Обзор личного кабинета Солва.кз
Микрофинансовая организация Солва кз выдает гражданам и представителям бизнеса крупные кредиты на длительные сроки. И каждый заемщик автоматически получает доступ в личный кабинет. Доступ предоставляется бесплатно, система работает круглосуточно.
Личный кабинет Солва кз можно назвать своего рода онлайн-банком, который создан для заемщиков МФО. Благодаря ЛК граждане получают информацию о продуктах компании удаленно без обращения в поддержку. На Бробанк.кз — полный обзор сервиса и процесса регистрации в нем.
Что собой представляет личный кабинет Solva kz
МФО Солва работает в разном формате. Она имеет офисы для обслуживания клиентов, которые расположены на всей территории Казахстана, плюс она работает удаленно, выдавая гражданам срочные онлайн-займы. И для каждого клиента вне зависимости от способа обращения за деньгами предоставляется доступ в личный кабинет.
Личный кабинет компании Солва — финансовый инструмент, который облегчает “жизнь” и заемщикам, и самой микрофинансовой организации. В ЛК клиенты могут самостоятельно получать информацию о выданных и погашенных займах, могут подавать запросы на новые, могут получать уведомления и персональные предложения по займам от МФО.
Благодаря личному кабинету заемщики могут обслуживаться полностью самостоятельно, не бегая по офисам Солва и не обращаясь в поддержку по другим каналам. В итоге наличие ЛК упрощает существование самой МФО, ей не нужно тратить ресурсы на поддержку. Ну а клиенты получают удобный онлайн-инструмент.
Личный кабинет Солва кз — своего рода собственный банкинг компании, но его функционал ограничен, связан только с займами компании. Совершать в нем переводы или оплачивать услуги невозможно.
Какие операции можно совершать в ЛК Солвы
Личный кабинет создан таким образом, чтобы заемщик мог выполнять там самостоятельно все действия, связанные с займами организации, чтобы у него не было необходимости обращаться в поддержку. В итоге он берет займ онлайн, погашает его онлайн, получает удаленно всю информацию по ссуде, после оплаты может подавать заявки на новые. И все это без участия менеджеров.
Задачи личного кабинета МФО Solva кз:
- просмотр графика платежей. Солва выдает долгосрочные займы с постепенным погашением по графику. В личном кабинете заемщик будет видеть график платежей с указанием сумм и дат оплаты;
- подача заявлений на досрочное погашение кредита. Заемщик имеет право в любой момент закрыть заем досрочно с перерасчетом процентов и переплаты. Подача заявления, расчет суммы и оплата — все это проводится в личном кабинете Солвы;
- внесение платежей по займу с любой банковской карты. Зачисление моментальное, можно оплачивать таким образом долг в день списания платежа;
- просмотр информации о закрытии займа. Клиент самостоятельно отслеживает закрытие кредитного счета после полного погашения задолженности;
- получение уведомлений от МФО Солва, в том числе персональные предложения о выдаче микрокредитов. Постоянные клиенты регулярно получают такие предложения с приличными лимитами и сниженными ставками;
- подача заявок на новые микрокредиты. Это возможно после выплаты ранее оформленного кредита;
изменение данных о себе, данных банковского счета или карты для получения новых микрокредитов.
Для удобства клиентов Солва создала мобильное приложение, которое по своему функционалу полностью идентично личному кабинету клиента компании. Поэтому каждый клиент может скачать приложение Solva, установить его, войти под своими учетными данными и всегда иметь доступ к сервису.
Повторное оформление займа
При регистрации личного кабинета в компании Солва клиент вносит в него свои анкетные данные, которые остаются в системе. Благодаря этому повторные заявки на получение кредитов подаются гораздо проще.
Клиенту достаточно войти в личный кабинет Солва кз или в мобильное приложение и там направить заявку на новый заем. При этом, так как все данные заявителя сохранены в системе, ему не нужно ничего вводить. Он отправляет из ЛК запрос на кредит за пару кликов и ждет решение.
Если клиент ранее брал и успешно погашал микрокредиты без просрочек, он получает повторные займы через ЛК автоматически без отказов. Это самый быстрый и простой способ получить деньги в долг.
Вход в личный кабинет Солва кз
Все клиенты компании вне зависимости от того, физическое это лицо или представитель бизнеса, имеют идентичный личный кабинет, поэтому и вход в него выполняется по одной и той же схеме.
Лучше скачать мобильное приложение Солва, чтобы иметь более удобный доступ к функционалу ЛК. Но также можно войти в личный кабинет Solva kz с официального сайта этой микрофинансовой организации.
Кнопка входа располагается в верхнем правом углу любой страницы сайта Солва кз:
Для удобства можете добавить в закладки на своем устройстве ссылку на вход в личный кабинет МФО Solva.
На странице входа располагается форма для введения учетных данных. Логином для входа в личный кабинет может быть мобильный телефон или электронная почта, которые указывал клиент при регистрации (оформлении займа). Пароль был придуман клиентом ранее.
Для удобства клиентов в форме входа реализована возможность запомнить введенные учетные данные на 4 недели. Если это актуально, ставьте галочку в соответствующем поле. В итоге 4 недели будете входить в личный кабинет компании Слова без введения логина и пароля — они уже будут внесены в форму.
Если вы не помните пароль
Многие заемщик не помнят пароль, который придумали при регистрации личного кабинета. Это не страшно, его можно легко восстановить. В форме входа нужно перейти по ссылке “Забыли пароль?”. Откроется форма для его восстановления:
Здесь нужно ввести свой мобильный или электронную почту, указать ИНН. На указанные контакты придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа. Просто следуйте ей и придумайте новый пароль. После сразу можете выполнять вход под новыми учетными данными.
Если у вас нет доступа к указанным ранее мобильному и электронной почте, тогда нужно через поддержку привязать к своему аккаунту новые контакты. Для этого напишите на support@solva.kz. Следуйте инструкции поддержки, заводите новый логин и после можете с его помощь восстанавливать доступ.
Регистрация в личном кабинете МФО Солва
Регистрация в ЛК выполняется только одним способом — путем подачи заявки на кредит в компанию Солва. Причем доступ в систему будет дан даже в случае отказа по заявке. Позже этот человек сможет зайти в ЛК и подать там новую заявку на кредит.
Порядок регистрации:
- Начать оформление кредита. Указать в начальной форме мобильный и электронную почту, с помощью которых далее и будет выполняться вход в клиентский кабинет.
- Внести в ЛК основную информацию о себе, придумать пароль, указать данные карты или счета. Отправить запрос на рассмотрение.
- ЛК уже создан, решение МФО выгружается в него.
Не передавайте логин и пароль от личного кабинета компании Солва третьим лицам. Сохраняйте данные входа на устройстве, только если уверены, что кроме вас никто не будет иметь доступ к устройству. Также рекомендуем установить приложение Solva для более удобного управления своим аккаунтом.