Как войти в личный кабинет МФО Vivus
Если вы оформляли заем в компании Vivus, вам доступен бесплатный личный кабинет. Можете зайти в него в любое время и выполнить необходимую операцию, например, оплатить микрокредит и получить новый. Расскажем о функционале сервиса.
Микрофинансовая организация Вивус работает дистанционно без офисов. Она выдает срочные займы до зарплаты онлайн. Для более качественного и удобного сервиса МФО создала личный кабинет, в котором клиент может решить многие вопросы самостоятельно.
Что такое личный кабинет Вивус
Личный кабинет МФО — своего рода банкинг, но он отличается от того, что разрабатывают банки. Микрокредиторы оказывают единственную услугу — выдают займы, поэтому и функционал ЛК небольшой.
Компания Вивус создала личный кабинет, в котором заемщик может решить практически все вопросы дистанционно. Ему не нужно посещать офис или звонить в поддержку. Он заходит в ЛК, выполняет сам необходимую услугу или получает информацию.
Основные задачи личного кабинета:
- разгрузка службы поддержки;
- экономия ресурсов МФО;
- повышение лояльности клиентов за счет удобного сервиса.
ЛК важен и заемщику, и микрофинансовой организации. А так как он существенно экономит ресурсы МФО, то доступ в кабинет заемщики получают бесплатно. Зайти в него можно в любое время суток.
Что можно делать в ЛК Vivus
Сервис доступен тем, кто подавал онлайн-заявку на заем от Вивус. Другим доступ не дают, так как он полезен только актуальным заемщикам. Но если вы подавали заявку и получили отказ, доступ в кабинет останется. Позже сможете направить новый запрос на микрокредит, не заполняя анкету снова. Все данные заявителя сохраняются в ЛК.
Какие действия может выполнять заемщик в личном кабинете:
- Смотреть информацию по текущему займу. Это сумма к оплате, размер процентов, крайняя дата погашения задолженности.
- Оплачивать заем с карты любого банка РК. При этом процедуру можно выполнить и без входа в ЛК на сайте Вивус. Зачисление денег моментальное.
- Получать информацию о росте долга из-за просрочки. Каждый день сумма к оплате меняется из-за пеней, и заемщику не нужно обращаться в поддержку для уточнения информации.
- Просматривать историю займов.
- Подавать запросы на получение новых микрозаймов. Актуально после оплаты предыдущего. Так как личные данные сохранены в ЛК, вносить их снова не нужно.
- Досрочно закрывать долг, если появится такая возможность. Заявление подавать не нужно.
- Получать информацию об акциях и персональных предложениях.
Компания Вивус поощряет заемщиков, которые пользовались кредитными услугами и закрыли долг без нареканий. Им регулярно формируют персональные предложения по займам с повышенными суммами и сниженными ставками. Информацию о них присылают в личный кабинет.
Там же клиент получает сведения обо всех акциях и специальных предложениях компании. Параллельно информация может поступать на электронную почту, которую клиент указывал при формировании заявки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Просто так регистрацию не проводят, так как сервис актуален только для заемщиков компании Вивус. Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо подать онлайн-заявку на заем и внести в кабинет личные данные. Как это сделать:
- Изучите предложение по займу компании Вивус. Укажите желаемую сумму и нажмите кнопку «Получить деньги». Откроется форма регистрации личного кабинета.
- Внесите ФИО, дату рождения, мобильный телефон, электронную почту ИИН. Придумайте пароль, который нужно будет вводить каждый раз, когда входите в кабинет.
- Для завершения регистрации система пришлет на мобильный одноразовый пароль, который нужно ввести в открывшееся поле.
- Регистрация выполнена, теперь нужно внести в кабинет личные данные заемщика, которые нужны для рассмотрения. Это паспортные данные, информация о доходе, семейном положении.
- Укажите реквизиты для зачисления денег, они тоже будут сохранены в ЛК. Если это карта, нужно ее подтвердить. Для этого МФО спишет со счета около 10 тенге и вернет.
- Отправляете запрос, ждете решение. Оно отразится в личном кабинете через 1 минуту. При одобрении там же Вивус разместит электронную оферту для ознакомления.
После согласия заемщика на выдачу денег МФО переведет их на указанную карту или счет. Информация о выданном микрокредите с датой и суммой его оплаты сразу отразится в личном кабинете.
Вход в ЛК Вивус
Зайдите на официальный сайт компании Вивус. В правом верхнем углу найдете кнопку «Войти». Это и есть ссылка на вход в личный кабинет. Нажмите ее.
Откроется форма входа, куда клиенту нужно ввести свои учетные данные. Это номер телефона, указанный при формировании заявки на заем, и придуманный пароль.
После внесения данных нажмите кнопку «Продолжить». Откроется личный кабинет, там можно выполнять любые доступные действия.
Личный кабинет компании Вивус существует только как сайт, адаптированный под работу с любых устройств. Мобильного приложения для клиентов нет.
Если возникают проблемы со входом
Чаще всего проблема — забытый при регистрации пароль. Его можно восстановить самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для этого в форме входа нажмите «Забыли пароль?”. Откроется форма для его восстановления, введите в нее свой мобильный:
На телефон придет проверочный код, который нужно ввести в следующее окно. После этого откроется форма, где вы укажете новый пароль.
После смены пароля можете вернуться в форму входа и войти в личный кабинет Вивус уже под новыми учетными данными.
Как оплатить заем в ЛК Вивус
Среди способов оплаты самый удобный — через инструменты самой компании Вивус. Оплата проходит с банковской карты, выпущенной любым банком Казахстана.
Внести платеж можно в самом личном кабинете. Зайдите в него, откройте действующий заем, там увидите кнопку оплаты. Укажите данные карты и подтвердите операцию. Платеж будет проведен моментально.
Внести платеж можно и без входа в личный кабинет — на сайте Вивус. В правом верхнем углу рядом с кнопкой входа в ЛК есть кнопка «Оплата». Нажмите ее, откроется форма платежа.
Вносите свой номер мобильного, фамилию и сумму. Далее вводите данные банковской карты и подтверждаете платеж.
Как перенести дату оплаты
Некоторые микрофинансовые организации подключают к займу дополнительную опцию — перенос даты оплаты. Это актуально, если у заемщика возникают проблемы. Но Вивус такую услугу не предоставляет, поэтому в личном кабинете она не реализована.
Если возникают проблемы с оплатой или входом в личный кабинет, обращайтесь к службе поддержки по бесплатному телефону 8-800-004-5040 или пишите на электронную почту info@vivus.kz.