Обзор личного кабинета Тенго кз
Каждому, кто пользуется услугами микрофинансовой организации Тенго, доступен бесплатный личный кабинет. Это онлайн-сервис, через который можно управлять действующим займом, своими личными данными, направлять запросы на новые микрокредиты и многое другое.
На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета Тенго. Какие операции в нем можно выполнять, чем полезен этот сервис, как зарегистрироваться в ЛК, как войти в него и многое другое. Отвечаем на все вопросы, даем инструкции пользования.
Для чего нужен личный кабинет Тенго кз
Tengo — микрофинансовая организация, которая работает дистанционно, выдает срочные онлайн-займы на всей территории Казахстана. Компания не имеет офисов обслуживания, работает через интернет. При таком формате деятельности личный кабинет клиента просто необходим.
Заемщик не может посетить офис для решения какого-то вопроса, вместо этого он выполняет вход в личный кабинет и там получает информацию или совершает необходимую операцию. В итоге все обслуживание клиентов проходит удаленно, в офис вообще ходить не нужно.
При этом у Тенго кз есть телефон и электронный адрес поддержки, куда можно обратиться. Но 99% вопросов можно решить самостоятельно в личном кабинете клиента компании.
- Личный кабинет нужен самому заемщику, которому гораздо проще самостоятельно управлять услугами и займами, чем обращаться для этого в поддержку, которая, к тому же, не работает круглосуточно.
- Личный кабинет нужен самой МФО Tengo kz. Благодаря его наличию компании не нужно держать большой штат поддержки и перестраивать специалистов на круглосуточный режим работы. Поддержка есть, но к ней клиенты обращаются только по вопросам, которые невозможно решить в ЛК.
Доступ в личный кабинет Тенго кз предоставляется в процессе оформления заявки на получение микрокредита. Тогда же устанавливаются учетные данные для входа. Даже если пот запросу пришел отказ, доступ дается. Отказной клиент не может ничего делать в ЛК — только спустя время подать запрос на новый заем без заполнения анкеты (все данные уже есть в системе).
Что можно делать в личном кабинете Tengo kz
Сервис ориентирован именно на заемщиков, действующих клиентов микрофинансовой организации. При этом после возврата займа доступ не ограничивается. Клиент также может заходить в систему и подавать заявки на новые микрокредиты. Удобно, что все внесенные при регистрации личные данные сохраняются в ЛК, их не нужно вносить заново.
Ключевой функционал клиентского кабинете МФО Тенго:
- смотреть информацию по полученному займу. Тенго выдает кредиты до зарплаты, поэтому в ЛК отражается сумма для возврата и дата, к которой нужно обеспечить ее на счету;
- если совершена просрочка, в кабинете можно отслеживать рост долга в результате начисления пеней, которые составляют 0,5% от просроченной суммы каждый день. Ежедневно сумма к оплате становится больше, актуальное значение заемщик видит в ЛК;
- погашать выданный микрокредит с любой банковской карты. Обращайте внимание, что оплата займа от Тенго в ЛК ведется через посредника, который берет комиссию за перевод. Смотрите на сумму списания с карты при выполнении операции;
- направлять заявки на получение новых микрокредитов. Актуально только после полного возврата ранее выданного займа (если он был выдан). Клиент может в любой момент зайти в ЛК, направить запрос и получить микрозайм автоматически;
- получение персональных предложений от компании Тенго. Всем клиентам, которые успешно погасили ранее оформленный микрокредит, МФО будет регулярно присылать индивидуальные предложения по займам с увеличенными лимитами и сниженными ставками;
- изменение некоторой личной информации;
- подача запроса на продление займа на 14 или 30 дней, если не получается оплатить его в срок.
При регистрации личного кабинета Тенго кз заемщик вносит в него информацию о себе, которая сохраняется и закрепляется за клиентом. В итоге если он решит снова обратиться за деньгами в эту МФО, ему не нужно ничего вводить снова. Он просто входит в ЛК под своими учетными данными и направляет запрос — анкета уже заполнена ранее, реквизиты счета также уже внесены.
Как войти в личный кабинет Тенго кз
Если вы ранее направляли запрос на получение займа в эту МФО, у вас есть учетные данные для входа в систему. Пока что Tengo не предоставляет доступ в кабинет в виде мобильного приложения, но не исключено, что когда-нибудь оно будет разработано.
Вход в систему выполняется с сайта микрофинансовой организации. На какой бы его странице вы ни находились, везде в правом верхнем углу будет кнопка “Вход”. Это и есть личный кабинет заемщика Tengo kz:
Поле нажатия на эту кнопку открывается страница авторизации в клиентском кабинете. Здесь нужно ввести логин и пароль, закрепленные за клиентом. Логин — это ИНН гражданина или указанный им при подаче заявки адрес электронной почты. Пароль был придуман им при регистрации на сайте Тенго.
Вводите свои учетные данные и входите в личный кабинет. Если есть действующий займ, он будет там отображаться. Если нет, можно просматривать историю обращений в эту МФО и направлять запросы на новые микрокредиты.
Если клиент забыл пароль
Далеко не всегда клиенты помнят пароль, который когда-то установили к личному кабинету Tengo. Но это не значит, что в этом случае войти в систему невозможно. МФО дает возможность восстановления пароля.
В форме входа в ЛК есть ссылка “Забыли пароль?”. По ней и нужно перейти, чтобы восстановить доступ. Откроется форма, в которую нужно внести клиентский адрес электронной почты. На нее придет инструкция по замену пароля на новый.
Если доступа к указанной при регистрации кабинета почте нет, можно выполнить восстановление через клиентский мобильный телефон. Ставите галочку в поле “Забыл адрес эл. почты”, система предлагает ввести мобильный, после присылает на него инструкцию.
Если же у вас нет доступа ни к тому телефону, ни к той почте, тогда придется обращаться в службу поддержки для восстановления учетных данных:
для изменения электронной почты пишите на info@tengo.kz;
для изменения мобильного телефона пишите на nomer@tengo.kz.
В тексте письма указываете просьбу и новые контактные данные, прикрепляете к нему фото удостоверения личности с двух сторон и свое сэлфи. Служба поддержки обработает запрос, проведет замену личных данных клиента. После этого уже с новыми данными можно менять пароль к личному кабинету Тенго кз.
Как зарегистрироваться в системе
Регистрация проводится только одним способом — путем подачи заявки на получение микрокредита. Клиент на сайте Тенго выбирает сумму и срок, после приступает к заполнению онлайн-анкеты. И первым делом он указывает и подтверждает телефон и электронную почту, которые и становятся логином для входа в личный кабинет.
Далее уже открывается личный кабинет Тенго, куда клиент вносит информацию о себе, данные паспорта, реквизиты банковского счета, сведения о доходах и пр. Заявитель придумывает пароль к ЛК и отправляет запрос на рассмотрение. Ответ поступает уже в кабинет, там же после согласия на выдачу займа отражаются его детали.