О личном кабинете Салем кз
Микрофинансовая организация Salem kz предоставляет своим клиентам максимально удобный сервис. Она работает полностью онлайн, выдает займы через интернет и предоставляет всем заемщикам бесплатный доступ в личный кабинет. Это онлайн-сервис, через который клиент может самостоятельно проводить различные операции.
На Бробанк.кз — все условия выдачи займов от МФО Салем и обзор ее личного кабинета. Учитывая популярность услуг компании и то, что она работает в том числе с самозанятыми и предпринимателями, информация весьма актуальная. Рассмотрим, что можно делать в ЛК, и как в него войти.
Это онлайн-сервис, который просто необходим компаниям, которые работают удаленно без сети офисов обслуживания клиентов. Как раз так ведет деятельность микрофинансовая организация Salem. Она выдает крупные микрокредиты полностью онлайн на срок до 1 года, а порой и выше.
Несмотря на нестандартные для сферы МФО займы с большими лимитами, компания выбрала дистанционный формат работы. Практически любой гражданин Казахстана может обратиться в Салем, заполнив онлайн-заявку, и получить кредит на карту или банковский счет.
Чтобы в дальнейшем заемщик получил качественный сервис и удобное обслуживание, в процессе оформления микрокредита он автоматически регистрируется в личном кабинете Салем кз. В нем сразу отражается оформленный заем, доступны операции по нему.
Большинство действий с займами клиент Салем кз выполняет самостоятельно в личном кабинете. Ему не нужно обращаться в поддержку ни для оформления микрозайма, ни для его дальнейшего обслуживания. Это удобно.
Удобство для заемщика и МФО
Личный кабинет удобен и клиентам, и самой кредитной компании. Именно поэтому он бесплатный, за его использование не нужно платить. Заемщик получает удобный инструмент по управлению займом и получению по нему информации без обращения в поддержку. Он может войти в ЛК в любое время суток и сделать, что ему нужно.
Сама компания Салем кз благодаря личному кабинету разгрузила свою поддержку и значительно сократила ее штат. Так как клиент может почти все делать самостоятельно в ЛК, иметь офисы и круглосуточную горячую линию не нужно. МФО экономит свои ресурсы, что в том числе сказывается и на параметрах займа, он становится более выгодным.
Что можно делать в личном кабинете Salem kz
Ключевая задача личного кабинета клиента компании Салем — моментальное получение информации по действующему микрокредиту в любое время суток. Можно в любой момент зайти в систему и посмотреть график платежей, сумму и дату внесения очередного платежа.
МФО Салем кз выдает долгосрочные кредиты на сумму до 3 млн тенге на срок до 1 года. При выдаче ссуды формируется график платежей, который отражается в личном кабинете. Там же в ЛК можно вносить платежи.
Большинство клиентов предпочитают вносить регулярные платежи по микрокредитам через личный кабинет Салем. Для этого гражданин один раз сохраняет данные любой банковской карты, а после вносит с нее деньги на кредитный счет, когда это нужно.
Для платежей подходит карта любого банка Казахстана — не обязательна та, на которую был выдан микрокредит. Обратите внимание, что платеж проходит через сторонний партнерский сервис, который берет свою комиссию за проведение операции. Это 2,6% при оплате с карты Каспи Банка и 0,8% в ином случае.
Что еще можно делать в личном кабинете МФО Salem:
- подавать заявления на досрочное погашение микрокредита. Заемщик имеет право сделать это в любой момент, при этом МФО делает перерасчет процентов. В итоге переплата сокращается;
- получать уведомления о персональных предложениях по займам. Постоянным клиентам Салем может выдавать до 69 млн тенге на срок до 3 лет. И часто это выдача именно в рамках ПС;
- подавать заявки на получение новых микрозаймов. Актуально, если ранее оформленный закрыт. Удобно, что анкета заемщика уже заполнена, не нужно снова вносить личные данные в заявку. Просто заходите в ЛК и через нее запрашиваете заем;
- отслеживать рост долга, если совершена просрочка. По условиям договора при просрочке Салем начисляет каждый день пени в 0,5%. Чтобы увидеть актуальную на сегодня дату оплаты, достаточно зайти в ЛК, в поддержку обращаться не нужно;
- изменение личных данных, реквизитов банковского счета или карты. Но некоторые данные о себе можно изменить только через обращения в поддержку по телефону или электронной почте.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в личном кабинете, обращайтесь в поддержку Салем по телефону +7 708 075 08 88. Колл-центр работает с 8-00 до 20-00.
Регистрация личного кабинета
Доступ к сервису дается клиентам, которые подавали онлайн-заявку на получение займа. Даже если по запросу пришел отказ, МФО сохраняет учетные данные клиента. В итоге он может немного позже зайти в ЛК и снова попробовать оформить микрокредит, его данные не будут удалены из системы.
Регистрация производится автоматически путем подачи заявки на заем. В самом начале МФО просит клиента выбрать сумму и срок кредита. Далее он перемещается в форму входа в ЛК. Так как это первое обращение, и учетных данных для входа в кабинет еще нет, нужно нажать кнопку “регистрация”:
Откроется страница, куда нужно внести ключевые данные, которые закрепятся за клиентом и будут служить его логином для входа в личный кабинет Salem kz. Поэтому указывайте строго свой личный мобильный телефон и свою электронную почту, к которой у вас есть доступ.
Телефон подтверждается присланным на него кодом. После система открывает анкету, куда нужно ввести свои данные, указать реквизиты карты/счета и придумать пароль для ЛК. На основании этой информации МФО принимает решение о выдаче займа и о его сумме. Сведения сохраняются в кабинете, при необходимости заемщик может изменить их на другие.
После заполнения данных заявка уходит на рассмотрение. Салем достаточно пары минут, чтобы принять решение. При одобрении в личный кабинет загружается электронный договор. Заемщик изучает его, подписывает присланным на телефон кодом, система после сразу отправляет ему деньги.
Вход в личный кабинет Салем кз
После оформления первого займа за клиентом закрепляется логин и пароль, с помощью которых можно в любой момент зайти в систему. Кнопку входа увидите на официальном сайте Salem в правом верхнем углу.
Логин — ИНН гражданина, пароль он придумал при регистрации. После введения учетных данных открывается личный кабинет, где можно сразу выполнять любые доступные операции.
Если вы не помните пароль
В этом случае восстановить его можно с помощью электронной почты или мобильного телефона, которые указывались при регистрации. Для восстановления в форме входа нажимаете на кнопку “Забыли пароль?”. Открывается страница восстановления.
Нужно выбрать удобный вариант восстановления — через почту или мобильный телефон. На эти реквизиты Салем отправит код восстановления пароля и инструкцию. Следуйте ей и придумывайте новый пароль. Все занимает пару минут. После можете входить под своими учетными данными. Если нет доступа к почте и телефону, обращайтесь в поддержку.