Поддержка Каспи Банка

9999 kaspi.kz Лицензия: №1.2.245/61
3.7   (3)
Данные обновлены: Обновлено: 28.07.2025

Частые вопросы

Ваши вопросы (15)

    1. Ольга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по бесплатному номеру 9999.

      0
  1. Руслан

    Здравствуйте,сейчас в приложение indriver можно работать пешим и вело курьером,платежи за такие услуги,клиенты платят переводом на Каспий,затем также через Каспий платятся процент приложению indriver за предоставления услуги доставки,
    Такой вопрос — щас вышел закон о «100 переводах за 3 месяца» не будут ли проблемы с налоговой потом?? Потому что 100 переводов с такой работой можно сделать спокойно за месяц!

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Руслан, здравствуйте. Если вы планируете работать на постоянной основе, рекомендуем официально оформить деятельность, чтобы избежать проблем с налоговой и банком в будущем. Это также даст вам возможность легально подтверждать свой доход и получать социальные гарантии.

      0
  2. Ярослав

    Здравствуйте я хотел пополнить баланс в игре но пополнив баланс после списание денег в игры ничего не появилось возможно ли как нибудь вернуть деньги

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Ярослав, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  3. Нурия

    Здравствуйте! Мне недавно исполнилось 18 лет, я активно пользуюсь Kaspi, и хочу оформить рассрочку, но система мне отказывает. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы повысить шанс одобрения рассрочки в ближайшее время? Готова предоставить данные, если нужно, для анализа. Спасибо!

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Нурия, здравствуйте. Чтобы получить персональную консультацию, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного) или напишите оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
  4. Артем

    Добрый день, я хотел оплатить лицензию от компании microsoft, но банк отклоняет запрос. Это связанно с моим возрастом (менее 21 года)? Что мне с этим можно сделать?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Артем, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
  5. Ольга

    Здравсствуйте. Подскажите — возможен ли перевод денег с Каспи банка (Казахстан) в ВТБ банк (Россия)?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. В службе поддержки банка нам сообщили следующее: «Нет. В связи с приостановкой работы платежных систем Mastercard и Visa в России переводы на карты российских банков недоступны».

      0
  6. Тимур

    Добрый день, мне нужно онлайн консультация или же беседа с менеджером по меседжеру

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Тимур, добрый день. Вы можете позвонить по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
  7. Аслан

    Подходит ли банковская карта Каспи Голд для оплаты иностранных сервисов? Хочу оформить, но важна в первую очередь эта функция.

    0

Задать вопрос