Как войти в личный кабинет Турбомани.кз
Турбомани — микрофинансовая организация Казахстана, которая работает полностью дистанционно. Такой формат предполагает наличие удаленного обслуживания клиентов, для этого TurboMoney и создала личный кабинет, доступ к которому дается бесплатно каждому, кто обратился за займом.
На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета Турбомани с указанием действий, которые может проводить в нем заемщик. Как войти в систему, зарегистрироваться в ней, что делать при утрате доступа. Рассмотрим все эти моменты.
Что такое личный кабинет Турбомани
Турбомани выдает гражданам срочные онлайн-займы, клиентам не нужно посещать офис. Вся деятельность компании выстроена дистанционным образом, и для выполнения многих операций создан клиентский личный кабинет. Вход в него доступен всем, подает заявку на получение микрокредита от TurboMoney.
Даже если ответ по заявке был отрицательным, гражданин все равно получает доступ в личный кабинет. Позже он может через него попробовать обратиться за новым займом. Все анкетные данные сохраняются в ЛК, их не нужно вводить снова.
Личный кабинет — это сервис, доступный конкретному клиенту МФО, который входит в него под своим логином и паролем. В кабинете отражается вся информация о действующем микрокредите, о ранее оформленных. Фактически там находится конфиденциальная информация о заемщике, которая надежно защищена. Там же можно совершать некоторые операции с займом.
Особенности личного кабинета Турбо Мани:
- доступ в него предоставляется автоматически при подаче онлайн-заявки на займ;
- доступ всегда бесплатный;
- вход выполняется по логину и паролю, при утрате их можно восстановить;
- в ЛК невозможно делать платежи и переводы. Он актуален только для получения информации по займам и совершения с ними некоторых операций;
- все данные клиента, указанные им в заявке на микрокредит, сохраняются в личном кабинете, но эти сведения клиент может самостоятельно менять, например, реквизиты карты или счета;
- мобильное приложение компания Турбомани не создала.
Благодаря наличию личного кабинета заемщик Турбомани может годами получать и возвращать займы, вообще не обращаясь в поддержку МФО.
Вход в личный кабинет Турбомани
Войти в ЛК клиент компании может на ее официальном сайте. На какой бы странице сайта вы не находились, в правом верхнем углу будете видеть кнопку “Войти”:
После нажатия на эту кнопку откроется форма авторизации, куда нужно ввести свои учетные данные, полученные при регистрации личного кабинета Турбо Мани. Логин — это либо электронная почта, либо мобильный телефон, который заемщик указал при формировании заявки на микрокредит. Пароль — придуманная им ранее комбинация.
Если вы выполняете вход в личный кабинет Турбомани регулярно, сохраните ссылку на вход в ЛК в закладках на своем устройстве.
Если вы не помните свои учетные данные
Это стандартная ситуация, в которой нет ничего страшного. Если вы не помните, какой завели пароль, его можно восстановить. Для этого зайдите на страницу входа в ЛК TurboMoney и там нажмите на ссылку “Забыли пароль?”. Откроется форма для его восстановления:
Чтобы получить возможность установить новый пароль, клиент должен ввести свой ИНН и номер телефона, который был указан им при подаче первой заявки на микрокредит. На него придет инструкция по восстановлению доступа, просто следуйте ей и придумывайте новый пароль для входа в ЛК.
Если у вас нет доступа к тому мобильному телефону, восстановить доступ к кабинету стандартным образом не получится. Сначала вам нужно обратиться в поддержку Турбомани, чтобы изменить клиентский мобильный. Для этого позвоните по номеру +7 (700) 55 88 111 или напишите на help@turbomoney.kz.
Что можно делать в личном кабинете Турбо Мани
Если у вас есть доступ в клиентский кабинет этой микрофинансовой организации, вы можете выполнять в нем следующие действия:
- просматривать историю полученных ранее займов;
- просматривать информацию по текущему займу: уточнять сумму долга, дату оплаты, отслеживать закрытие кредитного счета и долга после внесения платежа;
- оплачивать займ, внося на его счет деньги с банковской карты любого банка Казахстана;
- продлевать займ, если нет возможности вернуть его в положенный срок. Клиент МФО может самостоятельно в кабинете продлить дату возврата на 1-4 недели, оплатив уже набежавшие проценты;
- выполнять досрочное погашение задолженности с перерасчетом процентов. В ЛК заемщик видит сумму для досрочного гашения, там же может внести ее с банковской карты;
- получение уведомлений от Турбомани и персональных предложений по микрокредитам. Качественным заемщикам МФО готовы повышать суммы и снижать ставки;
- подача заявок на новые микрокредиты. Так как заемщик ранее уже внес в ЛК свои личные данные, заново заполнять анкету не нужно. Просто заходите в кабинет и запрашиваете новый заем;
- изменение личных данных. Например, можно сменить самостоятельно номер телефона, данные карты или счета.
Если вы не можете решить в личном кабинете Турбо Мани свой вопрос, звоните на горячую линию МФО +7 (700) 55 88 111, звонки принимаются с 9-00 до 19-00.
Регистрация в личном кабинете
Доступ к личному кабинету дается только тем гражданам Казахстана, которые интересуются продуктами микрофинансовой организации TurboMoney. Остальным ЛК просто не нужен. Поэтому доступ предоставляется в момент оформления микрокредита
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании, необходимо пройти процедуру оформления микрокредита. В процессе клиент заводит ЛК, устанавливает к нему пароль, вносит необходимые анкетные и платежные данные. Таким образом и формируется клиентский кабинет.
Регистрацию можно начать с главной страницы сайта Турбомани или через форму входа в личный кабинет, нажав кнопку “Регистрация”. Вне зависимости от начала процедуры действия будут идентичными:
- Первым делом нужно внести данные, которые и будут нужны для регистрации личного кабинета и дальнейшего входа в него. Это ИНН, заемщика, его мобильный телефон и электронная почта. Вносите актуальные данные, иначе потом возникнут проблемы со входом.
- Клиент придумывает пароль к кабинету, после чего оказывается в самом ЛК и пошагово вносит в него информацию. Первым делом он указывает тип занятости и размер среднемесячного дохода.
- Далее нужно внести паспортные данные и сделать фото этого документа, загрузить его в личный кабинет.
- Следующий шаг — указание контактного лица. Помните, что этому человеку МФО может звонить при образовании просрочки.
- Клиент вписывает данные своего банковского счета или карты и отправляет запрос на рассмотрение. В целом, на этом и завершается регистрация личного кабинета МФО Турбомани.
После в уже оформленный ЛК кредитная организация загрузит ответ и электронную оферту для ознакомления и подписания. Если займ выдан, он тут же отражается в личном кабинете, клиент видит сумму и его срок. Там же он в любой момент закрывает его с банковской карты.