Личный кабинет Турбомани.кз

ТОО «МФО «аФинанс»
5  (5) 
Займ в Турбомани
Сумма займа 145 000
Ставка в день 0,99%
Срок займа До 20 дней
Кред. история Любая
Возраст 21-68 лет
Решение 15 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 26.06.2024
8 700 55 88 111 turbomoney.kz

Как войти в личный кабинет Турбомани.кз

Турбомани — микрофинансовая организация Казахстана, которая работает полностью дистанционно. Такой формат предполагает наличие удаленного обслуживания клиентов, для этого TurboMoney и создала личный кабинет, доступ к которому дается бесплатно каждому, кто обратился за займом.

Войти в личный кабинет

На Бробанк.кз — полный обзор личного кабинета Турбомани с указанием действий, которые может проводить в нем заемщик. Как войти в систему, зарегистрироваться в ней, что делать при утрате доступа. Рассмотрим все эти моменты.

Что такое личный кабинет Турбомани

Турбомани выдает гражданам срочные онлайн-займы, клиентам не нужно посещать офис. Вся деятельность компании выстроена дистанционным образом, и для выполнения многих операций создан клиентский личный кабинет. Вход в него доступен всем, подает заявку на получение микрокредита от TurboMoney.

Даже если ответ по заявке был отрицательным, гражданин все равно получает доступ в личный кабинет. Позже он может через него попробовать обратиться за новым займом. Все анкетные данные сохраняются в ЛК, их не нужно вводить снова.

Личный кабинет — это сервис, доступный конкретному клиенту МФО, который входит в него под своим логином и паролем. В кабинете отражается вся информация о действующем микрокредите, о ранее оформленных. Фактически там находится конфиденциальная информация о заемщике, которая надежно защищена. Там же можно совершать некоторые операции с займом.

Особенности личного кабинета Турбо Мани:

  • доступ в него предоставляется автоматически при подаче онлайн-заявки на займ;
  • доступ всегда бесплатный;
  • вход выполняется по логину и паролю, при утрате их можно восстановить;
  • в ЛК невозможно делать платежи и переводы. Он актуален только для получения информации по займам и совершения с ними некоторых операций;
  • все данные клиента, указанные им в заявке на микрокредит, сохраняются в личном кабинете, но эти сведения клиент может самостоятельно менять, например, реквизиты карты или счета;
  • мобильное приложение компания Турбомани не создала.

Благодаря наличию личного кабинета заемщик Турбомани может годами получать и возвращать займы, вообще не обращаясь в поддержку МФО.

Вход в личный кабинет Турбомани

Войти в ЛК клиент компании может на ее официальном сайте. На какой бы странице сайта вы не находились, в правом верхнем углу будете видеть кнопку “Войти”:

вход в личный кабинет турбомани

После нажатия на эту кнопку откроется форма авторизации, куда нужно ввести свои учетные данные, полученные при регистрации личного кабинета Турбо Мани. Логин — это либо электронная почта, либо мобильный телефон, который заемщик указал при формировании заявки на микрокредит. Пароль — придуманная им ранее комбинация.

войти в личный кабинет турбомани

Если вы выполняете вход в личный кабинет Турбомани регулярно, сохраните ссылку на вход в ЛК в закладках на своем устройстве.

Если вы не помните свои учетные данные

Это стандартная ситуация, в которой нет ничего страшного. Если вы не помните, какой завели пароль, его можно восстановить. Для этого зайдите на страницу входа в ЛК TurboMoney и там нажмите на ссылку “Забыли пароль?”. Откроется форма для его восстановления:

забыл пароль от турбомани

Чтобы получить возможность установить новый пароль, клиент должен ввести свой ИНН и номер телефона, который был указан им при подаче первой заявки на микрокредит. На него придет инструкция по восстановлению доступа, просто следуйте ей и придумывайте новый пароль для входа в ЛК.

Если у вас нет доступа к тому мобильному телефону, восстановить доступ к кабинету стандартным образом не получится. Сначала вам нужно обратиться в поддержку Турбомани, чтобы изменить клиентский мобильный. Для этого позвоните по номеру +7 (700) 55 88 111 или напишите на help@turbomoney.kz.

Что можно делать в личном кабинете Турбо Мани

Если у вас есть доступ в клиентский кабинет этой микрофинансовой организации, вы можете выполнять в нем следующие действия:

  • просматривать историю полученных ранее займов;
  • просматривать информацию по текущему займу: уточнять сумму долга, дату оплаты, отслеживать закрытие кредитного счета и долга после внесения платежа;
  • оплачивать займ, внося на его счет деньги с банковской карты любого банка Казахстана;
  • продлевать займ, если нет возможности вернуть его в положенный срок. Клиент МФО может самостоятельно в кабинете продлить дату возврата на 1-4 недели, оплатив уже набежавшие проценты;
  • выполнять досрочное погашение задолженности с перерасчетом процентов. В ЛК заемщик видит сумму для досрочного гашения, там же может внести ее с банковской карты;
  • получение уведомлений от Турбомани и персональных предложений по микрокредитам. Качественным заемщикам МФО готовы повышать суммы и снижать ставки;
  • подача заявок на новые микрокредиты. Так как заемщик ранее уже внес в ЛК свои личные данные, заново заполнять анкету не нужно. Просто заходите в кабинет и запрашиваете новый заем;
  • изменение личных данных. Например, можно сменить самостоятельно номер телефона, данные карты или счета.

Если вы не можете решить в личном кабинете Турбо Мани свой вопрос, звоните на горячую линию МФО +7 (700) 55 88 111, звонки принимаются с 9-00 до 19-00.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету дается только тем гражданам Казахстана, которые интересуются продуктами микрофинансовой организации TurboMoney. Остальным ЛК просто не нужен. Поэтому доступ предоставляется в момент оформления микрокредита

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании, необходимо пройти процедуру оформления микрокредита. В процессе клиент заводит ЛК, устанавливает к нему пароль, вносит необходимые анкетные и платежные данные. Таким образом и формируется клиентский кабинет.

Регистрацию можно начать с главной страницы сайта Турбомани или через форму входа в личный кабинет, нажав кнопку “Регистрация”. Вне зависимости от начала процедуры действия будут идентичными:

  1. Первым делом нужно внести данные, которые и будут нужны для регистрации личного кабинета и дальнейшего входа в него. Это ИНН, заемщика, его мобильный телефон и электронная почта. Вносите актуальные данные, иначе потом возникнут проблемы со входом.
  2. Клиент придумывает пароль к кабинету, после чего оказывается в самом ЛК и пошагово вносит в него информацию. Первым делом он указывает тип занятости и размер среднемесячного дохода.
  3. Далее нужно внести паспортные данные и сделать фото этого документа, загрузить его в личный кабинет.
  4. Следующий шаг — указание контактного лица. Помните, что этому человеку МФО может звонить при образовании просрочки.
  5. Клиент вписывает данные своего банковского счета или карты и отправляет запрос на рассмотрение. В целом, на этом и завершается регистрация личного кабинета МФО Турбомани.

После в уже оформленный ЛК кредитная организация загрузит ответ и электронную оферту для ознакомления и подписания. Если займ выдан, он тут же отражается в личном кабинете, клиент видит сумму и его срок. Там же он в любой момент закрывает его с банковской карты.

Оформить на сайте