Просим вашей помощи в уточнении статуса платежа. Недавно нам было сделано перечисление из Кыргызстана, однако мы не успели принять его вовремя. На данный момент не удаётся понять, где находится данный платёж и был ли он зачислен.
Подскажите, пожалуйста, какие данные и документы мы можем предоставить (например, дату перевода, сумму, реквизиты отправителя), чтобы вы могли быстрее нас идентифицировать и найти перевод.
Будем признательны за вашу поддержку и оперативный отклик.
Я нахожусь в другой стране и звонок по номеру 9999 для меня не будет безоплатным. Доступа к приложению — у меня нет, т.к. я не являюсь владельцем бизнеса.
Мне нужно выяснить вопрос о том Где наши денежные средства, но, по e-mail банка мне не отвечают уже две недедеи.
Мария, добрый день. Рекомендуем обращаться по данному вопросу непосредственно в АО «Kaspi Bank»:
facebook.com/Kaspi.kz
vk.com/kaspikz
ok.ru/kaspi.kz
8 (727) 330 67 97
22.09.2025г., в течении 2-х часов пытаюсь оплатить покупку Премиум аккаунта в Телеграм. Оплату блокируют и сами же не могут решить данный вопрос. Потратил 2 часа на переписку в чате, и еще с 3 консультанта связались со мной что бы удостовериться что 10 тыс.тенге я не перевожу мошенникам. Задают одни и те же вопросы. Консультант ничего не решает. Вобщем вопрос так и не решился в течении 2-х часов. Буду дальше добавлять отзывы, до тех пор пока не решится.
Уважаемые коллеги, добрый день!
Просим вашей помощи в уточнении статуса платежа. Недавно нам было сделано перечисление из Кыргызстана, однако мы не успели принять его вовремя. На данный момент не удаётся понять, где находится данный платёж и был ли он зачислен.
Подскажите, пожалуйста, какие данные и документы мы можем предоставить (например, дату перевода, сумму, реквизиты отправителя), чтобы вы могли быстрее нас идентифицировать и найти перевод.
Будем признательны за вашу поддержку и оперативный отклик.
Я нахожусь в другой стране и звонок по номеру 9999 для меня не будет безоплатным. Доступа к приложению — у меня нет, т.к. я не являюсь владельцем бизнеса.
Мне нужно выяснить вопрос о том Где наши денежные средства, но, по e-mail банка мне не отвечают уже две недедеи.
Пожалуйста, будьте клиентоцентричнее!
Мария, добрый день. Рекомендуем обращаться по данному вопросу непосредственно в АО «Kaspi Bank»:
facebook.com/Kaspi.kz
vk.com/kaspikz
ok.ru/kaspi.kz
8 (727) 330 67 97
22.09.2025г., в течении 2-х часов пытаюсь оплатить покупку Премиум аккаунта в Телеграм. Оплату блокируют и сами же не могут решить данный вопрос. Потратил 2 часа на переписку в чате, и еще с 3 консультанта связались со мной что бы удостовериться что 10 тыс.тенге я не перевожу мошенникам. Задают одни и те же вопросы. Консультант ничего не решает. Вобщем вопрос так и не решился в течении 2-х часов. Буду дальше добавлять отзывы, до тех пор пока не решится.
Супер удобный банк, предлагает удобные инструменты и продукты. Каспи Пэй, Каспи Магазин. Отличное приложение.