Функции личного кабинета МФО Манимен
Микрофинансовая организация Манимен выдает срочные онлайн-займы на всей территории Казахстана. И для удобства заемщиков при оформлении каждый получает доступ в личный кабинет, через который можно управлять займом и подавать заявки на новые. Его обзор — на Бробанк.кз.
Войти в личный кабинет Moneyman KZ →
Создание личного кабинета Манимен кз значительно упростило работу самой организации. Большинство ответов на вопросы заемщик может получить самостоятельно в своем ЛК, там же он выполняет с займом различные действия. В итоге отпала необходимость держать большой штат поддержки — именно так и работают современные МФО.
Что можно делать в личном кабинете MoneyMan kz
Личный кабинет заемщика МФО можно сравнить с интернет-банком, только его функционал значительно ограничен. Компания Манимен предоставляет в Казахстане одну единственную услугу — выдает срочные онлайн-займы до зарплаты. Поэтому и в ЛК реализованы функции, только связанные с займами.
В личном кабинете Манимен кз невозможно делать какие-либо переводы и платежи кроме оплаты займа. Нельзя пополнить свой счет в МФО и использовать его как банковский.
Основной функционал личного кабинета Манимен:
- просматривать информацию по выданному микрокредиту. В ЛК заемщик видит сумму для оплаты, крайнюю дату внесения платежа;
- направление заявок на получение новых микрозаймов. Удобно, что все данные клиента в ЛК сохраняются, их не нужно вводить снова. В итоге выдача займа проходит максимально быстро и чаще всего безотказно;
- продлевать действующие займы. MoneyMan позволяет заемщикам проводить пролонгацию, которая как раз и выполняется ими самостоятельно в клиентском кабинете;
- направлять запросы на проведение частичного или полного досрочного погашения микрокредита. Выполняя это действие, заемщик сокращает переплату, быстрее расплачивается с долгом;
- смена мобильного телефона, привязанного к аккаунту. Операция проводится в настройках профиля;
погашение выданного микрокредита с любой банковской карты. Вариант оплаты займа через личный кабинет — самый удобный; - общение с поддержкой, получение информационных сообщений, в том числе о персональных предложениях по займу.
Личный кабинет МФО Манимен Казахстана — всегда бесплатный для клиента сервис, доступ к которому выполняется круглосуточно.
Как войти в личный кабинет Манимен
Кнопка входа в личный кабинет располагается на официальном сайте Манимен. В виде мобильного приложения сервис не работает, только как обычный ЛК. Для удобства можно добавить ссылку в закладки, чтобы всегда иметь к кабинету прямой доступ.
Войти в личный кабинет Манимен Казахстана могут только клиенты, которые ранее уже обращались к этой организации за микрокредитом. Даже в том случае, если решение в итоге было отрицательным. Доступ в ЛК формируется в процессе подачи онлайн-заявки, вход выполняется по заданным клиентом учетным данным.
1. Чтобы войти в ЛК Манимен кз, зайдите на официальный сайт компании. В верхнем правом углу увидите кнопку “Вход”. Нажимайте ее.
2. Откроется форма ввода учетных данных для входа. Логином будет мобильный телефон или электронная почта, которые клиент указал при оформлении заявки на заем. Пароль — придуманная им комбинация. После ввода учетных данных открывается личный кабинет Мани мен.
Если забыл пароль для входа в ЛК Манимен
Далеко не все заемщики после оформления микрокредита сохраняют учетные данные для входа в ЛК на своем устройстве, многие даже не думают о том, что нужно запомнить или сохранить пароль. В итоге, когда возникает потребность входа в личный кабинет Money Man, необходимо пройти процедуру восстановления данных.
- Заемщик открывает форму входа в ЛК. Там нажимает на ссылку “Забыли пароль?”. Открывается форма для его восстановления.
- Введите телефон или электронную почту, которую вы указывали при оформлении займа и регистрации личного кабинета, укажите свой ИНН.
- Подтвердите контакты ответным СМС или переходом по ссылке из письма на электронную почту.
- Придумайте новый пароль для входа в личный кабинет Moneyman.kz и можете сразу заходить в систему.
Сложнее восстановить учетные данные клиентам, которые не имеют доступ к указанной ранее почте и мобильному телефону. Чтобы воспользоваться услугами Манимен, такому клиенту нужно для начала изменить свои клиентские данные.
Для этого необходимо отправить электронное письмо на адрес support@moneyman.kz, указав в письме, что намерены изменить контактные данные. При этом к письму прикладывается качественное фото клиента с открытым паспортом в руках (можно сделать свое селфи). На фото должны быть хорошо видны и лицо клиента, и паспортные данные. В тексте письма укажите прежние и новые контакты.
Регистрация личного кабинета в МФО Манимен
Как уже говорилось выше, доступ в ЛК этой микрофинансовой организации актуален для тех клиентов, которые ранее уже обращались к ней за деньгами и указывали свои данные. В итоге, чтобы зарегистрироваться в кабинете и получить к нему доступ, нужно направить заявку на микрокредит.
Как зарегистрировать личный кабинет Манимен.кз:
- Просто начать оформление микрокредита на сайте МФО или открыть вкладку входа в личный кабинет и нажать кнопку “Регистрация”.
- Откроется форма регистрации в личном кабинете Moneyman kz, где сначала клиент вводит электронную почту и мобильный телефон, подтверждает их. Почта и телефон в итоге станут вариантами логина для входа в ЛК.
- Далее откроется стандартная анкета заемщика, которую нужно заполнить. Клиент вносит свои паспортные данные, информацию о регистрации и месте проживания, данные о доходах, семейном положении, указывает IBAN счета для зачисления одобренного микрокредита. Вся эта информация будет сохранена в личном кабинете.
- Запрос отправляется на рассмотрение, в течение 1 минуты дается ответ. Если он положительный, заемщик знакомится с условиями предоставления займа, соглашается с ними, Манимен сразу отправляет ему одобренную сумму.
После выдачи займа он сразу отражается в личном кабинете. Сразу становятся доступными все основные опции: просмотр информации, оплата займа с карты, его пролонгация, досрочное погашение и пр. Все это заемщик делает самостоятельно в ЛК.
После возврата ранее оформленного микрокредита заемщик может сразу в ЛК направлять заявку на новый, не заполняя основную анкету — все данные и так есть в системе. Также в кабинет будут регулярно приходить персональные предложения от Манимен.
Погашение и продление займа в ЛК
Это основные функции личного кабинета МФО Мани Мен кз, которыми чаще всего пользуются граждане, поэтому их и рассмотрим отдельно. Внести оплату через клиентский кабинет можно с карты Виза или Мастеркард любого банка Казахстана. Зайдите в личный кабинет, откройте страницу займа, там и увидите вариант оплаты банковской картой. Останется только внести ее реквизиты и подтвердить платеж.
Чтобы подключить отсрочку, необходимо также зайти в займ в ЛК и выбрать соответствующий пункт. Далее нужно указать удобный срок отсрочки, система покажет комиссию для оплаты. Оплачиваете ее с карты там же в кабинете, и дата сразу переносится.