Koke кз, а учетные данные неизвестны, необходимо пройти процедуру их восстановления.

Для этого нужно открыть форму входа, в ней нажать на кнопку “Забыли пароль?”. Откроется форма восстановления, где нужно указать либо электронную почту заемщика, либо его мобильный телефон. Далее следуйте инструкции и устанавливайте новый пароль для входа в ЛК Коке кз.

восстановление входа в лк коке кз

Как получить доступ в ЛК Коке кз

Как уже говорилось ранее, чтобы получить доступ в личный кабинет этой микрофинансовой организации, необходимо направить ей заявку на получение займа. МФО Коке специализируется на выдаче онлайн-микрокредитов без посещения офиса. Ее программа — краткосрочные займы до зарплаты.

В Koke обращаются граждане, которым нужно срочно получить в долг небольшую сумму. Максимальная сумма выдачи — 170000 тенге, вернуть полученные денежные средства необходимо в срок до 25 дней. Важный момент — новые клиенты компании автоматически участвуют в акции и при получении от 165000 тенге берут деньги в долг под 0,1%.

Новому клиенту Коке для регистрации в личном кабинете нужно заполнить анкету на получение микрокредита. Для этого нужно открыть страницу входа в ЛК, а там во вкладке Новый клиент нажать на кнопку “Регистрация”. Откроется анкета для заполнения:

регистрация в личном кабинете коке

В анкете заявитель указывает:

  • ИНН и адрес электронной почты;
  • паспортные данные;
  • номер мобильного (подтверждается присланным на него кодом);
  • придумать пароль для входа в свой личный кабинет на сайте Коке кз;
  • другие анкетные данные заемщика;
  • указать IBAN банковского счета, на который будут зачисляться одобренные займы;
  • также в личный кабинет гражданин загружает свое фото в анфас на светлом фоне.

В процессе составления заявки и формируется доступ в личный кабинет Коке кз. Логином будет ИНН или адрес почты, а пароль заемщик задает при оформлении.

Даже если заявка на заем будет отклонена, доступ в личный кабинет Коке все равно будет предоставлен. Например, там можно будет спустя время снова направить заявку на получение микрокредита.

Что можно делать в системе

Личный кабинет создан и для удобства заемщиков, и для удобства самой микрофинансовой организации. В ЛК клиент найдет ответы на большинство своих вопросов, и ему не нужно будет для этого обращаться в службу поддержки Коке кз. Создание бесплатных кабинетов спровоцировано необходимостью разгрузить службу поддержки МФО.

Функционал личного кабинета микрофинансовой организации Коке:

  • просмотр информации о полученном займе: о сумме для погашения, о дате внесения платежа;
  • оплата микрокредита онлайн-способом с банковских карт;
  • получение информации о росте долга в результате просрочки. По условиям договора Коке начисляет при просрочке пени 0,5% от неоплаченной суммы;
  • подача заявления на досрочное погашение задолженности. В этом случае проценты пересчитываются: клиент платит только за те дни, когда пользовался деньгами;
  • связь со службой поддержки;
  • получение информационных сообщений от микрофинансовой организации;
  • получение персональных предложений о выдаче займа на особых условиях (актуально, если первый займ был выплачен без нареканий).

Ключевое удобство личного кабинета компании Коке — возможность быстрого оформления нового микрокредита. Если заемщик погашает первый займ без просрочек, он попадает в категорию качественных, ему становится доступным полностью автоматический заем.

При оформлении первого микрокредита заемщику нужно пройти собеседование по телефону. При последующих оформлениях клиент просто указывает необходимую ему сумму в личном кабинете и подает запрос. Никакие данные вносить не нужно, вся информация уже есть в ЛК. Такая заявка обрабатывается несколько минут без звонков, деньги сразу переводятся на закрепленный за клиентом банковский счет.

Как изменить данные в личном кабинете

Информация о гражданине Казахстана может со временем меняться. Например, настает момент смены паспорта, или человек переходит на обслуживание в другой банк. В этом случае нужно внести изменения в личный кабинет клиента компании Коке кз.

Но самостоятельно изменить личные данные в ЛК невозможно, необходимо направлять запрос на электронную почту МФО. Причем для каждого вида данных своя почта:

  • если нужно изменить привязанный к анкете мобильный, пишите на адрес nomer@koke.kz, указывая новый телефона и приложив к письму свое селфи и фото паспорта;
  • для смены электронной почты нужно писать на info@koke.kz, также указывая новый адрес и прикрепляя свое селфи и фото паспорта;
  • если нужно поменять реквизиты счета для зачисления займа, нужно писать на iban@koke.kz, приложив выписку с этого счета, свое селфи и фото паспорта.

Если вы не нашли нужную информацию в личном кабинете Коке кз, обращайтесь в поддержку по номеру +7 775 03 19 000. Звонки принимаются с 8-00 до 20-00 по времени Нур-Султана.

Оформить на сайте