Личный кабинет ТенгеДа

ТОО «МФО «Деньги говорят»
5  (8) 
Займ в ТенгеДа
Сумма займа 180 000
Ставка в день От 0,11%
Срок займа До 180 дней
Кред. история Любая
Возраст 21-68 лет
Решение 20 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 12.06.2024
+7 (778) 096 96 96 tengeda.kz

Обзор личного кабинета ТенгеДа

Каждый клиент микрофинансовой организации ТенгеДа получает бесплатный доступ в личный кабинет. Это сервис, созданный для управления действующим займом и для получения новых в упрощенном порядке. В ЛК клиент получает всю необходимую ему информацию без обращения в поддержку.

На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета ТенгеДа. Рассказываем, какие действия можно в нем совершать, как войти в систему, как в ней зарегистрироваться, и что делать, если вы утратили учетные данные для входа.

Зачем ТенгеДа дает доступ в личный кабинет

Это микрофинансовая организация, которая ведет деятельность полностью удаленно. Она не имеет сети офисов обслуживания клиентов, вся работа и все взаимодействие с заемщиками проходят через интернет. При таком формате деятельности сервисы самостоятельно обслуживания клиентов крайне необходимы.

Компания ТенгеДа выдает срочные онлайн-займы до 180 000 тенге, рассматривает заявки автоматически за 15 минут. При одобрении заемщик тут же получает деньги переводом на карту или банковский счет. Микрокредиты заемщики получают не выходя из дома.

В процессе пользования займами возникают вопросы по ним, заемщикам необходимо совершать с ними различные действия. И чтобы клиенты при этом никуда не ходили и никуда не звонили, TengeDa разработала для них личный кабинет, где можно решить практически все вопросы, связанные с услугами компании.

Предоставляя доступ в ЛК, МФО не только делает свой сервис более удобным для клиентов. Параллельно она облегчает себе работу, разгружает службу поддержки, соответственно, экономит свои ресурсы. Поэтому вход в личный кабинет ТенгеДа предоставляется бесплатно и круглосуточно всем, кто когда-либо подавал заявку на заем в эту организацию.

Что можно делать в личном кабинете TengeDa

МФО сделала личный кабинет максимально удобным инструментом для каждого своего клиента. Благодаря бесплатному доступу в систему у заемщика при стандартном течении обслуживания вообще нет необходимости обращаться в поддержку ТенгеДа. Он все может делать самостоятельно в ЛК.

Основной функционал личного кабинета Тенге Да:

  • просмотр информации о действующем займе. В кабинете заемщик в любой момент может увидеть сумму к возврату с учетом начисленных процентов, дату внесения платежа. Это помогает избежать просрочек и пеней;
  • отслеживание роста долга в результате начисления пеней. При просрочке ТенгеДа начисляет каждый день пени 0,5%. Каждый день необходимая к возврату сумма увеличивается. Перед оплатой клиент может зайти в ЛК и увидеть актуальную сумму для оплаты;
  • внесение платежа по займу. Оплата микрокредита через личный кабинет ТенгеДа — самый удобный вариант. Там можно внести платеж с любой карты какого угодно бана Казахстана, и зачисление будет моментальным;
  • получение информации от службы поддержки. Это касается и персональных предложений по выдаче займов, которые отличаются повышенными лимитами и сниженными ставками. Качественные клиенты регулярно получают такие предложения в ЛК;
  • получение информации о статусе заявки на получение микрокредита. В личный кабинет сразу поступает информация об одобрении или отказе;
  • самостоятельное изменение личных данных заемщика (некоторых данных, основные можно поменять только путем обращения в поддержку);
  • обращение за новыми микрозаймами.

Самое большое удобство личного кабинета для клиентов Тенге Да — возможность автоматического получения займа через ЛК. При регистрации личного кабинета гражданин вносит в него свои данные, на основании которых принимается решение о выдаче займа. И эти данные сохраняются в системе.

В итоге, если гражданину понадобятся деньги в следующий раз, он просто заходит в личный кабинет ТенгеДа и там путем нажатия пары кнопок подает заявку. А если это заемщик, который ранее брал и благополучно погашал микрокредиты в этой МФО, он получит деньги в долг автоматически, они в течение 15 минут в любое время суток будут направлены на его карту или банковский счет.

Личный кабинет компании ТенгеДа в виде мобильного приложения не создан. Клиентам предлагается стандартный ЛК.

Вход в личный кабинет ТенгеДа

Вход в систему выполняется с сайта МФО TengeDa. На любой его странице в правом верхнем углу располагается кнопка входа. Вот она:

вход в личный кабинет тенгеда

После ее нажатия открывается форма входа, куда клиенту нужно ввести свои учетные данные. Логин — мобильный телефон, который гражданин указывал при оформлении займа и регистрации личного кабинета. Пароль — комбинация цифр, которые он при этом придумал:

вход в личный кабинет тенгеда

После введения верных учетных данных открывается личный кабинет заемщика компании Тенге Да. Если вы регулярно планируете входить в систему, можно сохранить учетные данные на устройстве и добавить ссылку на ЛК в закладки. Но помните о безопасности, доступ к кабинету должен быть только у вас.

Забыл пароль к ЛК ТенгеДа

Ситуация на деле нестрашная и даже стандартная. Многие заемщики, оформив и погасив займ, забывают об учетных данных, а после, когда снова понадобились деньги, появляется необходимость их “вспомнить”. В этом случае нужно восстановить пароль и при необходимости заменить номер клиентского телефона на новый.

Если у вас есть доступ к мобильному телефону

Восстановление пароля к личному кабинету выполняется с помощью клиентского мобильного телефона, указанного при оформлении микрозайма. Если доступ к нему есть, восстановление доступа будет простым.

На странице входа в ЛК нужно нажать кнопку “Восстановить пароль”. Откроется страница восстановления:

восстановить пароль для личного кабинете тенгеда

Здесь нужно ввести свой мобильный и указать дату рождения, после следовать предложенной инструкции. Клиент придумывает новый пароль для входа, сохраняет его и далее может войти в личный кабинет под новыми учетными данными.

Если у вас нет доступа к мобильному телефону

В этом случае стандартным способом восстановить доступ к личному кабинету ТенгеДа не получится, так как клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного. Поэтому сначала гражданину нужно зафиксировать новый клиентский телефон, а после уже через него сделать новый пароль.

Для установления нового телефона как клиентского напишите на электронную почту поддержки help@tengeda.kz письмо с просьбой сменить номер. Укажите новый номер, приложите к нему фото паспорта.

Поддержка сделает замену клиентского мобильного, после нужно зайти в форму входа в личный кабинет и оттуда пройти процедуру восстановления пароля с помощью нового телефона.

Регистрация в личном кабинете ТенгеДа

Регистрация проходит в процессе оформления микрокредита, другим способом получить доступ к системе невозможно. Поэтому либо начинайте подачу онлайн-заявки на сайте ТенгеДа, либо через страницу входа в ЛК и кнопку “Регистрация”. По итогу процесс будет идентичным.

Клиент указывает нужную сумму, вписывает свои контактные данные, после начинается регистрация личного кабинета, куда заявитель вносит информацию о себе, а также указывает реквизиты карты или банковского счета. В процессе создается пароль для ЛК. По завершении клиент может сразу входить в кабинет, даже если по заявке пришел отказ.

Оформить на сайте