Обзор личного кабинета Канат кз
Каждый клиент микрофинансовой организации Канат кз получает доступ в личный кабинет. Там можно совершать с займом различные операции, подавать заявки на новые, переносить дату оплаты и многое другое. Полный обзор личного кабинета Qanat kz — на Бробанк.кз.
Рассмотрим, как войти в личный кабинет МФО Канат, какие операции там можно совершать, что дает заемщику доступ к системе. Также рассмотрим процесс регистрации ЛК и ситуации, если вы забыли свои учетные данные.
Что такое личный кабинет Канат кз
Эта микрофинансовая организация ведет деятельность дистанционно. У нее нет сети офисов, выдача микрокредита проходит онлайн. То есть все обслуживание клиентов проходит без офисов. А для удобства пользования продуктами МФО создан личный кабинет.
Личный кабинет — портал, вход в который может выполнить только заемщик компании по своим учетным данным. Там отражается информация по всем ранее оформленным займам. И именно там клиент может самостоятельно выполнять различные финансовые операции, не обращаясь в поддержку.
Личный кабинет Qanat — не онлайн-банк. Там невозможно совершать платежи и переводы, так как по сути клиентского счета нет, деньги заемщик получает переводом на свою банковскую карту.
Личный кабинет нужен для:
- Заемщику. Он самостоятельно получает информацию и управляет займом. Доступ в ЛК — круглосуточный и бесплатный. Система работает везде, где есть выход в интернет.
- МФО Канат. Личный кабинет — это инструмент по разгрузке службы поддержки. Большинство действий заемщик выполняет сам в ЛК, никуда не обращаясь. В итоге отпадает необходимость держать большой этат — а это значительная экономия, что сказывается, в том числе, и на условиях выдачи займов.
Все издержки кредитные организации закладывают в процентные ставки, это касается и службы поддержки: нужно платить операторам, организовывать для них личное пространство. А если эти издержки сокращаются, то и ставка не раздувается, остается на приемлемом для заемщика уровне.
Что можно делать в Qanat kz
Практически все действия, которые могут понадобиться заемщику, можно выполнить в личном кабинете — для этого он и создан, чтобы клиент мог самостоятельно получить ответы на свои вопросы, решить какую-то ситуацию.
Если у вас есть доступ в ЛК Канат, вы можете совершать там следующие операции:
- просматривать историю займов. В системе срхраняются все ранее оформленные микрокредиты;
- просматривать историю по текущему займу. Канат выдает краткосрочные микрокредиты, поэтому в ЛК можно увидеть сумму для оплаты долга и крайнюю дату ее внесения;
- если по займу совершена просрочка, в кабинете можно отслеживать рост долга из-за пеней, которые составляют 0,5% от просроченной суммы;
- внесение оплаты по микрокредиту, платеж — с любой карты, выданной любым банком Казахстана;
- подача заявки на рефинансирование, то есть на перенос даты платежа. Эта опция работает в МФО Qanat, заемщик подключает ее самостоятельно в личном кабинете;
- изменение личных данных. Например, у вас сменились паспортные или платежные данные, можно самостоятельно их поменять в ЛК для дальнейшего получения займов;
- подача заявки на новые микрокредиты. Постоянные клиенты получают их без звонков, без проверок и без отказов. И оформляют их за пару минут в личном кабинете;
- получение персональных предложений о микрозаймах с более интересными условиями;
- досрочное погашение микрозаймов, что можно сделать в любой момент.
Как видно, при наличии доступа в личный кабинет компании Канат кз заемщик может вообще не обращаться в поддержку. Но если вдруг самостоятельно решить вопрос не получается, например, речь о смене телефона, или есть вопросы по расчетам переплаты, тогда звоните по телефону Qanat kz +7 700 344 04 04.
Как войти в личный кабинет МФО Канат
Компания не создала мобильное приложение, поэтому ЛК работает только стандартным методом — через браузер. Кнопка входа располагается на официальном сайте Qanat kz, в правом верхнем углу любой его страницы. Вот она:
Для удобства дальнейшего входа, если он нужен вам регулярно, можете сохранить ссылку на вход в личный кабинет в закладки на своем устройстве. Тогда не нужно будет каждый раз открывать сайт МФО Канат.
После нажатия на кнопку «Войти» открывается форма входа. Сюда заемщик вносит свой ИНН, после вводит пароль от личного кабинета:
Погашение займа в ЛК
Удобно, что в личном кабинете можно оплатить действующий займ с любой банковской карты — не обязательно с той, на которую оформлен микрокредит. И большинство заемщиков выбирают как раз такой способ оплаты.
Как внести платеж через личный кабинет:
- Авторизоваться в нем.
- Зайти во вкладку «Текущий заем» и выбрать там вариант «Погасить».
- Указать сумму (можно погашать задолженность частично).
- Выбрать карту для оплаты, если она сохранена в системе. Можно сохранять несколько карточек.
- Нажать на кнопку «Оплатить», подтвердить операцию.
Если платеж вносится с карты, данных о которой нет в системе, нужно выбрать вариант «Оплатить другой картой» и внести ее реквизиты — номер, срок действия и код CVC с оборота. Сохраняете информацию, выбираете эту карту для списания оплаты.
Рефинансирование займа в ЛК
Канат позволяет своим заемщикам перенести дату оплаты на более удобную. Это крайне важно, так как у клиентов могут возникнуть разные ситуации: если нет возможности оплатить весь долг сейчас, можно просто перенести дату оплаты. И это действие заемщик тоже выполняет самостоятельно в личном кабинете Канат кз.
Как перенести дату:
- Авторизоваться в ЛК и зайти во вкладку текущего микрокредита.
- В меню займа выбрать вариант рефинансирования.
- Выбрать удобную дату оплаты, система сделает расчет стоимости услуги.
- Оплатить услугу любой банковской картой.
Стоимость оплаты услуги стандартно приравнена к сумме процентов, которые были начислены за предыдущий период пользования услугой. Важно понимать, что при подключении рефинансирования заемщик увеличивает переплату ровно на столько, насколько дней продлевает внесение оплаты. Пользуйтесь этой опцией, если без нее просто никак.
Что делать, если вы не можете войти в ЛК
Бывает так, что заемщики не сохраняют пароль для входа в личный кабинет Канат кз, забывают его. В этом нет ничего страшного. В этом случае в форме входа нужно нажать кнопку «Забыли пароль?». И пройти процедуру его восстановления через мобильный телефон или электронную почту.
Если нет доступа к почте и телефону, указанными при регистрации личного кабинета, тогда нужно обратиться в поддержку по бесплатному телефону +7 700 344 04 04 или на электронную почту help@qanat.kz. Сначала вам заменят личные данные, после с их помощью восстановите пароль.
Регистрация личного кабинета в МФО Канат кз
Именно процесса регистрации не существует. Она проходит автоматически в процессе оформления микрокредита. В самом начале подачи заявки клиент указывает свой ИНН, мобильный телефон и электронную почту. После придумывает пароль для ЛК.
Далее потенциальный заемщик сразу оказывается в кабинете, откуда и подает заявку на получение микрокредита, предварительно внеся в систему данные о себе и своей банковской карте. Ответ по заявке поступает уже в действующий клиентский кабинет.