Личный кабинет NeoCredit (МФО)

NeoCredit
5  (1) 
NeoCredit (МФО) — первый займ без процентов
Сумма займа 184 000
Ставка в день 0,99%
Срок займа До 20 дней
Кред. история Любая
Возраст От 19 лет
Решение 10 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 03.07.2024
+7 708 912 80 07 neocredit.kz

Как войти в личный кабинет NeoCredit

Если вы оформляли заем в компании NeoCredit, у вас есть доступ к личному кабинету. Это удобный сервис, через который можно решить практически все вопросы по займу, получить любую информацию. Сервис бесплатный, доступ к нему круглосуточный.

Войти в личный кабинет

Что такое личный кабинет NeoCredit

NeoCredit — микрофинансовая организация, которая выдает населению срочные онлайн-займы. Она не имеет сети офисов, оформление и погашение микрокредитов проходит удаленно. МФО такого типа всегда создают клиентские кабинеты, которые заменяют стандартный офис.

Личный кабинет заемщика НеоКредит — это своего рода онлайн-банкинг, через который заемщик может получать информацию, просматривать состояние займа, вносить платежи и многое другое. Ему не нужно для этого идти в офис, все нужные инструменты всегда под рукой — везде, где есть выход в интернет.

Несмотря на то, что личный кабинет — это в первую очередь сервис для удобства заемщика, его наличие дает много преимуществ и самой кредитной компании. Зачем NeoCredit предлагает всем заемщикам бесплатный доступ в личный кабинет:

  • Наличие этого сервиса позволяет работать без офисов обслуживания клиентов. Заемщик решает все вопросы в ЛК или путем обращения в поддержку по телефону или электронной почте. Компания не тратит деньги на содержание офисов.
  • Разгрузка поддержки. Так как заемщик почти все вопросы решает самостоятельно, большой штат поддержки не нужен. Это, опять же, экономит ресурсы МФО.
  • Повышение лояльности заемщиков. Людям нравится удобный сервис, возможность управлять услугами бесконтактно. Поэтому есть вероятность, что клиент станет постоянным и будет рекомендовать сервис своим близким.
  • Маркетинг, продвижение услуг. В личный кабинет кредитор присылает персональные предложения по займам, информацию об акциях и специальных предложениях.

Поэтому все сделано так, чтобы заемщик быстро и просто регистрировались в личном кабинете NeoCredit, а после самостоятельно им пользовались. Интерфейс создан так, чтобы ни у кого не было проблем с навигацией. Все предельно просто и понятно.

Что можно делать в личном кабинете НеоКредит

Каждая микрофинансовая организация сама принимает решение, как будет выглядеть личный кабинет ее клиента, какие он сможет выполнять там операции. Но в целом функционал идентичен. В личном кабинете компании NeoCredit можно выполнять такие операции:

  • Просматривать информацию по текущему займу. Это сумма к оплате, крайняя дата внесения платежа.
  • Смотреть на рост долга, если есть просрочка. МФО применяет пени 0,5% в день, ежедневно сумма к оплате становится больше. Чтобы получить точную информацию о ней, не нужно обращаться в поддержку, все есть в личном кабинете.
  • Погашать долг досрочно. Платежи по займам NeoCredit в личном кабинете не проводят, их выполняют на сайте компании. Но если это досрочное погашение, сумму к оплате можно увидеть в личном кабинете.
  • Подавать заявки на новые микрозаймы после возврата ранее оформленного. В этом случае не нужно снова заполнять анкету, вся информация уже есть в ЛК. Поэтому нужно только зайти в него и можно сразу отправить запрос, указав сумму. Одобрение будет автоматическим, после система сразу отправит деньги на карту.
  • Получать персональные предложения от НеоКредит. Постоянным заемщикам всегда присылают предложения с особо выгодными предложениями. Им повышают суммы и снижают ставки.
  • Получать информацию об акциях МФО, розыгрышах, специальных предложениях.

Личный кабинет компании НеоКредит работает только в стандартном виде. Приложения нет, но ЛК адаптирован под работу с любого устройства, хоть с компьютера, хоть с планшета.

Как зарегистрироваться в ЛК

Регистрация в личном кабинете NeoCredit проходит автоматически при подаче онлайн-заявки на получение займа. Никаких дополнительных действий клиенту выполнять не нужно.

  1. На сайте финансовой организации выберите желаемую сумму и нажмите на кнопку «Получить деньги».
  2. Личный кабинет NeoCredit

    Регистрация личного кабинета проходит в процессе подачи заявки на заем.

  3. Введите номер своего мобильного телефона и укажите ИИН. Нажмите кнопку «Получить смс код». После этого на телефон придет код, который необходимо ввести в открывшемся окне.
Ввести данные о себе.

Для регистрации ЛК нужно внести телефон и пришедший на него код.

Фактически это и есть регистрация личного кабинета. Далее уже открывается он сам, заемщик вносит в него информацию о себе, заполняет форму анкеты.

Заемщик вносит паспортные данные, адрес регистрации и проживания, информацию о семейном положении, доходе и прочее. Плюс указывает реквизиты банковского счета, которые также будут сохранены в личном кабинете: при оформлении следующего займа через ЛК их не нужно будет вносить повторно.

Заявка уходит на рассмотрение, скоринговая система за 10 минут принимает решение, которое приходит в уже зарегистрированный личный кабинет. При одобрении заемщик ждет звонок менеджера, после собеседования тот отправит перевод на счет.

После выдачи займа он сразу отразится в ЛК. Можно тут же заходить в него для просмотра информации.

Вход в ЛК

Если вы — действующий клиент кредитной организации НеоКредит, можете в любой момент войти в личный кабинет и выполнить нужное действие. Для удобства сохраните ссылку на ЛК в закладки на своем устройстве.

Ссылка на вход в личный кабинет NeoCredit находится на официальном сайте микрофинансовой организации. Это большая голубая кнопка «Личный кабинет».

Вход в личный кабинет NeoCredit

Здесь находится ссылка на вход в личный кабинет NeoCredit.

Сам вход выполняют по номеру телефона. Вводите его, после присланный на мобильный код. Далее сразу открывается клиентский кабинет.

Войти в личный кабинет NeoCredit

Для входа в ЛК укажите мобильный и присланный на него код.

Если невозможно выполнить вход

Если у вас есть доступ к мобильному телефону, который вы указывали при подаче заявки на заем, проблем со входом быть не может. Вводите телефон, система присылает одноразовый пароль для входа.

Если же доступа к тому телефону нет, тогда войти в личный кабинет МФО НеоКредит невозможно. В этом случае сначала необходимо внести в систему свой новый телефон, закрепить его за вами.

Для изменения любых личных данных клиент МФО пишет письмо на электронную почту info@neocredit.kz. В нем напишите, что вам нужно сменить номер телефона, укажите старый и новый. Прикрепите к письму фото удостоверения личности и отправьте.

Когда технический отдел обработает информацию и обновит номер телефона в базе, вы получите ответное письмо. После этого можете открывать форму входа в кабинет и заходить в систему с новыми учетными данными.

Как оплачивать заем онлайн

В личном кабинете НеоКредит не реализована возможность внесения оплаты по займу, хотя именно так работают кабинеты других микрофинансовых организаций.

Дело в том, что НеоКредит принимает платежи на своем сайте. Клиент вносит свой ИИН и сумму, которую видит в личном кабинете. После проводит оплату с любой банковской карты. Зачисление моментальное.

Оформить на сайте