Личный кабинет Манимен Кз

Moneyman
5  (5) 
Сумма займа 184 500
Ставка в день От 0,01%
Срок займа До 30 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-75 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 28.05.2024
+7 701 006 35 00 moneyman.kz

Функции личного кабинета МФО Манимен

Микрофинансовая организация Манимен выдает срочные онлайн-займы на всей территории Казахстана. И для удобства заемщиков при оформлении каждый получает доступ в личный кабинет, через который можно управлять займом и подавать заявки на новые. Его обзор — на Бробанк.кз.

Войти в личный кабинет Moneyman KZ

Создание личного кабинета Манимен кз значительно упростило работу самой организации. Большинство ответов на вопросы заемщик может получить самостоятельно в своем ЛК, там же он выполняет с займом различные действия. В итоге отпала необходимость держать большой штат поддержки — именно так и работают современные МФО.

Что можно делать в личном кабинете MoneyMan kz

Личный кабинет заемщика МФО можно сравнить с интернет-банком, только его функционал значительно ограничен. Компания Манимен предоставляет в Казахстане одну единственную услугу — выдает срочные онлайн-займы до зарплаты. Поэтому и в ЛК реализованы функции, только связанные с займами.

В личном кабинете Манимен кз невозможно делать какие-либо переводы и платежи кроме оплаты займа. Нельзя пополнить свой счет в МФО и использовать его как банковский.

Основной функционал личного кабинета Манимен:

  • просматривать информацию по выданному микрокредиту. В ЛК заемщик видит сумму для оплаты, крайнюю дату внесения платежа;
  • направление заявок на получение новых микрозаймов. Удобно, что все данные клиента в ЛК сохраняются, их не нужно вводить снова. В итоге выдача займа проходит максимально быстро и чаще всего безотказно;
  • продлевать действующие займы. MoneyMan позволяет заемщикам проводить пролонгацию, которая как раз и выполняется ими самостоятельно в клиентском кабинете;
  • направлять запросы на проведение частичного или полного досрочного погашения микрокредита. Выполняя это действие, заемщик сокращает переплату, быстрее расплачивается с долгом;
  • смена мобильного телефона, привязанного к аккаунту. Операция проводится в настройках профиля;
    погашение выданного микрокредита с любой банковской карты. Вариант оплаты займа через личный кабинет — самый удобный;
  • общение с поддержкой, получение информационных сообщений, в том числе о персональных предложениях по займу.

Личный кабинет МФО Манимен Казахстана — всегда бесплатный для клиента сервис, доступ к которому выполняется круглосуточно.

Как войти в личный кабинет Манимен

Кнопка входа в личный кабинет располагается на официальном сайте Манимен. В виде мобильного приложения сервис не работает, только как обычный ЛК. Для удобства можно добавить ссылку в закладки, чтобы всегда иметь к кабинету прямой доступ.

Войти в личный кабинет Манимен Казахстана могут только клиенты, которые ранее уже обращались к этой организации за микрокредитом. Даже в том случае, если решение в итоге было отрицательным. Доступ в ЛК формируется в процессе подачи онлайн-заявки, вход выполняется по заданным клиентом учетным данным.

1. Чтобы войти в ЛК Манимен кз, зайдите на официальный сайт компании. В верхнем правом углу увидите кнопку “Вход”. Нажимайте ее.

вход в личный кабинет манимен

2. Откроется форма ввода учетных данных для входа. Логином будет мобильный телефон или электронная почта, которые клиент указал при оформлении заявки на заем. Пароль — придуманная им комбинация. После ввода учетных данных открывается личный кабинет Мани мен.

войти в личный кабинет манимен

Если забыл пароль для входа в ЛК Манимен

Далеко не все заемщики после оформления микрокредита сохраняют учетные данные для входа в ЛК на своем устройстве, многие даже не думают о том, что нужно запомнить или сохранить пароль. В итоге, когда возникает потребность входа в личный кабинет Money Man, необходимо пройти процедуру восстановления данных.

  1. Заемщик открывает форму входа в ЛК. Там нажимает на ссылку “Забыли пароль?”. Открывается форма для его восстановления.
  2. забыл пароль от лк манимен

  3. Введите телефон или электронную почту, которую вы указывали при оформлении займа и регистрации личного кабинета, укажите свой ИНН.
  4. Подтвердите контакты ответным СМС или переходом по ссылке из письма на электронную почту.
  5. Придумайте новый пароль для входа в личный кабинет Moneyman.kz и можете сразу заходить в систему.

Сложнее восстановить учетные данные клиентам, которые не имеют доступ к указанной ранее почте и мобильному телефону. Чтобы воспользоваться услугами Манимен, такому клиенту нужно для начала изменить свои клиентские данные.

Для этого необходимо отправить электронное письмо на адрес support@moneyman.kz, указав в письме, что намерены изменить контактные данные. При этом к письму прикладывается качественное фото клиента с открытым паспортом в руках (можно сделать свое селфи). На фото должны быть хорошо видны и лицо клиента, и паспортные данные. В тексте письма укажите прежние и новые контакты.

Регистрация личного кабинета в МФО Манимен

Как уже говорилось выше, доступ в ЛК этой микрофинансовой организации актуален для тех клиентов, которые ранее уже обращались к ней за деньгами и указывали свои данные. В итоге, чтобы зарегистрироваться в кабинете и получить к нему доступ, нужно направить заявку на микрокредит.

Как зарегистрировать личный кабинет Манимен.кз:

  1. Просто начать оформление микрокредита на сайте МФО или открыть вкладку входа в личный кабинет и нажать кнопку “Регистрация”.
  2. Откроется форма регистрации в личном кабинете Moneyman kz, где сначала клиент вводит электронную почту и мобильный телефон, подтверждает их. Почта и телефон в итоге станут вариантами логина для входа в ЛК.
  3. регистрация в личном кабинете манимен

  4. Далее откроется стандартная анкета заемщика, которую нужно заполнить. Клиент вносит свои паспортные данные, информацию о регистрации и месте проживания, данные о доходах, семейном положении, указывает IBAN счета для зачисления одобренного микрокредита. Вся эта информация будет сохранена в личном кабинете.
  5. Запрос отправляется на рассмотрение, в течение 1 минуты дается ответ. Если он положительный, заемщик знакомится с условиями предоставления займа, соглашается с ними, Манимен сразу отправляет ему одобренную сумму.

После выдачи займа он сразу отражается в личном кабинете. Сразу становятся доступными все основные опции: просмотр информации, оплата займа с карты, его пролонгация, досрочное погашение и пр. Все это заемщик делает самостоятельно в ЛК.

После возврата ранее оформленного микрокредита заемщик может сразу в ЛК направлять заявку на новый, не заполняя основную анкету — все данные и так есть в системе. Также в кабинет будут регулярно приходить персональные предложения от Манимен.

Погашение и продление займа в ЛК

Это основные функции личного кабинета МФО Мани Мен кз, которыми чаще всего пользуются граждане, поэтому их и рассмотрим отдельно. Внести оплату через клиентский кабинет можно с карты Виза или Мастеркард любого банка Казахстана. Зайдите в личный кабинет, откройте страницу займа, там и увидите вариант оплаты банковской картой. Останется только внести ее реквизиты и подтвердить платеж.

Чтобы подключить отсрочку, необходимо также зайти в займ в ЛК и выбрать соответствующий пункт. Далее нужно указать удобный срок отсрочки, система покажет комиссию для оплаты. Оплачиваете ее с карты там же в кабинете, и дата сразу переносится.

Оформить на сайте