Личный кабинет Tengebai.KZ (МФО)

Тенгебай
4.6  (10) 
Займ в Tengebai.KZ (МФО)
Сумма займа 184 500
Ставка в день До 1%
Срок займа До 45 дней
Кред. история Любая
Возраст С 18 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 29.04.2024
8 (800) 0040014 tengebai.kz

Регистрация и вход в личный кабинет Тенгебай

Чтобы вам было удобно пользоваться услугами, МФО Tengebai разработала личный кабинет. Это сервис для заемщиков, с помощью которого можно дистанционно управлять займом и подавать заявки на новые. Доступ к ЛК дают бесплатно.

Войти в личный кабинет Тенгебай КЗ

Рассмотрим полный функционал личного кабинета ТенгеБай, как он работает, как пройти в нем регистрацию. Наличие ЛК существенно упрощает пользование сервисом, заемщику не нужно обращаться в поддержку, он все вопросы решает самостоятельно.

Что такое личный кабинет Tengebai

Клиенты всех банков имеют доступ к онлайн-банку, где могут проводить различные операции, подключать услуги, просматривать историю операций. Микрофинансовые организации создали аналогичный сервис, но с другим функционалом.

МФО не ведут счета и не обслуживают карты, не выполняют переводы, не конвертируют валюту. Они только выдают займы. Поэтому и функционал личного кабинета ориентирован только на заемщиков, которые пользуются микрокредитами.

Если вы ранее не подавали заявки на заем в Тенгебай, сервис вам недоступен. Он актуален только для клиентов, которые оставляли запросы на микрокредиты. Для других он бесполезный.

Зачем нужен личный кабинет

В первую очередь это сервис, который нужен самой микрофинансовой организации. МФО — компании, которые работают дистанционно, у большинства нет офисов обслуживания клиентов. Для предоставления услуг и продвижения займов создают личные кабинеты.

Какие задачи решает ЛК:

  • снимает нагрузку со службы поддержки;
  • экономит ресурсы компании;
  • продвигает услуги Тенгебай;
  • повышает лояльность заемщиков.

То есть личный кабинет — не просто сервис для удобства заемщиков. Это сервис, который решает важные для кредитора задачи. Поэтому доступ в него дают бесплатно, работает личный кабинет круглосуточно.

Что можно делать в ЛК Тенгебай

Сразу после подачи заявки на заем клиент получает доступ в личный кабинет. Там заемщик в любое время суток может проводить следующие действия:

  • Получать информацию по действующему займу. Он видит сумму к оплате, крайнюю дату гашения. Это помогает избежать просрочки.
  • Оперативно смотреть на рост долга из-за просрочки. Каждый день Тенгебай начисляет пени, которые увеличивают долг. В ЛК заемщик сразу видит сумму к оплате с учетом штрафных санкций и может оплатить заем полностью.
  • Погашать долг. Тенгебай рекомендует вносить платеж через личный кабинет, его выполняют с любой карты. Деньги приходят сразу.
  • Досрочно гасить долг, полностью или частично. Обращаться в поддержку не нужно, клиент делает все сам в ЛК.
  • Подавать запросы на новые займы после оплаты предыдущего. Анкетные данные сохранены, их не нужно вводить снова. Деньги придут на карту, которая ранее была привязана к кабинету.

Кроме того, в личный кабинет Тенгебай будет присылать сформированные персональные предложения по займам. Клиенты, которые взяли и успешно закрыли заем, становятся привилегированными. МФО формирует для них особо выгодные предложения и информирует о них в ЛК. В итоге клиент за пару кликов моментально получает деньги.

Также в личный кабинет приходят оповещения от Tengebai. Это информация об акциях, о просрочке, о приближающейся дате оплаты. Это помогает держать руку на пульсе.

Порядок регистрации

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Tengebai, необходимо подать онлайн-заявку на заем. Если вы когда-то уже обращались к этой компании, то доступ в ЛК у вас есть. Он есть, даже если по заявке пришел отказ. Все данные клиента сохраняются в системе, спустя время он может снова направлять запросы.

Тенгебай выдает срочные микрокредиты через интернет, переводя одобренные деньги на банковские счета. Посещение офиса не требуется, все действия клиент проводит дистанционно. Получить можно до 184 500 тенге на срок до 45 дней. При первом обращении дают до 100 000 тенге.

Как получить доступ в личный кабинет Тенгебай:

  1. Зайдите на официальный сайт микрофинансовой организации. На главной странице укажите сумму, которую хотите получить, нажмите «Взять микрокредит».
  2. Регистрация в личном кабинете Тенгебай

    Регистрация в личном кабинете Тенгебай проходит путем оформления займа.

  3. Для регистрации личного кабинета нужно указать свой мобильный телефон и ИИН. После система пришлет проверочный код на этот телефон и попросит придумать пароль для входа в ЛК.
  4. Укажите данные для регистрации ЛК

    Для регистрации в ЛК нужно указать телефон и ИИН

  5. Заполните анкету, внесите в кабинет данные о себе, прикрепите фото паспорта. Здесь же нужно привязать банковский счет, укажите его IBAN.
  6. Отправляйте запрос на рассмотрение, в течение пары минут придет автоматический ответ. Он отразится в личном кабинете и придет по смс.
  7. При одобрении изучите электронный договор и подпишите его по смс. Далее Тенгебай отправит деньги на счет.

После установки пароля клиент фактически находится в личном кабинете, куда вводит данные о себе. Они сохраняются, при последующих обращениях не нужно их вводить.

Если пришел отказ, доступ в личный кабинет Тенгебай сохраняет. Спустя время можете зайти в него и снова попробовать получить микрокредит.

Как войти

Личный кабинет этой компании существует только как сайт, версии в виде мобильного приложения нет. Ссылка на вход в систему — кнопка «Войти» в правом верхнем углу.

Войти в личный кабинет Тенгебай

Здесь находится кнопка входа в личный кабинет Тенгебай

Система попросит указать номер телефона и ИИН. Данные должны совпадать с теми, что указаны при регистрации.

Вход в личный кабинет Tengebai.

Так выглядит форма входа в личный кабинет Tengebai

После система попросит указать пароль от личного кабинета. Вводите его, открывается ЛК. Войти в него можно в любое время суток.

ВС Чтобы иметь под рукой возможность быстро зайти в личный кабинет Тенгабай, сохраните ссылку на него в закладках телефон или иного устройства. В итоге не нужно будет каждый раз открывать сайт МФО.

Если возникают проблемы с входом

Стандартно речь о ситуации, когда клиент забыл пароль от личного кабинета. Для его восстановления в поддержку обращаться не нужно, клиент восстанавливает данные самостоятельно.

Для этого нужно открыть форму входа в ЛК, указать мобильный телефон и свой ИИН. После откроется форма ввода пароля. Чтобы восстановить пароль, нажмите на ссылку «Забыли пароль?”. Тенгебай пришел на телефон или электронную почту новую комбинацию. Снова выполняйте вход уже с новыми учетными данными.

Если же вы утратили доступ к мобильному телефону, который служит логином для входа, тогда нужно обращаться в техническую поддержку. Напишите в WhatsApp по номеру +7 700 967 0347. Скажите, что хотите изменить номер телефона. Вас попросят назвать старый и новый и прислать фото паспорта. После замены можете входить в ЛК под новыми учетными данными.

При возникновении проблем с личным кабинетом или по вопросам, которые невозможно в нем решить, обращайтесь в службу поддержки по бесплатному телефону 8 (800) 0040014. Звонки принимают ежедневно с 9-00 до 19-00.

Оформить на сайте