Обзор личного кабинета МФО Kviku
Клиентам компании Kviku доступен личный кабинет, через который удобно управлять займом. В него можно зайти в любое время суток, посмотреть информацию, провести операцию. Большинство задач клиент решает сам без обращения в поддержку.
Войти в личный кабинет Квику.кз →
Личный кабинет Квику ориентирован на клиентов, которые подавали заявки на займы. Сторонним гражданам доступ не дают, там нет актуального для них функционала. Платить за ЛК не нужно, он бесплатный.
Задачи личного кабинета Kviku
Компания Квику создала личный кабинет, в котором заемщик может самостоятельно решить практически все вопросы и задачи, возникающие в процессе пользования услугами. Это было необходимо, так как организация не имеет офисов обслуживания.
Kviku выдает займы полностью онлайн на всей территории Казахстана. Она принимает заявки через интернет, рассматривает их, сразу сообщает решение и переводит деньги на карту клиента. В итоге отделения МФО не нужны, а чтобы клиенты получали информационную поддержку, был создан личный кабинет.
ЛК решает две важные задачи:
- Заемщик получает удобный сервис для самостоятельно управления услугами. Ему не нужно обращаться в поддержку для решения стандартных задач.
- МФО экономит свои ресурсы. Ей не нужно держать большой штат специалистов поддержки, не нужно открывать офисы.
Сервис работает круглосуточно везде, где есть интернет. Работает как с компьютера, так с телефона или планшета. Для удобства можно скачать мобильное приложение Квику.
Что можно делать в ЛК Квику
Компания создала сервис с большим функционалом, чтобы заемщикам было удобно пользоваться услугами. В личном кабинете можно:
- Смотреть историю кредитования, информацию по текущему займу. Клиент видит сумму к оплате вместе с процентами, крайнюю дату платежа. Важная информация всегда под рукой, риск просрочки снижается.
- Получать актуальную информацию по росту долга из-за просрочки. Так как Квику начисляет пени, то ежедневно сумма к оплате увеличиваться. Клиент видит сумму к возврату на текущий день в ЛК, уточнять информацию по телефону не нужно.
- Вносить платежи по займу. В личном кабинете можно оплачивать долг с любой банковской карты. Платеж проходит моментально, можно вносить его день в день.
- Подавать заявки на займы. Все анкетные данные клиента сохраняются, в том числе реквизиты карты. Поэтому клиент может за пару кликов в ЛК подать заявку и получить деньги, все займет не больше 5 минут.
- Досрочно погашать задолженность. Заявление писать не нужно.
- Получать персональные предложения. Если клиент оформил и благополучно вернул заем, Квику будет регулярно формировать для него предодобренные предложения со сниженными ставками и увеличенными лимитами.
Кроме того, через личный кабинет выполняется связь с клиентом. В него, на электронную почту и по смс Квику присылает важные сообщения и оповещения.
Как получить доступ к кабинету
Регистрация личного кабинета МФО Kviku проходит параллельно оформлению заявки на микрокредит. Без подачи запроса получить доступ к ЛК невозможно. Как все проходит:
- Зайдите на сайт Квику, в калькуляторе выберите сумму и срок, приступайте к формированию заявки.
- Пройдите регистрацию личного кабинета. Для этого нужно указать ФИО, дату рождения, контактные данные, ИИН, указать размер дохода. На телефон клиента МФО пришлет код, который нужно внести в анкету.
- Система попросит придумать пароль для личного кабинета. Комбинация не должна быть простой, помните о безопасности.
- Пройдите верификацию. Для этого нужно загрузить по инструкции свои фото, указать данные карты и подтвердить их.
- Отправляйте запрос, через минуту придет ответ. В личном кабинете появится договор, в котором прописаны условия выдачи. Изучите его и подпишите по смс.
- Заем выдан, личный кабинет зарегистрирован. Заемщик сразу видит в ЛК оформленный микрокредит.
Если по заявке пришло отрицательное решение, доступ в личный кабинет все равно сохраняют, все данные заявителя в нем остаются. В итоге спустя время, например, через месяц, клиент может снова подать заявку в ЛК, не заполняя снова анкету. Алгоритмы рассмотрения регулярно меняют, поэтому повторно может прийти одобрение.
Как войти в кабинет заемщика
Ссылка на вход в ЛК находится на сайте Квику в правом верхнем углу. Для удобства можете сохранить эту ссылку в закладках на своем устройстве, тогда не нужно будет каждый раз входить на сайт МФО.
Откроется форма входа, куда клиент вводит учетные данные. Логин — это мобильный телефон и электронная почта, указанные при оформлении. Пароль был придуман при регистрации.
После введения учетных данных откроется личный кабинет Kviku.
Если забыли пароль
Стандартная ситуация, многие заемщики забывают пароли от личных кабинетов. В этом ничего страшного нет. Если не утрачен телефон и доступ в электронную почту, можно восстановить данные самостоятельно без обращения в поддержку.
Для этого откройте форму входа и в ней нажмите на ссылку «Забыли пароль?”. Откроется форма его восстановления. Укажите телефон или почту, дату рождения. На указанные контакты придет проверочный код. После его введения заемщик сможет придумать и сохранить новый пароль.
Если нет доступа к логину
Сложнее, если нет доступа к телефону и почте, которые были указаны при регистрации личного кабинета. В этом случае без обращения в поддержку не обойтись.
Напишите на электронную почту поддержки support@kviku.kz с просьбой изменить телефон и почту на другие. Приложите к письму свое фото и фото паспорта. После изменения учетных данных сможете уже самостоятельно получить новый пароль.
Как оплатить заем в личном кабинете
Самый удобный способ оплаты микрозайма — в личном кабинете. Платеж пройдет моментально, его можно выполнить с любой банковской карты VISA, Maestro и MasterCard, которую обслуживает банк Казахстана.
Как провести операцию:
- Зайдите в личный кабинет под своими учетными данными, откройте раздел оплаты микрозайма.
- Укажите сумму, которую хотите внести на кредитный счет. Можно закрыть долг как полностью, так и частично.
- Введите реквизиты карты. Это номер, срок действия, код с оборота. Банк пришлет на телефон код подтверждения, введите его.
- Деньги с карты списывают, они моментально поступают на кредитный счет. Заем закрыт, клиент может подавать заявку на новый.
Обратите внимание, услугу переноса даты оплаты МФО Квику не предлагает, поэтому в личном кабинете такая опция не реализована. Если есть проблемы с оплатой задолженности, обратитесь к кредитору. Вам может быть предложена реструктуризация.
Если вы не можете решить вопрос самостоятельно в личном кабинете, если есть проблемы со входом, позвоните на горячую линию кредитора по номеру +7 (7273) 45-47-02. Поддержка работает по будням с 10–00 до 19–00.