Поддержка Каспи Банка

9999 kaspi.kz Лицензия: №1.2.245/61
3.5   (15)
Данные обновлены: Обновлено: 28.07.2025

Частые вопросы

Ваши вопросы (51)

  1. Жаслан

    Здравствуйте хотел стать партнёрам Каспии предложить куриерские услуги в Аксу Павлодарская обл

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Жаслан, добрый день. Позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Список вакансий доступен на странице job.kaspi.kz

      0
  2. Умида

    Здравствуйте , нахожусь заграницей , номер Алтел не работает здесь . Не могу зайти в приложение каспи , так как не приходит код подтверждения. Что сделать ? У меня так Каспи рассрочки , и ред не могу оплатить , а пения растет

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Умида, добрый день. Вы можете связаться с сотрудником «Kaspi Bank» через группы в социальных сетях (vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz) или по WhatsApp (whatsapp.com/channel/0029Va8wq3Q9hXF41wnmjh2V).

      0
  3. Субхон

    Здравствуйте можете срочно подсказать получится ли с Кореи перевести на каспи деньги очень срочно нужен ответ

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Субхон, добрый день. Чтобы уточнить актуальную информацию, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  4. Латифа

    Здравствуйте! У меня был детский Kaspi-счёт, но он был заблокирован, потому что моя мама не успела оплатить свой кредит. На моём счёте были деньги, но после блокировки они исчезли.
    Подскажите, пожалуйста:
    1. Вернутся ли мои деньги после того, как мама полностью оплатит кредит?
    2. И можно ли разблокировать мой счёт, если он оформлен на меня (детский)?

    Спасибо большое за помощь! 🙏

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Латифа, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  5. Талгат

    почему мне каспи банк выставил счет по КаспиRed,ведь у меня заблокирован мой каспи стоит огранчение,

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Талгат, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  6. Кристина

    Потеряла симку для входа в интернет-банк, карта есть — а симки нет( как могу восстановить вход в интернет-банк, чтобы пополнить карту? Я сейчас в РФ — Куда могу написать вашей службе поддержки?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Кристина, добрый день. Вы можете связаться с сотрудником «Kaspi Bank» через группы в социальных сетях (vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz) или по WhatsApp (whatsapp.com/channel/0029Va8wq3Q9hXF41wnmjh2V).

      0
  7. Мария

    Здравствуйте, интересует предложение по валютному хеджированию либо другим банковским инструментам для минимизации рисков изменения курса нерезидентов крупного бизнеса

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Мария, добрый день. Получить подробную консультацию вы можете в службе поддержки банка — 2323, бесплатно с мобильного.

      0
  8. Инга

    Здравствуйте. Сегодня мне заблокировали входящие пополнение на Каспи, не понимаю в чем причина. Проблема в том что в Каспи банке у меня кредиты, как же я их буду оплачивать, если карту невозможно пополнять. Просрочек у меня нету, всегда оплату делаю раньше срока

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Инга, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  9. Василий

    Каспи гид посылает меня в ближайшее отделение банка для прохождения процедур в рамках закона о ПОД ФТ. Почему? И не переключает на оператора, почему? Наличные не выдает банкомат из-за этого?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Василий, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки банка — позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  10. Жанна

    Здравствуйте, скажите пожалуйста по поводу каспий рэд, хочу открыть на сумму 50 000тг, но мне выдают мин.сумму 250 000? Как можно открыть на 3 месяца 50000тг????

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Жанна, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
    1. Ольга Пихоцкая

      Батыр, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  11. Тоқтар

    Здраствуйте, я на улице нашёл карту каспи Голд. Что мне делать, заблокируете карту? Номер карты 4400*

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного).

      0
  12. Сабр

    Здраствуйте
    У меня 10 сентября упало зарплата.
    Когда я захожу выписка , узнать какие были удепжание по кредиты.
    За прошлые месяцы были выписки по удепжание..
    А теперь нет выписки.
    Можно сделать выписка по удержанию

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Сабр, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  13. Айдана

    Почему у меня списали деньги за непонятное приложение которого у меня даже нет

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Айдана, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
    1. Ольга Пихоцкая

      Шавкат, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
    1. Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  14. Татьяна

    Здравствуйте, была оформлена пробная подписка, потом сразу отменена, но в каспи она была активна, деньги списались, при этом когда я пошла проверить сам сервис, он оказался недоступен, можно ли вернуть деньги? Скриншоты есть

    1
    1. Ольга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
  15. Марина

    Доброго дня! подскажите, пожалуйста, как изменить номер телефона, к которому привязана карта, к прежнему номеру нет доступа. нахожусь в России

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Марина, здравствуйте. Напишите оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
    1. Ольга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по бесплатному номеру 9999.

      -1
  16. Руслан

    Здравствуйте,сейчас в приложение indriver можно работать пешим и вело курьером,платежи за такие услуги,клиенты платят переводом на Каспий,затем также через Каспий платятся процент приложению indriver за предоставления услуги доставки,
    Такой вопрос — щас вышел закон о «100 переводах за 3 месяца» не будут ли проблемы с налоговой потом?? Потому что 100 переводов с такой работой можно сделать спокойно за месяц!

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Руслан, здравствуйте. Если вы планируете работать на постоянной основе, рекомендуем официально оформить деятельность, чтобы избежать проблем с налоговой и банком в будущем. Это также даст вам возможность легально подтверждать свой доход и получать социальные гарантии.

      0
  17. Ярослав

    Здравствуйте я хотел пополнить баланс в игре но пополнив баланс после списание денег в игры ничего не появилось возможно ли как нибудь вернуть деньги

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Ярослав, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  18. Нурия

    Здравствуйте! Мне недавно исполнилось 18 лет, я активно пользуюсь Kaspi, и хочу оформить рассрочку, но система мне отказывает. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы повысить шанс одобрения рассрочки в ближайшее время? Готова предоставить данные, если нужно, для анализа. Спасибо!

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Нурия, здравствуйте. Чтобы получить персональную консультацию, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного) или напишите оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      0
  19. Артем

    Добрый день, я хотел оплатить лицензию от компании microsoft, но банк отклоняет запрос. Это связанно с моим возрастом (менее 21 года)? Что мне с этим можно сделать?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Артем, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      1
  20. Ольга

    Здравсствуйте. Подскажите — возможен ли перевод денег с Каспи банка (Казахстан) в ВТБ банк (Россия)?

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. В службе поддержки банка нам сообщили следующее: «Нет. В связи с приостановкой работы платежных систем Mastercard и Visa в России переводы на карты российских банков недоступны».

      1
  21. Тимур

    Добрый день, мне нужно онлайн консультация или же беседа с менеджером по меседжеру

    0
    1. Ольга Пихоцкая

      Тимур, добрый день. Вы можете позвонить по номеру 9999 (бесплатно с мобильного). Также можно написать оператору в чате официальной группы банка в соцсети — vk.com/kaspikz, ok.ru/kaspi.kz, facebook.com/Kaspi.kz.

      2
  22. Аслан

    Подходит ли банковская карта Каспи Голд для оплаты иностранных сервисов? Хочу оформить, но важна в первую очередь эта функция.

    0

Задать вопрос