Как войти в личный кабинет OneCredit (ВанКредит)
Все клиенты микрофинансовой организации OneCredit получают доступ в личный кабинет. Это бесплатный сервис для удобного обслуживания заемщиков. Там отражена вся информация по займу, там же можно запрашивать новые микрокредиты и получать их за пару минут.
OneCredit — это микрофинансовая организация, которая работает дистанционно на всей территории Казахстана. У нее нет офисов, клиенты получают услуги и информационную поддержку удаленно. Именно для удобства обслуживания компания OneCredit создала личный кабинет клиента.
Особенности личного кабинета УанКредит:
- доступ предоставляют автоматически всем клиентам в процессе оформления микрозайма;
- сервис всегда бесплатный без условий вне зависимости от того, есть ли действующее займы;
- не существует в виде мобильного приложения, работает только как сайт;
- сервис доступен круглосуточно;
- вход выполняют по номеру телефона, который клиент указывал при подаче заявки на заем.
Личный кабинет — конфиденциальный. Не допускайте ситуаций, когда кто-то входит в него под вашими учетными данными. Не называйте никому мобильный, не передавайте одноразовый код доступа, который пришел по смс. Это стандартные правила безопасности для всех, кто пользуется личными кабинетами банков и МФО.
OneCredit создала личный кабинет для собственного удобства и удобства клиентов. Клиенты самостоятельно управляют услугами, не прибегая к помощи кол-центра. В итоге отпадает потребность в большом штате сотрудников.
Что можно делать в личном кабинете
Личные кабинеты банков и микрофинансовых организаций — два совершенно разных сервиса. Банк оказывает клиентам массу услуг, обслуживает не только кредиты, но и карты, счета. МФО же предоставляют только один продукт — срочный заем до зарплаты, поэтому и функционал кабинета ограничен. Он связан только с займами.
Что заемщик может делать в ЛК OneCredit:
- Смотреть информацию по текущему онлайн-займу. Это сумма для оплаты с учетом процентов, крайняя дата внесения платежа.
- Продлевать дату погашения микрокредита. OneCredit предоставляет такую возможность. Если клиент не может закрыть заем в установленный срок, он может перенести дату, оплатив начисленные проценты.
- Подавать заявки на новые микрокредиты. Это актуально после закрытия прежнего долга. Удобно, что в этом случае не нужно заполнять анкету, все данные о клиенте уже есть в системе. В итоге оформление занимает пару минут.
- Вносить платежи по займу с любых банковских карт. Это самый удобный и быстрый способ оплаты, который рекомендует МФО.
- Обращение в поддержку. Через личный кабинет можно напрямую обратиться к поддержке МФО, не звоня на горячую линию.
- Получение важных сообщений от OneCredit, в том числе персональные предложения по займам с увеличенными лимитами и сниженными ставками.
Если заемщик благополучно закрыл заем без просрочек, OneCredit будет формировать ему выгодные персональные предложения. Оповещения о них приходят по СМС, электронной почте и в личном кабинете.
Как зарегистрироваться в ЛК OneCredit
Так как сервис актуален только для заемщиков, то и регистрация в нем проходит параллельно оформлению займа. Остальным гражданам доступ ничего не даст.
Порядок получения доступа путем оформления микрозайма:
- Изучите предложение OneCredit. Обратите внимание, новые клиенты участвуют в акции — при погашении долга без просрочек проценты списывают.
- Используйте калькулятор расчета, внесите в него сумму и срок. После нажмите кнопку «Получить деньги». Откроется страница регистрации в личном кабинете.
- Для регистрации укажите свой мобильный телефон, доступ которому сейчас есть. На него придет одноразовый код-подтверждение. Введите его в окно, которое откроется.
- Доступ в личный кабинет дан, теперь уже в нем заполняете анкету на получение займа. После эта информация сохраняется в кабинете, больше ее вносить не нужно.
- Укажите данные банковской карты или счет, подтвердите их. Они также будут закреплены за вами как за клиентом.
- Отправляйте заявку на рассмотрение и ждите ответ. Через пару минут он появится в личном кабинете.
- При одобрении OneCredit даст для ознакомления текст электронного договора. Прочтите его, изучите все условия и дайте согласие на выдачу денег.
- МФО переведет деньги на карту или счет, в личном кабинете сразу отразится информация о выданном микрокредите.
Заем выдан, регистрация в личном кабинете прошла успешно. Можно пользоваться им в любое время суток.
Вход в личный кабинет
Мобильного приложения у компании нет, личный кабинет работает только как сайт. Войти в окно авторизации в ЛК можно через официальный сайт OneCredit. Это кнопка «Войти» в правом верхнем углу.
Чтобы войти в личный кабинет компании УанКредит, необходимо указать номер телефона, который вы вносили в анкету при оформлении микрокредита. Вносите, система присылает код-подтверждение. После его введения откроется личный кабинет.
Если заемщик ни разу не брал займы в OneCredit, вместо входа ему предложат подать онлайн-заявку на получение займа. После будет дан доступ в ЛК.
Как восстановить доступ
Если вы утратили доступ к номеру телефона, который был привязан к личному кабинету, обратитесь в поддержку микрофинансовой организации. Это можно сделать двумя способами:
Позвонив на бесплатную горячую линию по номеру +7 700 888 5858.
Написав на электронную почту компании info@onecredit.kz, указав в письме, что желаете сменить номер, указать с какого на какой.
Будьте готовы к тому, что специалист поддержки попросит подтвердить личность. Для этого могут потребовать прислать фото паспорта, договор с мобильным оператором на имя заемщика. Действуйте согласно инструкции.
Если доступ к номеру телефона есть, проблем со входом не будет. Получите код на телефон, введете его и войдете в личный кабинет. Если система не открывает ЛК, обратитесь в службу поддержки.
Как оплатить заем в личном кабинете
Рекомендуемый способ оплаты займа, полученного в OneCredit, — через личный кабинет заемщика. Там увидите и сумму вместе с процентами, и последний день оплаты. Удобно, что при таком способе можно платить день в день, средства зачисляют на кредитный счет моментально.
Оплату проводят с карты любого банка Казахстана. Порядок действий:
- Зайдите в личный кабинет УанКредит через свой мобильный.
- Откройте раздел оплаты.
- Внесите данные банковской карты. Нужны номер, срок действия, код CVC. Карта — не обязательно та, на которую получен заем.
- Подтвердите операцию кодом, который банк пришлет на телефон.
Все, оплата прошла, она сразу отразится в личном кабинете. Заем закрывают, после можете хоть сразу направлять заявку на новый прямо из ЛК без ввода личных данных.
Там же в личном кабинете увидите возможность продления займа. Если она актуальна, система укажет условия. Чаще всего нужно заплатить набежавшее проценты. Выбираете период продления, оплачиваете его, дату перенесут без пеней и порчи кредитной истории.