Личный кабинет OneCredit (МФО)

OneCredit
4.3  (12) 
Займ в OneCredit (МФО)
Сумма займа 184 000
Ставка в день От 0,01%
Срок займа До 45 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 5 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 03.07.2024
+7 700 888 5858 onecredit.kz

Как войти в личный кабинет OneCredit (ВанКредит)

Все клиенты микрофинансовой организации OneCredit получают доступ в личный кабинет. Это бесплатный сервис для удобного обслуживания заемщиков. Там отражена вся информация по займу, там же можно запрашивать новые микрокредиты и получать их за пару минут.

Войти в личный кабинет

OneCredit — это микрофинансовая организация, которая работает дистанционно на всей территории Казахстана. У нее нет офисов, клиенты получают услуги и информационную поддержку удаленно. Именно для удобства обслуживания компания OneCredit создала личный кабинет клиента.

Особенности личного кабинета УанКредит:

  • доступ предоставляют автоматически всем клиентам в процессе оформления микрозайма;
  • сервис всегда бесплатный без условий вне зависимости от того, есть ли действующее займы;
  • не существует в виде мобильного приложения, работает только как сайт;
  • сервис доступен круглосуточно;
  • вход выполняют по номеру телефона, который клиент указывал при подаче заявки на заем.

Личный кабинет — конфиденциальный. Не допускайте ситуаций, когда кто-то входит в него под вашими учетными данными. Не называйте никому мобильный, не передавайте одноразовый код доступа, который пришел по смс. Это стандартные правила безопасности для всех, кто пользуется личными кабинетами банков и МФО.

OneCredit создала личный кабинет для собственного удобства и удобства клиентов. Клиенты самостоятельно управляют услугами, не прибегая к помощи кол-центра. В итоге отпадает потребность в большом штате сотрудников.

Что можно делать в личном кабинете

Личные кабинеты банков и микрофинансовых организаций — два совершенно разных сервиса. Банк оказывает клиентам массу услуг, обслуживает не только кредиты, но и карты, счета. МФО же предоставляют только один продукт — срочный заем до зарплаты, поэтому и функционал кабинета ограничен. Он связан только с займами.

Что заемщик может делать в ЛК OneCredit:

  • Смотреть информацию по текущему онлайн-займу. Это сумма для оплаты с учетом процентов, крайняя дата внесения платежа.
  • Продлевать дату погашения микрокредита. OneCredit предоставляет такую возможность. Если клиент не может закрыть заем в установленный срок, он может перенести дату, оплатив начисленные проценты.
  • Подавать заявки на новые микрокредиты. Это актуально после закрытия прежнего долга. Удобно, что в этом случае не нужно заполнять анкету, все данные о клиенте уже есть в системе. В итоге оформление занимает пару минут.
  • Вносить платежи по займу с любых банковских карт. Это самый удобный и быстрый способ оплаты, который рекомендует МФО.
  • Обращение в поддержку. Через личный кабинет можно напрямую обратиться к поддержке МФО, не звоня на горячую линию.
  • Получение важных сообщений от OneCredit, в том числе персональные предложения по займам с увеличенными лимитами и сниженными ставками.

Если заемщик благополучно закрыл заем без просрочек, OneCredit будет формировать ему выгодные персональные предложения. Оповещения о них приходят по СМС, электронной почте и в личном кабинете.

Как зарегистрироваться в ЛК OneCredit

Так как сервис актуален только для заемщиков, то и регистрация в нем проходит параллельно оформлению займа. Остальным гражданам доступ ничего не даст.

Порядок получения доступа путем оформления микрозайма:

  • Изучите предложение OneCredit. Обратите внимание, новые клиенты участвуют в акции — при погашении долга без просрочек проценты списывают.
  • Используйте калькулятор расчета, внесите в него сумму и срок. После нажмите кнопку «Получить деньги». Откроется страница регистрации в личном кабинете.
  • Для регистрации укажите свой мобильный телефон, доступ которому сейчас есть. На него придет одноразовый код-подтверждение. Введите его в окно, которое откроется.
  • Доступ в личный кабинет дан, теперь уже в нем заполняете анкету на получение займа. После эта информация сохраняется в кабинете, больше ее вносить не нужно.
  • Укажите данные банковской карты или счет, подтвердите их. Они также будут закреплены за вами как за клиентом.
  • Отправляйте заявку на рассмотрение и ждите ответ. Через пару минут он появится в личном кабинете.
  • При одобрении OneCredit даст для ознакомления текст электронного договора. Прочтите его, изучите все условия и дайте согласие на выдачу денег.
  • МФО переведет деньги на карту или счет, в личном кабинете сразу отразится информация о выданном микрокредите.

Заем выдан, регистрация в личном кабинете прошла успешно. Можно пользоваться им в любое время суток.

Вход в личный кабинет

Мобильного приложения у компании нет, личный кабинет работает только как сайт. Войти в окно авторизации в ЛК можно через официальный сайт OneCredit. Это кнопка «Войти» в правом верхнем углу.

Личный кабинет OneCredit.

Кнопка входа в личный кабинет OneCredit.

Чтобы войти в личный кабинет компании УанКредит, необходимо указать номер телефона, который вы вносили в анкету при оформлении микрокредита. Вносите, система присылает код-подтверждение. После его введения откроется личный кабинет.

Вход в личный кабинет OneCredit.

Для входа в личный кабинет OneCredit укажите номер телефона.

Если заемщик ни разу не брал займы в OneCredit, вместо входа ему предложат подать онлайн-заявку на получение займа. После будет дан доступ в ЛК.

Как восстановить доступ

Если вы утратили доступ к номеру телефона, который был привязан к личному кабинету, обратитесь в поддержку микрофинансовой организации. Это можно сделать двумя способами:

Позвонив на бесплатную горячую линию по номеру +7 700 888 5858.
Написав на электронную почту компании info@onecredit.kz, указав в письме, что желаете сменить номер, указать с какого на какой.

Будьте готовы к тому, что специалист поддержки попросит подтвердить личность. Для этого могут потребовать прислать фото паспорта, договор с мобильным оператором на имя заемщика. Действуйте согласно инструкции.

Если доступ к номеру телефона есть, проблем со входом не будет. Получите код на телефон, введете его и войдете в личный кабинет. Если система не открывает ЛК, обратитесь в службу поддержки.

Как оплатить заем в личном кабинете

Рекомендуемый способ оплаты займа, полученного в OneCredit, — через личный кабинет заемщика. Там увидите и сумму вместе с процентами, и последний день оплаты. Удобно, что при таком способе можно платить день в день, средства зачисляют на кредитный счет моментально.

Оплату проводят с карты любого банка Казахстана. Порядок действий:

  1. Зайдите в личный кабинет УанКредит через свой мобильный.
  2. Откройте раздел оплаты.
  3. Внесите данные банковской карты. Нужны номер, срок действия, код CVC. Карта — не обязательно та, на которую получен заем.
  4. Подтвердите операцию кодом, который банк пришлет на телефон.

Все, оплата прошла, она сразу отразится в личном кабинете. Заем закрывают, после можете хоть сразу направлять заявку на новый прямо из ЛК без ввода личных данных.

Там же в личном кабинете увидите возможность продления займа. Если она актуальна, система укажет условия. Чаще всего нужно заплатить набежавшее проценты. Выбираете период продления, оплачиваете его, дату перенесут без пеней и порчи кредитной истории.

Оформить на сайте